Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мой спидометр на Фольксваген Пассат двигатель 2 Е, 1993 г. не работает. Можно ли проверить эл.датчик или надо покупать другой?  Датчик находится на коробке.

 Тел. 8-921-879-06-33

Изменено пользователем дедок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо,тоже данный вопрос интересен,взял на разборке ушатанный похоже нерабочий((post-23287-0-55274800-1486043845_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все датчики скорости это датчик Холла, движущаяся шторка и магнит. Шторка крутится - магнитное поле попадает на датчик Холла - он открывается/закрывается и на выходе самого датчика скорости появляются импульсы напряжением 8-10 вольт.

Не знаю скольки импульсные датчики на Пассате (4-6-8!?) но проверка  датчика скорости похожа на проверку датчика в трамблере

подается напряжение +9-10 вольт (можно и 12)

к выходу датчика подключается тестер (удобнее стрелочный)

крутим вал датчика и смотрим на реакцию стрелки тестера

Можно проверить и саму приборку, только тут немного по гламурнее

нужно закачать программу генератора звуковых сигналов на комп

раскачать выход компа до 6-8 вольт

подключить генератор к спидометру/одометру приборки

Частоту импульсов в Пассате я не знаю (еще не сталкивался) но на Опеле и Ниссане разобрался довольно быстро

20 — 15
30 — 28
40 — 41
50 — 54
60 — 69
70 — 82
80 — 97
90 — 110
100 — 123
120 — 150
140 — 177
160 — 207
200 — 258
220 — 287

Первый столбик скорость, второй столбик частота в герцах. 

Но еще раз говорю - в Пассате частота может быть абсолютно другая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая идея, как можно косвенно проверить работоспособность датчика скорости, либо исключить его.

Я могу ошибаться, но если стоит датчик, а не тросик, то и приборка должна быть с МФА. Ну, во всяком случае, я не встречал комбинации с датчиком и без него. Можно перейти в диагностический режим, и посмотреть, читает ли приборка сигналы с датчика. У топикстартера спидометр то работает, то нет. Вполне возможно дело в самом блоке спидометра, либо в проводке этого датчика.

Переход в диагностический режим: переключатель МФА в положение 2, зажать кнопку, включить зажигание, выключить зажигание, снова включить зажигание, завести мотор, отпустить кнопку МФА. Далее, на заведённом моторе пощелкать кнопкой и найти нужный счётчик. При движении, в зависимости от скорости, счётчик меняет показания от 0 до 9999. При стоянке он тоже не считает.

Выводы: если в движении счётчик считает, а стрелка не поднимается, дело в стрелке. Если счётчик не считает, дело в датчике. Утром могу попробовать снять фишку с датчика, тем самым имитировать обрыв проводки, посмотреть, что покажет счётчик и написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все датчики скорости...

частота должна быть пропорциональна скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,Правильно, что пропорциональна. Просто датчики могут стоять 4-6 или 8ми импульсные. Один оборот морковки привода спидометра создает какое-то число импульсов - мне просто для себя интересно сколькиимпульсный датчик в Пассате. В принципе, на электромеханических спидометрах должен быть индекс датчика. У меня индексна японце выглядит как 60=3240, тобишь скорость 60км/час соответствует 3240 импульсам. Может и на наших спидометрах есть такое клеймо  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть такая идея, как можно косвенно проверить работоспособность датчика скорости, либо исключить его. Я могу ошибаться, но если стоит датчик, а не тросик, то и приборка должна быть с МФА. Ну, во всяком случае, я не встречал комбинации с датчиком и без него. Можно перейти в диагностический режим, и посмотреть, читает ли приборка сигналы с датчика. У топикстартера спидометр то работает, то нет. Вполне возможно дело в самом блоке спидометра, либо в проводке этого датчика. Переход в диагностический режим: переключатель МФА в положение 2, зажать кнопку, включить зажигание, выключить зажигание, снова включить зажигание, завести мотор, отпустить кнопку МФА. Далее, на заведённом моторе пощелкать кнопкой и найти нужный счётчик. При движении, в зависимости от скорости, счётчик меняет показания от 0 до 9999. При стоянке он тоже не считает. Выводы: если в движении счётчик считает, а стрелка не поднимается, дело в стрелке. Если счётчик не считает, дело в датчике. Утром могу попробовать снять фишку с датчика, тем самым имитировать обрыв проводки, посмотреть, что покажет счётчик и написать.

Подскажите, а если пропал "плюс"(12в) на разьеме датчика, что в первую очередь смотреть?

Проверял на включенном зажигании

Может есть завязка на реле, предохранитель?

Не работает спидометр, расход топлива, одометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...