Перейти к контенту
Siteapp

Троит тазик ХЕЛП (ААМ)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста Passat b4 1.8 AAM Моно-мотроник завожу машину, работает пару минут (3-7 примерно) и потом падают обороты и глохнет.

Пытаюсь завести всё маслает но не заводится. Если выжать педаль ГАЗА и пробовать завести с трудом еле заводится но троит мотор и обороты падают сразу если отпустить газ , как будто чёт пробивает и когда по газую минуту всё становится нормально.

Куда рыть?

лямбда такое творить не может?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с РХХ ты уже разобрался?

Лямбда такое да, творить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Да купил бош новый.

лямбда на 4 контакта у меня, и фишка от машины на 4, жёлтый провод порезал по полам и к концу фишке прикрепили другой провод и он идёт куда то в салон я так понял, чё за прикол. Стояла машина раньше на Газу 4 колено NEON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за прикол

Возможно это связано с ГБО, иногда вместе с ним ставят эмулятор лямбды. Желтый провод у этой лямбды - сигнальный? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тады имеет смысл попробовать просто отсоединить от лямбды участок провода, который уходит в салон и посмотреть - как это повлияет.

При установке РХХ, кстати, зазор выставлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

Да выставил зазор (купил щуп даже за 15$), всё как в инете выставил, но один фиг обороты 200-300 с началА. Я прозванивал провода от мозгов до РХХ все 1 и 4,5,6 всё отлично. Грешу ещё на мозги. Даже ДПДЗ нарыл почти новый, муха не сидела. И его  потискал всё отлично. Хрен его знает чё копать. Вывод по этому вопросу лямбда, мозги, замена машины)

А катушка зажигания может быть вИной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На катушку не похоже, разве что если предположить, что она прогревается и перестает глючить.

Попробуй для начала от лямбды убрать апендикс, который уходит там непонятно куда, тем более если ГБО уже демонтировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Кстате я пробовал жёлтый провод этот что обрезаный, подрубить ко 2 концу, эффекта не было. Мозги мот сбрасывать надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрубить ко 2 концу,

Сигнальный провод лямбды не ко 2-му подключается, скорей всего она у тебя на 15 контакт мозга должна приходить, у тебя ведь мотроник версии 1.2.3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Версию честно не знаю.

Всё что я вижу в фишке лямбды белый и жёлтый контакт, а 2 других прогрев так?

Потом белый норм подключен, а жёлтый резанули бомжи какие то и оставили кусок с фишки торчать и присобачили провод от газа который. В общем Братишка, сегодня сфоткаю этого урода и покажу фотки что понятно было.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

Сделал лямбду как ты говорил, всё звонится от мозгов.

 

Троил мотор я думаю из за ВВ, первая свеча которая слева начиная идёт провод, я даже при заведённой машине не смог датронуться, током бомбило в руку. Заменил свечи и вв на новое стало отлично.

 

Но блин моник бесит уже.

ДПДЗ выставил 186

РХХ 0,4.5 -0,5

Выставлял всё по видео как все делают. И понеслось. Обороты на 1 полоске после 0 на холодную и на горячую. 

Адсорбер если шланг с него достать тачка глохнет.

Куда рыть я уже не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,лямбда 4 контакта

вот эбу 2 идёт сигнальных

15 - желтый лямбда-сигнал

38 -  белый лямбда-сигнал

 

что делать?

А на фишке самой лямбды 3 белых и 1 чёрный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эбу 2 идёт сигнальных 15 - желтый лямбда-сигнал 38 -  белый лямбда-сигнал

15 - это сингал для мотроников 1994-1996 года, у тебя какой мотроник - 1.2.3 или 1.2.2? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это вообще узнать?

По номеру ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Siteapp, судя по номеру и дате выпуска - это 1.2.3

Желтый провод лямбды = на 15, белый = на 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

Я скажу больше вот!

Раскладка проводов в разъеме ЭБУ моего экземпляра:
1 коричневый масса
2 белый 6-й пин РХХ
3 зелено-желтый клапан абсорбера
4 пусто
5 пусто
6 пусто
7 бело-оранж. 3-й пин форсунка
8 красно-черный + 1-й пин ДХ
9 зелено-синий тахометр на панели приборов
10 зелено-красный 5-й пин положение РХХ
11 пусто *K-линия диагностика
12 пусто *МКПП на массу
13 зелено-белый сигнал 2-й пин ДХ
14 красно-синий 5-й пин ДПДЗ
15 желтый лямбда-сигнал
16 бело-черный 2-й пин РХХ
17 коричнево-черн. масса для датчиков
18 серый 4-й пин ДПДЗ
19 пусто
20 коричнево-желт. масса для датчиков
21 красный на шину "30" пост. "+" с АКБ
22 пусто
23 черный + при вкл. зажигании (шина 15)
24 зеленый сигнал на коммутатор
25 желто-синий управление реле насоса
26 фиолетово-черн. 1-й пин РХХ
27 пусто
28 коричнево-синий реле обогрева коллектора
29 серо-белый L-линия диагностика
30 пусто
31 пусто
32 пусто
33 синий кондей
34 пусто
35 зелено-серый кондей
36 сине-белый к датчику скорости (у Гольфа с приборной панели)
37 пусто
38 белый лямбда-сигнал
39 пусто
40 пусто
41 серо-синий 2-й пин ДПДЗ
42 кр-черн+метки 3-й пин ДТОЖ
43 черно-желтый 2-й пин ДТВ
44 черный экран лямбды, пошел в косичку к лямбде, но к разъему лямбды не подключен
45 пусто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отключая лямбду прозвони 38 с разъема ЭБУ на корпус - должен прозваниваться. Где-то пишут что это сигнал, по другим схемам - вижу что это масса сигнала, хрен поймешь, скорей всего масса и есть, с чего там вдруг должен быть второй сигнал, ерунда какая-то. А сама лямбда давно менялась?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 звонится

Ну значит лямбда правильно подключена. Желтый провод - только в ЭБУ, апендикс отключил уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...