Перейти к контенту
DEL ORO

Имхо круче чем злая лыжа..

Рекомендуемые сообщения

А чего кривая вся по морде, у пиндосов нехватило рук выставить ее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про бампер кривой =про задумку с мордой...Новая струя...



Они со спецом бундес номер в белый цвет красят.. КРУТО...у мну еще штук 5-6 осталось = надо им запродать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может задумка и не плохая, издалека кстати смотрится!=) но вблизи не очень, скорее исполнение подкачало..

 щель сверху фары получилась, слишком много вырезали наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по мотивам вотекса, смотрится здорово, исполнение конечно никакое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по нашей слякоти да грязи - эта красота максимум пять минут продержится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туда еще бегущую строку на светодиодах. В свете данного форума, с логотипом форума!!!

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туда еще бегущую строку на светодиодах. В свете данного форума, с логотипом форума!!!

:D  :D  :D  да просто рекламу гонять. лишняя копейка,карман не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чисто по жизни = ведь понравилась всем задумка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,Идея неплохая. Но есть одно но, которое сразу начинает мозолить мозги -

блестящая хайтековская лыжа весьма безполо-унисексовская и с ней ваген превращается в автожелезяку для хачиков - хватит их затюнингованых ВАЗххх с таким-же "Блестящим" решением морды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас (там где тепло) тоже есть ШАХИ с шторками ,на номерах ХЗ какого региона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,У нас гораздо круче - есть безымянные жиго-автомобили со старокрымскими номерами. Они не перерегистрированы и на них лЕтают цыгане/крымтатары (в основном). Ну а чЕ!? Транспортный платить не надо, страховку не надо, прав не надо - едь куда хочешь! Только что по моей улице ДПСники крякали и шумели по громкой - "Водитель Жиги г/н АК..АР прижмитесь к обочине..." Минут двадцать слушал Кря-Кря по району.

Кроме Жиг есть еще одна любимейшай марка незаконников -Газель. Порой идешь по трассе 110-120 а тебя обгоняет дребезжащее чудо и начинает вилять по дороге оттормаживая до 40 - просто так, чтобы знал кто в степи хозяин. Номера естественно АКххххАА - региональные рос.номера с нормальной регистрацией так не ездят и номера всегда блестят. как у кота бебешки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что газель может боллее 120...



ПРОСТО СПРАСИЛ= если купить в крыму авто на старых номерах =то его нормально примут  на регистрацию в основной россии =ИЛИ КАК???



Основная рорссиия = москова -питер- самара- екатеринбург==== не основная калининград и крым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,

1. Грузовая Газель может даже 140 

2. Старокрымские номера, подразумевают "Украинские г\/н крымского региона(АРК)".Но в связи стем, что в украине переоформление авто стоит не 10-12 у.е ,как у нас в эквиваленте, а 300-400 то все ездили на авто без перерегистрации - просто по техпаспорту и страховке, ну иногда еще и с гендоверенностью. Все старокрымские автомобили уже давно перерегистрировались на регистрацию РФ, но остались те авто, у которых нет хозяев или доверенности.

В свете вышесказанного - нафига тебе автомобиль без документов со старыми номерами!? Новые документы и рег.знаки общероссийского образца и продаваемы-покупаемы-выезжаемы по всей территории РФ. Но скажу сразу - цены на законные автомобили в Крыму выше общероссийских на 10-20% и есть даже такой бизнес - перегон автомобилей под заказ с материка. В основном премиум и бизнес класс с возрастом "До 7 лет"

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняно.,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лобовое затонировать в ноль и ваще крутяк будет.с такими фарами только днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×