Перейти к контенту
Александр1232113

Двигатель заболел!!!помогите!!

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сделал копиталку двигателя сам. Перебрал все что можно было перебрать, но не суть важно. Сразу же после сборки при достижении скорости 60-80 км/ч пищит зуммер и горит лампочка давления масла. Перегазовывать не помогает. Пищит постоянно. ЗАглушил, завел-все нормально. Потом опять после 60-80 пищит. Такие дела ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1232113, Замерь давление масла мех. манометром! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла замерял? Вдруг датчик дуркует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пищит зуммер и горит лампочка давления масла

Это датчик давления(белый) зумерит, он срабатывает если на 2тыс. оборотов и более, нет необходимого (1,8-2 бара) давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пищит зуммер и горит лампочка давления масла

Это датчик давления(белый) зумерит, он срабатывает если на 2тыс. оборотов нет необходимого (1,8-2 бара) давления.

А может быть такое что пробка в фильтре? Перед кручиванием в него заливал масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель трогал-проводку шевелил. Не исключено, что повреждена цепь соединения с нижним датчиком давления. Или сам датчик - его проверка проще. Взял датчик-насадил на шланг-накачал насосом и мультиметром словил момент замыкания контактов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1232113, Тогда и датчик низкого давления срабатывал(на холостых , без зумера лампочка моргала) 



. Взял датчик-насадил на шланг-накачал насосом и мультиметром словил момент замыкания контактов 

Механическим манометром думается точнее будет, заодно и на разных режимах и температурах проверить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@романыч,Не у каждого есть возможность из г.. и палок собрать контрольный манометр - это девайс сервисантов. Когда я тестил свой движек (оказался рассыпанным масло-успокоитель в поддоне), то на сборку контрольки потратил часа 3, хотя вроде все под рукой имеется, а после проверки все компоненты потихоньку разошлись по домашним нуждам. С проверенным датчиком можно субъективно видеть что в системе есть давление срабатывания, а если давления нет, то уже никакие манометры не помогут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у каждого есть возможность из г.. и палок собрать контрольный манометр - это девайс сервисантов

парень сделал сам капиталку двигателя! и прикупить не дорогой манометр  для проверки давления масла в двигателе..., думаю не на много увеличит  общий бюджет ремонта.Может я что то не так понимаю,  Но я бы именно так и сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое что пробка в фильтре? Перед кручиванием в него заливал масло

Сам ответил на свой вопрос. На пассате не нужно заливать масло в фильтр. Оно само туда набежит, когда лампа погаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(оказался рассыпанным масло-успокоитель в поддоне)

У меня он тоже рассыпался, но никаких признаков не подавал. Кстати новые насосы идут без него, а переставить старый не представляется возможным после 20-летнего кипячения в масле.

 

Сорри что не в тему... но как-то любопытно стало.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня он тоже рассыпался, но никаких признаков не подавал. Кстати новые насосы идут без него, а переставить старый не представляется возможным после 20-летнего кипячения в масле.

 

Сорри что не в тему... но как-то любопытно стало.

(оказался рассыпанным масло-успокоитель в поддоне)

 

Ошибаешься, идут в комплекте пластиковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,После обнаружения неприятности был заказан новый пластик за 700 рубасов (правда еще не ставил - ждет причины для снятия поддона)

 f0f5d8a3bc894d9fe65b1b73522fb144c16aa326

Вот так выглядел маслоприемник с остатками успокоителя

431c1546382c854eeff8d478fee6fed9c16aa326 2a92f3a61f1c9dbfed2d5fa87f6ac498c16aa326

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идут в комплекте пластиковые

Похоже это зависит только от конкретного комплекта, когда я покупал насос - не было пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

У меня он тоже рассыпался, но никаких признаков не подавал. Кстати новые насосы идут без него, а переставить старый не представляется возможным после 20-летнего кипячения в масле.

 

Сорри что не в тему... но как-то любопытно стало.

(оказался рассыпанным масло-успокоитель в поддоне)

 

Ошибаешься, идут в комплекте пластиковые

Не идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ошибаешься, идут в комплекте пластиковые
Трижды менял себе насос на двух машинках - ни разу не попадались насосы с этой приблудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по своему анализу понял, что есть 3 вида успокоителей, которые стоят с одним и тем-же насосом - мой экземпляр самый маленький, потом идет немного поувесистей, а цепочку замыкает успокоитель совмещенный с прокладкой поддона (ну очень огромный). Следуя логике можно понять, что производителю нерентабельно комплектовать маслонасосы успокоителями с завода - слишком мала вероятность маркетингового успеха. Да и мало кто думал, что немецкая маслокачалка сможет проработать около 30 лет до момента саморазрушения навесного пластика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, мы слегка увели тему топикстартера от первоначального направления. Вернёмся! Меня просто заинтересовало что тебя на тест движка сподвигло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Все согласно темы - привел пример варианта "Пищит зуммер при скорости выше 90-100км/час и не прекращается с подгазовкой".

У меня срабатывала тревога от забитого маслоприемника. Ситуацию усугибило еше то, что перед началом сирены я поменял ГРМ, гидрики и пришлось по кругу проверять все - дабы найти косяки. На форуме постеснялся спрашивать - дабы не уронить свой имидж.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня срабатывала тревога от забитого маслоприемника.
теперь допёр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек в успокоители масл.насоса. Год назад покупал оригинал. Шел без успокоителя. Родной от В3 очень дорого, заказал от В4 цена на много гуманней и встал как радной. Не оригинальные насосы некоторых производителей комплектуют в комплекте с маслоуспокоителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...