imho 0 Жалоба Опубликовано 18 Января 2017 Всем привет! такая проблема. Завожу утром машину, после ночного простоя. Двигатель схватывает с 1 раза и через 2 секунды глохнет. Завожу второй раз, стартер несколько раз маслает и двигатель понемногу схватывает и заводится. Что делал: замена ДТОЖ (на мозги) (замерял сопротивление - соответствует таблице) сброс ЭБУ( как понять, что сбросился? по ощущениям ничего не изменилось) (прогревал до вентилятора и отключал шину от ЭБУ на 10мин. Далее 3 запуска по 5мин на холостых) замена аккумулятора(за компанию) замена топливного фильтра. Пробовал поворачивать ключ несколько раз( что бы насос закачал топливо побольше) - ничего не поменялось. Буду рад советам. Спасибо Мотор 9А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 а второй раз как крутит, как при обычном запуске или чуть легче? я бы проверил давление масла/насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2017 а второй раз как крутит, как при обычном запуске или чуть легче? я бы проверил давление масла/насос. И первый и второй раз крутит бодро, разницы нет. Датчик давления масла гаснет сразу при запуске. Осенью таких проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б3П 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2017 Приветствую! Такая же ситуация,Если машина стояла более суток,даже со второго раза запускается сложно...При прогреве все ок! Возможные причины...провода,свечи,крышка,угол опережения,компрессия,давление масла и т.д. не особо помогли так же как и замена ДТОЖ,фарсунки,датчика всасываемого воздуха... ДВС RP 1.8 1989 год,если есть какие либо мысли по этой мороке,буду рад выслушать мнения!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Дополнительно было заменено(по другой проблеме): Трамблер+ДХ Свечи ВВ.провода Катушка зажигания Проблема осталась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 9 а = лучше тойоту купи...меньше бабла истратишь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) @DEL ORO,Не пудри мозги людям - на Тоетовской Короле/Карине европейского выпуска стоит лямбда спецсерии с ценником от 30т, Остальные потроха зажигания чуток дешевле, но все-равно выше Пассатовских Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Что за спецсерия? Что-то типа даймонд титаниум?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 о великий ТГМ)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Что за спецсерия? Тоетовцы сделали небольшое западло европе - движки для японии идут с "Датчиком кислорода" всем нам известным и универсальным, но железо Европейского выпуска на том-же двигателе идет уже с "Датчиком обедненной смеси" и ценником не в 6-10 у.е. а в 420-600 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 С такими датчиками идет куча фольксов, шкод и ауди, цена около 10тр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 @Gleb, Сейчас у меня стоит Карина с двигателем 4A-FE с Британского конвеера и ценник на ее обслуживание что-то не радует. Ценник на оригинальные датчики весьма впечатляют. Еще плюс ко всему подшипник передней ступицы от 3т 1 пыльник на ШРУС (трипод) от 800р ремкомплект суппортов на перед от 3 (всего-то пару пыльников,скоба и гайкки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Для imho первый запуск и работа не более 3 секунд это отработал пусковой эл.инжектор а сигнал о температурном состоянии двигателя ЭБУ от датчиков не получил, поэтому и глохнет, а если несколько раз подрыгать запуском и температура у головы достигнет 34'С то двигатель будет заводится работать без проблем.ЭБУ двигателя без сигналов датчиков настроен выше 34'С.Ищите обрыв от датчиков к Электронному Блоку Управления двигателем, это применимо к 9а. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 ШРУС (трипод)Это нам не надо= Наикался с ними...Трипоид(описка была.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Для imho первый запуск и работа не более 3 секунд это отработал пусковой эл.инжектор а сигнал о температурном состоянии двигателя ЭБУ от датчиков не получил, поэтому и глохнет, а если несколько раз подрыгать запуском и температура у головы достигнет 34'С то двигатель будет заводится работать без проблем.ЭБУ двигателя без сигналов датчиков настроен выше 34'С.Ищите обрыв от датчиков к Электронному Блоку Управления двигателем, это применимо к 9а. Спасибо за развернутый ответ! Речь идет только о ДТОЖ или еще какие то датчики нужно смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 Нашел у себя в Туле спецов по мех.инжекторам. Все сделали за день, без замены оборудования. Сказали, что был целый "букет" проблем с инжектором. Все поправили. Утром, в -10 машина завелась с одного оборота!! Если интересно, то дам контакты. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay 2 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 Спасибо за ответ! Жаль, что вы далековато от Питера а то есть проблемка в настройке 8 цылиндрового с мех.инжектором, ответте в личку - во сколько руб.это обошлось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 Спасибо за ответ! Жаль, что вы далековато от Питера а то есть проблемка в настройке 8 цылиндрового с мех.инжектором, ответте в личку - во сколько руб.это обошлось? Мерседес, видимо?) Ответил в личке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay 2 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 Да MB 126 500SEL 1985 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах