Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 Устанавливаю грм все шкивы снимал так-как менял сальники и трамплёр тоже снимал! Сейчас метка на пром. вале не сходится а все остольные вроде сошлись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 @Vano-26,блин, трамБлер! Ну на край пиши, распределитель зажигания. По твоему вопросу, плевать на метку пром вала, переставь трамБлер и выставки зажигание стробоскопом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 Зачем переставлять трамБлер если на нём метка совпала ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 @Vano-26,Перестань абстрагировать и лепить все до кучи. Тебе нужно совершить элементарное действие и выставить все шкивы по меткам и накинуть ремень, а потом уже выствить трамблер по своей метке. Трамблер -это уже последнее установочное действо. Многие вообще не выставляют промвал, хотя существует теория, что установка промвала "От фонаря" вызывает лишнюю детонацию (но это теория - я такого не замечал) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 Ясно спасибо за совет! Ещё один вопрос, метка распредвала должна совпадать с плоскостью головки, стороны радиатора или коллектора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 стороны радиатора или коллектора? Со стороны свечных колодцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2017 Всё спасибо завтра буду пробовать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах