Перейти к контенту
MKM

Не держит обороты и глохнет в +2

Рекомендуемые сообщения

В сырую погоду от +5 до -3 всегда приходилось раз по 10 заводить т.к. глохнет сразу, но потом минут через 5 начинала держать обороты и минут через 15 прогрева можно было ехать, сегодня начиналось все как обычно, но потом после первых заводов вроде начала держать обороты, но дальше стала постоянно глохнуть,обороты можно удержать только нажимая на газ постоянно не в пол, но так нормально надавить! Снял на видео! Какие варианты подскажете?


https://youtu.be/VDN1ZTBRrVw

Вот так нажимал на газ,чтоб не глохла

https://youtu.be/lXBq6_bDoEw

Изменено пользователем MKM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залез в корпус воздушного фильтра, там не работала заслонка, все время была закрытой

IMG2017020_2769835_25097089.jpg

 

проверил ДТОЖ (ориг стоит) с синим кольцом, также проверил запасной датчик, китай-китай с желтым кольцом 4х контактный и получил я разные данные:
на холодную, температура на улице около -7°
омметр на 20кОм
ориг показал 6,0 — китай-китай 4,2
удалось прогреть машину до ~65-70°
ориг показал 0,68 — китай-китай 0,37
получается ориг.датчик показывает в допуске, судя по таблице из обзоров

 

также проверил катушку
омметр на 200Ом
1 + 15 показал 0,13 (допуск 0,5-0,7 Ом)
омметр на 20кОм
4 + 15 показал 2,3 (допуск 3-4кОм)
походу катушка в нерабочем состоянии, даже на нижнюю планку не дотягивает

 

катушку в топку? в ней проблема?

Изменено пользователем MKM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как катушку-то проверяли? Разбирали и прозванивали сами обмотки катушки?

У вас же она должна быть квадратная со встроенным коммутатором.

http://vwts.ru/forum/?showtopic=131046&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание у знающих людей в моновпрыске и диагностике двигателей за небольшое денежное вознаграждение в тысячу рублей приехать помочь найти, определить проблему и по возможности исправить её! Территориально комендантский проспект в эти выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РХХ проверял? Если машина не держит вааще холостые, не глохнет только при нажатом газе - то РХХ первый подозреваемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вводные уже другие, теперь на холодную все хорошо, по мере прогрева обороты высокие держит, 1500-2000, не глохнет, почистил весь моновпрыск, посмотрел дпдз, выставил его, зазор на рхх выставил, много чего проверил, уже идей нет, нужен человек, кто разбирается

Изменено пользователем MKM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вводные уже другие, теперь на холодную все хорошо, по мере прогрева обороты высокие держит, 1500-2000, не глохнет, почистил весь моновпрыск, посмотрел дпдз, выставил его, зазор на рхх выставил, много чего проверил, уже идей нет, нужен человек, кто разбирается

ДТВВ проверял? у меня тут холостые пропали, оказалось контакт пропал на самом датчике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дтвв проверял омметром, сопротивление в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дтвв проверял омметром, сопротивление в норме!

а мозги сбрасывал? у меня после починки ДТВВ изменений не было пока разъём с мозгов не скинул, по моему мнению после любый изменений в конфигураций моника надо сбрасывать мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сбрасывал еще

Пробуй сбросить, я сначала минус с аккума, и потом еще разъём с мозгов минут на пять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не сбрасывал еще

Пробуй сбросить, я сначала минус с аккума, и потом еще разъём с мозгов минут на пять

 

не помогло

 

повторно!

Изменено пользователем MKM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание у знающих людей в моновпрыске и диагностике двигателей за небольшое денежное вознаграждение в тысячу рублей приехать помочь найти, определить проблему и по возможности исправить её! Территориально комендантский проспект в эти выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг,так симптомы то какие остались?

есть изменения?

 

 теперь на холодную все хорошо, по мере прогрева обороты высокие держит, 1500-2000, не глохнет,

....и ДПДЗ ...нахрена трогал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг,так симптомы то какие остались?

есть изменения?

 

....и ДПДЗ ...нахрена трогал?

 теперь на холодную все хорошо, по мере прогрева обороты высокие держит, 1500-2000, не глохнет,

изменения есть, все заводится с первого раза, раньше такое не было, чистка моника думаю помогла

 

симптомы такие, машина стоит ночь, с утра прихожу, держит обороты ~1100, потом падают до 800-900, начинает прогреваться, на 70-80° обороты опять поднимаются ~ до 1200-1500, при переключении акпп на драйв падают на ~800, обратно на паркинг, опять 1500.

 

ДПДЗ проверял т.к. перебрал все варианты, которые вычитал, заодно проверил дорожки и выставил по вольтажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну...извини...я не увидел,что у тебя АКПП.

обычно такие проблемы решаются заменой ДТОЖ.. и правильном сбросе мозгов.

о сбросе-прочитаешь на форуме.А датчики(новые) 50\50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну...извини...я не увидел,что у тебя АКПП.

обычно такие проблемы решаются заменой ДТОЖ.. и правильном сбросе мозгов.

о сбросе-прочитаешь на форуме.А датчики(новые) 50\50.

снимаю разъем с ДТОЖ при высоких оборотах не происходит снижения

 

проверял датчик (ориг) первым делом

на улице около было -7°

омметр на 20кОм

показал 6,0

при ~65-70° показал 0,68

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл...

 

 

снимаю разъем с ДТОЖ при высоких оборотах не происходит снижения

 

 

 

 

в этот момент,какова температура двиг?

(всегда зри в КОРЕНЬ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в  ДПДЗ лезть == наука о контактах = их проверяй...Отваливаются часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл...

 

 

снимаю разъем с ДТОЖ при высоких оборотах не происходит снижения

 

 

 

 

в этот момент,какова температура двиг?

(всегда зри в КОРЕНЬ)

~80°

 

Не надо в  ДПДЗ лезть == наука о контактах = их проверяй...Отваливаются часто...

был готов уже на замену его, но еще походит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать, когда высокие обороты, то они сами по себе поднимаются и опускаются

т.е. поднимаются до 1500 сразу опустятся 1100, и потом опять поднимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание у знающих людей в моновпрыске и диагностике двигателей за небольшое денежное вознаграждение в тысячу рублей приехать помочь найти, определить проблему и по возможности исправить её! Территориально комендантский проспект в эти выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять актуально!!

перемотал моторную косу, проблема не исчезла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги компом на предмет ошибок не опрашивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...