Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Товарищи, вот объясните мне. У меня стоит Трамблер с вакуумником. А если поставить мозги с машины где вакуумника нет и добавить датчик детонации. Это будет лучше чем сейчас или разницы нет? (Просто назревают халявные мозги) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 @Region78, 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 А расход 11-13л это нормально для RP? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 А если поставить мозги с машины где вакуумника нет и добавить датчик детонации. Это ты с какого мотора ЭБУ ставить собрался? расход 11-13л это нормально вполне. Педаль не так интенсивно, и расход немного упадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Не помню какой мотор уже, уточнить надо. А расход такой при пол педали всегда, что летом, что зимой. Один раз только до Приозерска и обратно сказался на 5 передаче и 90 кмч, так и то только до 10 литров упал. Ну раз нормально, значит беспокоиться пока не о чем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 По трассе 10ка точно запредельно. Литров 6-7 норма, если не зажигать. Зимой - может 8. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Расход еще от колес зависит..Если ставить узкие и их перекачивать до 3 , на трассе можно до литра экономить.. и больше 110 не ехать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 @DEL ORO дело говорит. Очень от многого зависит. У меня один универсал очень сильно лифтован, так вопреки ожиданию, на трассе он жрет меньше груженый, чем пустой, т. к. существенно приседает при загрузке, и аэродинамическое сопротивление падает быстрее, чем возрастает трение. По сути вопроса - мозг заменить достаточно сложно. Датчика детонации на мотрониках до версии 1.3 не было, а там очень сильно вся система отличается. Да и едва ли серьезно расходу поможет такой переход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 У меня сидит низковато, больше сотки по кольцу не езжу, скользко, да и торопиться некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 @Region78, в общем, причина расхода не в мозгах В целом мотроник (без вакуума) лучше джетроника (который с вакуумом), но переделка достаточно большая, как я писал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 @jenia2007b,да переделка то там посильная я смотрю, провода некоторые поменять да переключения сделать. P.S. А бачок на 8,5л еще не продался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Бачок продался Вернее, продался 9 литровый, а 8.5 я поставил себе. Менять надо мозг, трамблер, катушку, косу проводов (либо всю проверять и перепиновывать), и по-хорошему, сам моник. Но его можно и не менять. 80% проблем моновпрысков обычно кроется как раз в плохой косе. Поэтому лучше неспеша дома смотать идеальную и потом просто махнуть ее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Ладно, потеплеет, займусь проводами Попутно еще накину вопрос. Моник засирает маслом. Масло лью мобил супер 2000 полусиньку 10w/40. С моника аж течет. Пробка маслозаливной при откручивании подпрыгивает, но не слетает, прихватывает слегка. Сетка сепаратора не забита. Масложора нет, кроме протечек. Практически не доливаю. Моник заливает именно из-за масла такого или есть другие причины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 @Region78, скинь патрубок сапуна с черепахи и будет в монике чистота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Так будет в другом месте срать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Не помню какой мотор ужеДатчик детонации в мотронике 1.2.3 для моторов 1.4 и 1.6, то есть как я понимаю - это носочные моторы, и тебе нет смысла ставить такой ЭБУ. Плюс там еще блок иммобилайзинга нужен (или обманка), в общем - гемор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 80% проблем моновпрысков обычно кроется как раз в плохой косе. И я ВЕРЮ в ЭТО .. все правильно.... и никакие ВАГ КОМЫ не надо ==== контакты в косе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 контакты в косе.. в косе провода, контакты в разъемах)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Ну ЛАДНО ТЕБЕ = все все поняли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 У меня летом были заскоки как-то. Один раз давление масла сработало на светофоре и не затыкалось. Подгнил провод на датчике. А через пару дней фигня с холостыми началась. Оказалось что разъем синего ДТОЖ на скрутке висит зеленой. Почистил - прошло. В перепад температур как сейчас, из минуса в плюс опять хандрить начала. Поеду на дачу, трухану контактами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Наука о контактах = сложнее чем в Мозгах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 В электрике неисправности всего две. Контакта нет и контакт есть там, где его не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 30 Января 2017 На днях тахометром разжился и воткнул в приборку. Огорчает что по звуку холостые обороты около тысячи, а по факту оказалось все 1,5 держит когда прогреется. При пуске прогревочных нет, начинают снизу и по мере прогрева вырастают до такого вот значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 30 Января 2017 На днях тахометром разжился и воткнул в приборку. Огорчает что по звуку холостые обороты около тысячи, а по факту оказалось все 1,5 держит когда прогреется. При пуске прогревочных нет, начинают снизу и по мере прогрева вырастают до такого вот значения.Подсосы воздуха все убрал? РХХ отрабатывает? Проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 30 Января 2017 Подсосов вроде нет, надо перепроверить, рхх проверял знакомый 3 недели назад. Но как хорошо он проверял, хз. По крайней мере слышно как он щелкает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах