Перейти к контенту
Region78

Выбор мозга и стоит ли

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вот объясните мне. У меня стоит Трамблер с вакуумником. А если поставить мозги с машины где вакуумника нет и добавить датчик детонации. Это будет лучше чем сейчас или разницы нет? (Просто назревают халявные мозги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если поставить мозги с машины где вакуумника нет и добавить датчик детонации.
Это ты с какого мотора ЭБУ ставить собрался?

расход 11-13л это нормально

вполне. Педаль не так интенсивно, и расход немного упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню какой мотор уже, уточнить надо.

А расход такой при пол педали всегда, что летом, что зимой. Один раз только до Приозерска и обратно сказался на 5 передаче и 90 кмч, так и то только до 10 литров упал.

Ну раз нормально, значит беспокоиться пока не о чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе 10ка точно запредельно. Литров 6-7 норма, если не зажигать. Зимой - может 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход еще от колес зависит..Если ставить узкие  и их перекачивать до 3 ,  на трассе можно до литра экономить.. и больше 110 не ехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO дело говорит. Очень от многого зависит. У меня один универсал очень сильно лифтован, так вопреки ожиданию, на трассе он жрет меньше груженый, чем пустой, т. к. существенно приседает при загрузке, и аэродинамическое сопротивление падает быстрее, чем возрастает трение.



По сути вопроса - мозг заменить достаточно сложно. Датчика детонации на мотрониках до версии 1.3 не было, а там очень сильно вся система отличается. Да и едва ли серьезно расходу поможет такой переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сидит низковато, больше сотки по кольцу не езжу, скользко, да и торопиться некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78, в общем, причина расхода не в мозгах :) В целом мотроник (без вакуума) лучше джетроника (который с вакуумом), но переделка достаточно большая, как я писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,да переделка то там посильная я смотрю, провода некоторые поменять да переключения сделать.

P.S. А бачок на 8,5л еще не продался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок продался :) Вернее, продался 9 литровый, а 8.5 я поставил себе.

 

Менять надо мозг, трамблер, катушку, косу проводов (либо всю проверять и перепиновывать), и по-хорошему, сам моник. Но его можно и не менять.

80% проблем моновпрысков обычно кроется как раз в плохой косе. Поэтому лучше неспеша дома смотать идеальную и потом просто махнуть ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, потеплеет, займусь проводами :)

Попутно еще накину вопрос. Моник засирает маслом. Масло лью мобил супер 2000 полусиньку 10w/40. С моника аж течет. Пробка маслозаливной при откручивании подпрыгивает, но не слетает, прихватывает слегка. Сетка сепаратора не забита. Масложора нет, кроме протечек. Практически не доливаю. Моник заливает именно из-за масла такого или есть другие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78, скинь патрубок сапуна с черепахи и будет в монике чистота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню какой мотор уже

Датчик детонации в мотронике 1.2.3 для моторов 1.4 и 1.6, то есть как я понимаю - это носочные моторы, и тебе нет смысла ставить такой ЭБУ. Плюс там еще блок иммобилайзинга нужен (или обманка), в общем - гемор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


80% проблем моновпрысков обычно кроется как раз в плохой косе.
И я ВЕРЮ  в ЭТО .. все правильно.... и никакие ВАГ КОМЫ не надо ==== контакты в косе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


контакты в косе..
в косе провода, контакты в разъемах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ЛАДНО ТЕБЕ = все все поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летом были заскоки как-то. Один раз давление масла сработало на светофоре и не затыкалось. Подгнил провод на датчике. А через пару дней фигня с холостыми началась. Оказалось что разъем синего ДТОЖ на скрутке висит зеленой. Почистил - прошло. В перепад температур как сейчас, из минуса в плюс опять хандрить начала. Поеду на дачу, трухану контактами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наука о контактах  = сложнее чем  в Мозгах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электрике неисправности всего две. Контакта нет и контакт есть там, где его не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тахометром разжился и воткнул в приборку. Огорчает что по звуку холостые обороты около тысячи, а по факту оказалось все 1,5 держит когда прогреется. При пуске прогревочных нет, начинают снизу и по мере прогрева вырастают до такого вот значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тахометром разжился и воткнул в приборку. Огорчает что по звуку холостые обороты около тысячи, а по факту оказалось все 1,5 держит когда прогреется. При пуске прогревочных нет, начинают снизу и по мере прогрева вырастают до такого вот значения.

Подсосы воздуха все убрал? РХХ отрабатывает? Проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосов вроде нет, надо перепроверить, рхх проверял знакомый 3 недели назад. Но как хорошо он проверял, хз. По крайней мере слышно как он щелкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...