Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Встретил старого кореша = предложил за пару пузырырей конины  =отдать.. Посмотрел сегодня = кузов не гнилой  89 год..Но ТАЛЬБОТ = не знаю про них ничего..



Там двигло 2 литра , 3 года назад === пер ОЧЕНЬ ХОРОШО, Номера ВСМ = моряки когдато привозили..за 3 копейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С годом может попутал= а движег вроде рено ,обем посмотрел в свидетельсве =2 литра  =тогда ПТС еще не было...



Чисто из принципа 89 год  = видно в те года чудачили с годом выпуска (чтоб дороже продать..)



Страна ввоза финляндия.. А вообще я же не хочу ЕГО никому продать..Но ФАКТ =пару лет назад ГОНЯЛ==



И запчастей на него НЕТУ НИГДЕ....Но может завтра заведу...ПРИКОЛЬНО = там трамблер валео= очень похож на ПАССОВСКИЙ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел таки ЕГО.. Первое выкрутил свечи =покрутил = каки вылетело..  Потом свежего бенза...  .плеснул прямо в моник..   Другая проблема = заднии колеса =прикипели. поездил по двору-таща колеса (не оторвались..)Бил молотком по барабанам = НЕ ПОМОГЛО..кувалдометра под рукой нет.. Может кто поможет с советами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талбот Соляра=Потом свежего бенза...  .плеснул прямо в моник

Я думал,соляра=дизель 

Изменено пользователем Сашок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,понял,потом загуглил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они Тальботы =были еще и ГОРИЗОНТ...



Не понятно от чего там движек , хозяин сам не знает..единсвенный ответ - из за кордона он такой и приехал..



Вроде РЕНО (но в французах =не разбираюсь..)



Я чего-то стал уважать французов = после годов стояния = завелся и ВРОДЕ НИЧЕГО... плохого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поездил по двору-таща колеса (не оторвались..)
Убил сцепу)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно===



Вспомнил БРИГАДУ = такая машина есть у меня и микла джексона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солара стала последней моделью франк-британского автомобильного безумия. Ситроен/Рено пытаются возродить бренд, но безуспешно (не вернуть, как и Джексона). Поговаривают, что кузов Солары очень стойкий, и многие з/ч подходят от нашего автопрома.

А как по мне - это 41 москвич в кузове седан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поцелую тебя потом (если захочеш)   ВСЕ ВЕРНО  =космич ЕСТЬ.  А как догадался  про НИХ...



Еще есть ЧУДО = ВОККСФОЛ... это опель но правый руль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще есть ЧУДО = ВОККСФОЛ... это опель но правый руль..

Не обязательно. У меня во дворе зафира и астра, оба с левым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда учился в начальной школе (а это начало 90х) у кореша в семье была такая. Иномарка была.

Я думал они уже все давно сгнили.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думал они уже все давно сгнили
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ .. почему-то там кузов приличный..

Есть еще тойота СОЛАРА..и очень неплохая..



А из редких брендов авто= ГЕО, Сатурн ,Понтиак..



И еще яповский Дайхатсу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И еще яповский Дайхатсу..

Почему ты решил, что Дайхатсу редкий тип. Вполне распространенная машинка. Конечно не трехцилиндровые микробы(по типу Оки) а полноценные хечи и лифтбеки. Я немного (4 года) катал Аплаус с 1.6 движком 16V - так там япошки умудрились сделать 16ти клапанник на одном валу, но без гидриков. Характерно то, что клапана не встречаются при обрыве ремня. Из особенностей - вся электрика от Тоеты а шаровые подходят от Таврии. Оптика - Г.. на палочке, рейка ZF но никогда не течет (в отличии от Пассата). Кузов не выдержал 3х лет дачного драйва и пошел по швам - у Пассата на этот счет получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дайхатсу вспомнил..Как-то давно в финке купил (СДУРУ) ДАЙХАТСУ ШАРАДУ за 200 марок (тогда еще евров не было)=Так и не смог завести..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была прульная шарада 1986 года.1 литр,3 цилиндра.пять дверей.карб.ничего не ломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мну дизельная шарада  попалась = с тех пор пошла не любовь к дизелям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...