Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Извините меня за нестандартный подход к обычным вещам. Суть во в чем - регулярно рвутся тросики газа, сцепления. Возможны порывы тросика капота. Мы все цивилизованные люди и при поломках покупаем новые запчасти, но если в мегаполисе "Пошел-купил", то в моей провинции нужно заказать и ждать. К примеру я уже вторую неделю жду новую контактную группу замка зажигания и замок. Недавно прибавился порванный трос сцепления - заказали и ждем Недавно были муки с тросиком газа - и он порвался. Раньше тросики я еще как-то мог паять, но современный китай-металл совершенно не поддается пайке, а классическая расплющенная гайка на конце тросика меня не устраивает по религиозным причинам. Теперь ближе к теме (обсуждению). Сегодня для дачной работы с энергосистемой был приобретен пресс для обжимки наконечников Это такая гидравлическая штука с набором оправок на 10-16-25-35-50..... мм2 проводов. Сила сжатия 12-16 тонн Самая минимальная опправка в 10мм2 - это около ф8мм. Стоит ли заморочиться с опресовкой порванного троса сцепления Я думаю, что возьму стальной боченок ф8мм, просверлю отверстие ф3мм и вставлю конец троса. Или ну его нафик!? Сидеть и ждать прибытия посылки из Экзиста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 был приобретен пресс для обжимки наконечников сколько стоит сей дивный инстрУмент? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 сколько стоит сей дивный инстрУмент? После поисков барыги, который мог бы мне опресовать СИПовский кабель 50 и постигшей неудачи купил сей агрегат за 3.5т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Хороший пресс,нужно только без фанатизма прессовать,прессую подобным многожильные провода 35 квадрат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 @Антонович,хорошая штуковина,столкнулся с этой проблемой на тросе спидометра)) Решил проблему (пока частично)заменой приборки под датчик скорости.Купил убитый датчик на разборке,не работает,надо купить дешёвый налог,хотя может и в проводке дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Суть во в чем - регулярно рвутся тросики газа, сцепления. Возможны порывы тросика капота.Что-то странное, у мну за восемь лет ни один из указанных тросов ни разу не порвался, даже не представляю какую нагрузку надо приложить, что бы трос газа оборвать. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 А разве тросики так часто рвутся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) @BigHarry,Порванный трос лежит на оригинальной упаковке славной фирмы Топран - простоял меньше года. Перед этим порвался вполне блестящий экземпляр Ноу нейм - сейчас пользую каким-то тросом, найденным в недрах багажника и наверняка стоявшим в автомобиле еще с завода. Сейчас заказал какой-то "Аналог" за 1670 - дождусь и проверю Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) Я за 12 лет на пассате ни одного не порвал не смотря на их происхождение. В принципе девайс наверняка нужный и удобный... Поздравляю с обновкой! Изменено 10 Февраля 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 @dj-kapitan,Спасибо! Обнова слишком узкопрофильная - хочется расширить возможности пресса. Кроме наконечников (даже в автомобиле) хочется испытать ее возможности на тросах, ну и в планах попробовать пресануть оголовье трубок на гидрач - с покупки немного сопливит и приходится раз в 6 месяцев заливать новую жижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 хочется испытать ее возможности на тросахТочно такой-же китайский пресс, но только брэнда КВТ, умер не отработав полгода в условиях производства. Так что лучше лишний раз с ним не эксперементировать, это самый поганый китай. Модели с клапанами, говорят, дольше живут, но не проверял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 @BigHarry,Тут главное положить начало циклу экспериментов, а если Боливар не выдержит, то мой ОАЗИС купит более брендовый агрегат - есть ценники в 5-7-11т. Правление решило перевести все энергохозяйство 300 домов на использование обжимов - значит будем стараться и кулибинничать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Штука скорее подойдет мотоводам, порой тросики сцепления стоят не одну тысячу рублей и заказ более недели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2017 @Антонович,а может дело в неправильной регулировке троса? Надеюсь знаете, что его правильно натянуть можно только с помощником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2017 Надеюсь знаете, что его правильно натянуть можно только с помощником? За 10 дён одному не справиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2017 Наверно пора мне организовать семейный бизнес "Установка троса сцепления с автонатяжителем" - я цепляю, внук прокачивает боуден, жена педали нажимает. Вот полчаса назад привез новый тросик Установил согласно инструкции на упаковке (не снимая чехол завел, потом чехол снял) Есть один момент моего непонимания - трос натягивается в норму, только при установке пары портянок (все применяемые тросы длиннее на 1см) Но тут, скорее всего, причина в некотором еще не вычисленном колхозе от былых владельцев. Но моя религия говорит, что пара портянок не должна влиять на срок службы сцепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Работа и сломанный стартер немного отвлекли меня от реализации своих ремонтных планов. Результат следующий Отрезание болгаркой куска круглого прута ф8мм и длиной 10мм - 1 минута Сверление отверстия ф3мм в заготовке -2 минуты Опресовка пресом в два захода с перехватом 90 градусов - 2 минуты Нагрузка на пресс была весьма небольшая - стальная заготовка сжалась вполне легко Не скажу, что этот ремонт "Панацея", но он может помочь при отсутствии запчастей вдали от цивилизации (для временного ремонта), да и в хозяйстве лишние навыки тоже не помеха Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Антонович 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 Не скажу, что этот ремонт "Панацея"Ну разве что гильза из чернухи проржавеет и отвалится, по фэншую надо было купить ГМЛ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 @BigHarry,Мы не ищем легких путей.... Тем более в современном мире ГМЛ (гильзы медные луженые) пройдя через Китайского производителя, на проверку оказываются обычной крашенной чернухой.А металл моей гильзы может оказаться ровесником Батьки Махно (если не старее). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах