дедок 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Мой спидометр на Фольксваген Пассат двигатель 2 Е, 1993 г. не работает. Можно ли проверить эл.датчик или надо покупать другой? Датчик находится на коробке. Тел. 8-921-879-06-33 Изменено 2 Февраля 2017 пользователем дедок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 Ооо,тоже данный вопрос интересен,взял на разборке ушатанный похоже нерабочий(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 Практически все датчики скорости это датчик Холла, движущаяся шторка и магнит. Шторка крутится - магнитное поле попадает на датчик Холла - он открывается/закрывается и на выходе самого датчика скорости появляются импульсы напряжением 8-10 вольт. Не знаю скольки импульсные датчики на Пассате (4-6-8!?) но проверка датчика скорости похожа на проверку датчика в трамблере подается напряжение +9-10 вольт (можно и 12) к выходу датчика подключается тестер (удобнее стрелочный) крутим вал датчика и смотрим на реакцию стрелки тестера Можно проверить и саму приборку, только тут немного по гламурнее нужно закачать программу генератора звуковых сигналов на комп раскачать выход компа до 6-8 вольт подключить генератор к спидометру/одометру приборки Частоту импульсов в Пассате я не знаю (еще не сталкивался) но на Опеле и Ниссане разобрался довольно быстро 20 — 1530 — 2840 — 4150 — 5460 — 6970 — 8280 — 9790 — 110100 — 123120 — 150140 — 177160 — 207200 — 258220 — 287 Первый столбик скорость, второй столбик частота в герцах. Но еще раз говорю - в Пассате частота может быть абсолютно другая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 Есть такая идея, как можно косвенно проверить работоспособность датчика скорости, либо исключить его. Я могу ошибаться, но если стоит датчик, а не тросик, то и приборка должна быть с МФА. Ну, во всяком случае, я не встречал комбинации с датчиком и без него. Можно перейти в диагностический режим, и посмотреть, читает ли приборка сигналы с датчика. У топикстартера спидометр то работает, то нет. Вполне возможно дело в самом блоке спидометра, либо в проводке этого датчика. Переход в диагностический режим: переключатель МФА в положение 2, зажать кнопку, включить зажигание, выключить зажигание, снова включить зажигание, завести мотор, отпустить кнопку МФА. Далее, на заведённом моторе пощелкать кнопкой и найти нужный счётчик. При движении, в зависимости от скорости, счётчик меняет показания от 0 до 9999. При стоянке он тоже не считает. Выводы: если в движении счётчик считает, а стрелка не поднимается, дело в стрелке. Если счётчик не считает, дело в датчике. Утром могу попробовать снять фишку с датчика, тем самым имитировать обрыв проводки, посмотреть, что покажет счётчик и написать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 Практически все датчики скорости... частота должна быть пропорциональна скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2017 @jenia2007b,Правильно, что пропорциональна. Просто датчики могут стоять 4-6 или 8ми импульсные. Один оборот морковки привода спидометра создает какое-то число импульсов - мне просто для себя интересно сколькиимпульсный датчик в Пассате. В принципе, на электромеханических спидометрах должен быть индекс датчика. У меня индексна японце выглядит как 60=3240, тобишь скорость 60км/час соответствует 3240 импульсам. Может и на наших спидометрах есть такое клеймо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imho 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Есть такая идея, как можно косвенно проверить работоспособность датчика скорости, либо исключить его. Я могу ошибаться, но если стоит датчик, а не тросик, то и приборка должна быть с МФА. Ну, во всяком случае, я не встречал комбинации с датчиком и без него. Можно перейти в диагностический режим, и посмотреть, читает ли приборка сигналы с датчика. У топикстартера спидометр то работает, то нет. Вполне возможно дело в самом блоке спидометра, либо в проводке этого датчика. Переход в диагностический режим: переключатель МФА в положение 2, зажать кнопку, включить зажигание, выключить зажигание, снова включить зажигание, завести мотор, отпустить кнопку МФА. Далее, на заведённом моторе пощелкать кнопкой и найти нужный счётчик. При движении, в зависимости от скорости, счётчик меняет показания от 0 до 9999. При стоянке он тоже не считает. Выводы: если в движении счётчик считает, а стрелка не поднимается, дело в стрелке. Если счётчик не считает, дело в датчике. Утром могу попробовать снять фишку с датчика, тем самым имитировать обрыв проводки, посмотреть, что покажет счётчик и написать. Подскажите, а если пропал "плюс"(12в) на разьеме датчика, что в первую очередь смотреть? Проверял на включенном зажигании Может есть завязка на реле, предохранитель? Не работает спидометр, расход топлива, одометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах