Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да все хорошо с новыми vw, может запас прочности не такой, да он и не требуется в современных реалиях, 10 лет автомобиль проходит, в принципе больше и не надо. За то комфорт, безопасность и управляемость выше в разы. Кстати постоянно вижу vagи лет десяти и с пробегом за 300 тыс., они еще совершенно не просятся на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон.C.М

зачем ты хочешь пересесть с классики на почти тридцатилетний В3 с его старческими недугами,которые лягут тебе на плечи непосильной ношей,вытяжкой средств из твоего кармана немалых.Если подвернётся экземпляр. В первый день приобретения включи калькулятор расходов,примерно на год,что он с тебя высосет- это сопоставимо покупкой шахи на каждый квартал.Примерно,с хорошим кузовом В3 уже нельзя было найти в 2009г,если попадалось один два экземпляра и то продавалось по знакомству.Закончились хорошие кузова в столице северной с влажностью морской и реагентами.Ищи в Астрахани и в Средней Азии,хорошие кузова,если они туда прямиком с неметчины или Прибалтики приехали в начале двухтысячных,а может немного и раньше.Удачи в поисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы ! А с класикой ну просто устал там всё устала проще полную машину купить и всё махом поменять 1991 года всё сыпиться 1 день ездиешь  на следующий день что то уже нужно менять при том что детали покупаю в магазине даже они иногда живут 1-2 месяца качество просто крендец! Да и на дачу каждый раз как семья цыган багажник бедный аж трещит что бы его закрыть иногда приходиться наваливаться на крышку !Так то конечно вопросов нет ремонтирую сам всё кроме электрики и сварки ну и покраски  запчасти копейки но время на ремонт просто убивает ! Плюс конечно же в 2106 есть её даже можно не закрывать и идти по делам ну врядли кто угонит ! А B3 иногда дедушки из гаражей достают , ну или как не грустно звучит их родные! Всё же шанс есть !



Я вот просто не понимаю мужики у меня во дворе есть два Passat-вода я у них спрашивал про машинку про паломки они мне чуть крест не чертили мол вообще всё супер за 1-2 года одна поломка да и то не всегда у одного седан у другого универсал , а тут читаю и чё то както сикатно становиться ! Просто Ларгус брать в кредит ну прям не то положение финансовое и надёги в завтрашнем дне ну просто нуль ! И каку либо Приору б,у брать ну тоже надёги в ней нет  тоже говорят ломаються ещё как ! На Passat-е  пару раз ездил в виде пассажира очень приятный агрегат и водила говорил если следить то всё норм а ремонтировать под капотом не как в 2106 ! В 2106 всё через жопу чтобы куда подлесть нужно руки как у гинеколога ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у них спрашивал про машинку про паломки они мне чуть крест не чертили мол вообще всё супер

Может они имеют тайное желание втюхать тебе свои ведра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде такого желания нет ! Яже спрашивал на всякий пожарный собераются ли продавать в ближайщее время ! Оба отказались , я им даже не говорил на какую сумму готов пойити ! И сейчас понимаю что наверное ниже 130-150 т.р расчитывать нечего !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба отказались

Не теряй бдительности, это был такой тактический маневр! Вскорости они к тебе обратятся, типа: "ты вроде хотел у меня машину купить...." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После катания на пасате, мечтаю о 12шке, что бы давление масла не проседало, что бы расход был меньше 10 литров, что бы запчасти можно был окупить около дома и всегда были в наличии 24 часа в сутки и что бы стояли они дешего. 

Пасаты крепкие но чет мне не нравится не расход не цены на ЗЧ(

Как говорится мечты у меня две "Жену дурочку и машину жигули"

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@геннадий,@BigHarry, я не верю, что вам так не повезло!...... я же свой брал не глядя! понравился и купил! если и ремонтировал так только в основном тормоза, колодки за 5 лет, а на ДТП так ещё и заработал!...а если начнутся проблемы, я б хотел такой же прикупить, а этот на з.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наши вообще гниют на глазах ! Новые то что Приора , Веста , Х-рэй , Ларгус  может ещё более устойчивы к ржавчине чем машины 2000 годов ! Мне одно время говорили возьми 2111 типо и универсал и дёшего ! Только все они гнилые почти а в хорошем состоянии от 135000- 190000 и то один вариант попалься с варенным дном!



alex50

Вот мне почти тоже самое говорили и мужики во дворе и пару людей с которыми просто на улице спрашивал про Passat-ы у владельцев ! Один только сказал что мучаятся с ним но он взял у друга за 40000 руб на время сам уже ездиет на нём как мне сказал 4-5 лет и сказал не променял бы на другое б.у машину таких же годов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антон.C.М,так говорят и с новой машиной бывает! 

 

но теперь я бы ни за что не сел на нашу классику!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сумы и от тюрьмы не зарекайся(с)

От себя добавлю,что и от Тазика тоже=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, конечно!...только ведь уже заранее рискуешь, обрекаешь себя, что постоянно будешь под ней!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сыпиться 1 день ездиешь  на следующий день что то уже нужно менять

 

Антон,классика в ремонте требует комплексной замены рычагов передней подвески.Меняешь все рычаги с шаровыми сразу.Так же и рулевая трапеция вся меняется.Также и задняя подвеска все тяги сразу на замену.Если жаба душит на комплексную замену,меняй сайлентблоки сам в рычагах и вспоминай чью-то мать много раз,всё это уже пройдено.В итоге при ежедневном использовании авто, год- может и больше, подвеска ходит как новая и голова не болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге при ежедневном использовании авто, год- может и больше, подвеска ходит как новая и голова не болит.

Всего лишь год ?  :dg:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В итоге при ежедневном использовании авто, год- может и больше, подвеска ходит как новая и голова не болит.

Всего лишь год ?  :dg:

 

совершенно верно,так как производителей резиновых уплотнителей к российскому авопрому ничтожное количество и качество не очень.Если кому интересно ознакомьтесь с Балаковским производителем и в каких условия они производят свою продукцию,из этого вывод.Да и к В3 не так уж и много качественной резины,особенно подушки крепления двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к В3 не так уж и много качественной резины,особенно подушки крепления двигателя.

Зато есть альтернативы замены.

Меняется подрадиаторная балка - не так дорого за неё просят на разборе и ставится подушка от В-4.

Если по передней  двигателя от В-4 Лимфёрдер или Кортеко.

Поставил и забыл про эту проблему если не навсегда...то надолго.

 

Сайленты качественных производителей три года минимум, а то и пять лет точно выхаживают.

Зачем туда каждый год нос совать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z, Андрей, год для жигулей - это немало. Это для Пассата-то немало, если много ездить. Я за год проезжаю 35-40 тысяч - и то через год уже не скажешь, что подвеска как новая. А, к примеру, ездил летом дважды на границу Вологодской и Ленинградской областей. Два раза по 220 километров очень убитой грунтовки. Реально ОЧЕНЬ убитой. Причем шел я по ней достаточно быстро, быстрее шли только УАЗы и редкие Нивы. Я думаю, 450 километров такой дороги - даже на состоянии кузова весьма ощутимо сказываются. Не то что подвески. Внешне, правда, ничего не поменялось, пружины не лопнули, стаканы не вырвало, но суровое испытание для машины. Больше так не хочу...



Кстати, подушки от Кортеко - это Febi. Правых НЕ Феби не видел никогда, передние видел, но давно - последнее время тоже Феби приходит в коробках Кортеко. Речь, впрочем, о стандартных Б3х подушках, но не думаю, что это меняет дело. 

Вернее, приходит подушка без опознавательных знаков. Но если взять Феби и сравнить - вплоть до мельчайших подробностей одинаковы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон.C.М

зачем ты хочешь пересесть с классики на почти тридцатилетний В3 с его старческими недугами,которые лягут тебе на плечи непосильной ношей,вытяжкой средств из твоего кармана немалых.Если подвернётся экземпляр. В первый день приобретения включи калькулятор расходов,примерно на год,что он с тебя высосет- это сопоставимо покупкой шахи на каждый квартал.Примерно,с хорошим кузовом В3 уже нельзя было найти в 2009г,если попадалось один два экземпляра и то продавалось по знакомству.Закончились хорошие кузова в столице северной с влажностью морской и реагентами.Ищи в Астрахани и в Средней Азии,хорошие кузова,если они туда прямиком с неметчины или Прибалтики приехали в начале двухтысячных,а может немного и раньше.Удачи в поисках.

 

Все верно и правильно сказано. Кроме "закончились хорошие кузова в столице северной". Есть. Искать надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, удовольствие от езды кардинально отличается. Если Пассат чинить самому и понимать, что ты делаешь, при этом не стремясь довести до идеала - можно ездить очень дешево. 

Но если даже Жигулевскую электрику сам не чинишь - тут стоит подумать. В жигулях очень простая схема. В Пассате посложнее, плюс впрыск. Причем 95% что проблемы со впрыском при покупке будут. И их надо будет устранить. Своими силами это в разы дешевле. 

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я вот просто не понимаю мужики у меня во дворе есть два Passat-вода я у них спрашивал про машинку про паломки они мне чуть крест не чертили мол вообще всё супер за 1-2 года одна поломка да и то не всегда у одного седан у другого универсал , а тут читаю и чё то както сикатно становиться !  

А вообще можно и ничего по пассату не делать. У меня достаточно примеров когда владелец не обращает внимание на своего коня и Пассат превращается в ведро на глазах. Причем не только внешне, но и по ходовым качествам. Но живет так уже несколько лет и хоть бы что. Причем реальных поломок мало. Ну гниет кузов, ну пытается заглохнуть на нейтралке, ну под капотом стук-стрекот, ну жрет бензин ведрами....

В мой было вбито очень много денег. Сейчас ничего не требует, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего за десять лет не поменялось глобально. Тогда тоже самое было - "в Питере живых не найти", "родной краски не бывает", "да откуда у пятнадцатилетней машины пробег в 300т.км.". :D

Удачи автору в поисках. Запросы не выглядят нереальными, в таком бюджете можно найти, думаю. Но лучше найти в бюджете 120т.р. и сторговать до 100т.р. ;)

При поиске двадцатипятилетней машины экономия в 20т.р. при покупке может в дальнейшей эксплуатации повернуться в геометрической прогрессии.

А глядя на те аппараты, что продают за 80-100, владельцы ухоженных Пассатов просто скорее передумают продавать их в принципе, чем продать "чуть дороже" за 120-140.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, при этом не стремясь довести до идеала - можно ездить очень дешево. 

 

Согласен на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...