Tema188 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2019 Пассат Б3, двигатель 1.6 RF, карбюратор Питбург 2е3. Проблема в том, что не тянет на больших оборотах 2500-3000 об/мин. Разгоняется хорошо, но потом как будто за "жопу" держат, особенно тяжело на обгоне и при подъёмах. Компрессия отличная, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - всё новое. Такое ощущение, что топлива не хватает(( Помогите плиз, не знаю куда лезть, руки опускаются( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2019 Карбюраторных тачек у нас мало осталось и мало кто что скажет. От того попробую расписать твои проблемы от одного лица. Начнем с двигателя, который сам по себе в Пассате не айс - чахлик, который вытягивает такой кузов только за счет низкоскоростной коробки. С этим двигателем в родной комплектации устроить пушка-гонка никак! Если идешь на подъем или нужен шустрый обгон - добро пожаловать на пониженную передачу. Но к такому двигателю можно привыкнуть, причем он спокойно переносит долгие прогоны на 4-5т об/мин(я сам все время на RF катаюсь в красной зоне тахометра). Так вот в этом двигателе стоят широкие кулачки распредвала и при первой замене ремня ГРМ можно попасть на +- 1 зуб шестерни, что почти не заметно на ХХ и проявляется только на повышенных/пониженных оборотах(смотря куда попал зуб - то-ли на +, то-ли на -). Это первая причина "Не тянет на повышенных..." Дальше идет карбюратор. Описывать его настройку/проверку не буду (неблагодарное дело с кучей информации в иннете). Ну сними ты карб и посмотри на состояние топливных жиклеров - все может быть и именно на жиклер второй камеры прилетел кусок грязи, забив его. Так-же проверь цепь вакумного питания привода заслонки второй камеры. Там и мембрана могла порваться, или забиться окислами канал из камеры к вакумной трубке. Еще из неисправностей может вылезть трамблер - там или нерабочий вакум УОЗ, или кто-то поколхозил с грузиками на центробежнике. Нехватку или переизбыток топлива от бензонасоса можно проверить манометром от медицинского тонометра - перед карбюратором ставится тройник и в его отвод на шланге подключается манометр. Нормальное давление для карбюратора 2е3 в Вагеновской версии "Без обратки" всего 30-50 мм.ртутного столба по этому манометру. Ну и не забудь вкрутить в топливный штуцер карба саморез и вытащить оттуда сеточку фильтра(она может быть забитой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tema188 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 Спасибо большое, попробую. А в датчиках не может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 По поводу датчиков ты не слишком заморачивайся - карбюратор сам по себе(это не инжектор и не моник), а датчики сами по себе.Один из датчиков идет на приборку (показометр температуры). Второй датчик всего-лишь отключает еж после прогрева, он-же за одно может отключать подогрев пускового устройства карбюратора и на технические характеристики карбюратора в процессе езды не влияет. Третий датчик в основной массе карбюраторных Вагенов ни к чему не подключен и висит декорацией. Есть еще один нюанс с карбюратором - погляди открывается ли полностью пусковая заслонка после прогрева - она над первой камерой и должна быть почти закрытая на холодную, постепенно открываясь до вертикального положения при прогреве. Если заслонка болтается, или не полностью открывается, то вполне может быть недобор мощности на повышенных оборотах. Правда при этом появляется зверский аппетит (12-16 литров) и валит густой дым из трубы. Лечится пусковая заслонка снятием пусковой коробки и проверкой биметаллической пружины привода заслонки, которая не должна болтаться и проворачиваться в корпусе и на штифте(информации в иннете хватит на 5 диссертаций) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tema188 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2019 Спасибо за помощь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах