imho 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 Здравствуйте. Мотор 9А Симптоматика: Вечером мотор завелся, двоил и троил. Поработав минут 10 совсем заглох и больше не заводился. Диагностика: Диагностика показала, что нет искры. Ошибка датчика холла. свечи 1-2 - нагар в норме свечи 3-4 - богатый нагар Бензонасос качает. Было заменено: Трамблер целиком с ДХ(новый) Высоковольтные провода Свечи Двигатель по прежнему не заводится, к компьютеру смогу подключить только в выходные. Искры нет. Посоветуйте, куда можно двигаться дальше? Какие предохранители и реле нужно проверить? Как проверить работу ЭБУ и катушки зажигания? Смущает, что искра пропала поэтапно т.е сперва 3 и 4 цилиндр и только потом остальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 катушка зажигания умерла поди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 катушка зажигания умерла поди. как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 с трамблёра центральный провод высоковольтный снимаем,одеваем на свечу исправную,к металлу подносим и помощник крутит стартер. есть искра-живой, нету-сдох. сам то откуда будешь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @spasatel72,он вроде как уже написал что нет искры)))в самом начале) Диагностика: Диагностика показала, что нет искры. Ошибка датчика холла. А,пардон он уже поменял дх после диагностики)) Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Alickaps Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 так искра то с катушки приходит а не с трамблёра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 @spasatel72, с трамблёра центральный провод высоковольтный снимаем,одеваем на свечу исправную,к металлу подносим и помощник крутит стартер. есть искра-живой, нету-сдох. пробовал искры нет. Насколько я понял, схема искрообразования такая: с датчика холла приходит сигнал на ЭБУ. с ЭБУ идет импульс на какую то хрень, в которую подключена катушка. На саму катушку приходит постоянный плюс. При получении импульса, на катушке приходит "минус" и происходит происходит искра.( которая уже дальше летит к трамблеру) т.е мог вылететь ЭБУ, катушка, реле или предохранители(которые отвечают за ЭБУ) Поправьте, если ошибаюсь. сам то откуда будешь??? Тула Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 катушка может умереть в независимости от ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 Проверил предохранитель №15(питание ЭБУ), он целый. Вопрос: если я одену свечу на провод катушки и вручную подам "землю" на катушку, будет ли искра на свече? Корректна ли такая проверка катушки? Как проверить, что "мозги" работают и могут давать импульс для искры? Парни, выручайте, жена беременная, надо возить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 отволоки к толковому электрику машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 проверь массу на катушке!............... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Замерь провода, массу.Хрень как ты ее называешь -коммутатор.Существует два вида катушек. Катушка квадратная в едином корпусе с коммутатором и отдельно круглая,квадратная без коммутатора,коммутатор отдельно.Самый простой способ проверить,это найти б/у исправную и подключить,проверить искру.Можно купить дешевую китайскую,стоит не дорого.Если нет возможности ,то подойдет катушка от ВАЗ,но там надо коммутатор еще и разьемы на 7 ног,если не ошибаюсь. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Проблема действительно оказалась в катушке. Коммутатор живой. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 что и требовалось доказать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 что и требовалось доказать))) Бонус-вопрос в зрительный зал)) Катушки-бабины, которые имеют разные парт.номера совместимы? С виду ничем не отличаются, только разные номера набиты на корпусе внизу. Так, вдруг в будущем пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах