Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Устанавливаю грм все шкивы снимал так-как менял сальники и трамплёр тоже снимал! Сейчас метка на пром. вале не сходится а все остольные вроде сошлись

post-23271-0-57228400-1486143309_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vano-26,блин, трамБлер! Ну на край пиши, распределитель зажигания. По твоему вопросу, плевать на метку пром вала, переставь трамБлер и выставки зажигание стробоскопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vano-26,Перестань абстрагировать и лепить все до кучи. Тебе нужно совершить элементарное действие и выставить все шкивы по меткам и накинуть ремень, а потом уже выствить трамблер по своей метке. Трамблер -это уже последнее установочное действо.

Многие вообще не выставляют промвал, хотя существует теория, что установка промвала "От фонаря" вызывает лишнюю детонацию (но это теория - я такого не замечал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно спасибо за совет! Ещё один вопрос, метка распредвала должна совпадать с плоскостью головки, стороны радиатора или коллектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стороны радиатора или коллектора?

Со стороны свечных колодцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...