Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Здрвствуйте гуру! Достался мне Пассат б3 1988 RP. У него было много проблем, Что устранено 1) Умерший РХХ (вернее лапки в концивике поломанные) - куплен Bosh № 0132008600 за 3800р, установлен с зазором 0.45 до 0.55 2) Полуживой бензонасос - был поменен сперва на б\у оригинал но потом в итоге поставлен Китай (в суме вышло 3.5 т.р 3) ДТОЖ имхо оригинал (2 шт - второй вместо ДТВВ цепанул в черепашку)- VAG 025906041A уже не помню около по 1 т.р за шт 4) лямбда-зонд Bosh 0 258 003 995 у меня он идет с подогревом без катализатора 3.5 т.р 5) Крышка трамблера + бегунок ( фирма Beru) бронепровода и естественно свечи NGK 3х лепистковые 6) Поменены шланги на терморегулятор + замена фильтра воздушного и проверка гор\хол заслонки, поменен шланг на выккумник.поменен шланг на вк\выкл ОЗУ. 7) Прозвонил косу - не было земли на 6 пине - прокинул другой провод чтоб не резать жгут проводки. 8) Почищен моник - ДПДЗ выставлен на 0.18v рхх 0.45-0.55. Стер ошибки замыканием на массу желтого провода на массу при включении зажигания + была снята колодка ЭБУ примерно 1 день - завел не трогая педальку прогрел до 3х вкл вентилятора и повторил 2 раза. Теперь суть проблемы. как прогреется до рабочеи температуры - вернее начинается с 80 градусов примерно - при прогазовки или просто после разгона или педалькой газануть - обороты падают и глохнет. А если завести то будет молотить на хх норм в любую погоду.Не путать с ТГМомом. В чем может быть проблема??? Блинками выдает 4444 Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Alex-log Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 Есть тут знатоки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 Не путать с ТГМомомТо есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Не путать с ТГМомомТо есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие... Демфер ставил на 4 оборота + 1\4 - и полностью закручивал его((( что с ним что без него... у меня прогревочные 1050 потм падают на 950 и плавают +- 25 Не путать с ТГМомомТо есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие... Вопрос такой на ХХ что влияет кроме ДТОЖ и ДПДЗ????? ДХ может влиять? или каммутатор? Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Alex-log Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 на ХХ что влияет кроме ДТОЖ и ДПДЗ?Лямбда еще может влиять, подсосы воздуха, ну и ДХ с коммутатором тоже. Все эти вещи могут не просто выйти из строя - и тогда диагностика становится тривиальным действием, а по подлому глючить, что хрен поймешь где завелся барабашка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 на ХХ что влияет кроме ДТОЖ и ДПДЗ?Лямбда еще может влиять, подсосы воздуха, ну и ДХ с коммутатором тоже. Все эти вещи могут не просто выйти из строя - и тогда диагностика становится тривиальным действием, а по подлому глючить, что хрен поймешь где завелся барабашка... я просто уже запарился... еще такой вариант - завел прогрел - кручу на бум ДПДЗ - то перестает глохнуть при перегазовки - НО идет перелив при прогреве и свечи чернеют - зато проблема пропадает - но бенза кушать начинает много(((( ДПДЗ 2 шт имеются с доноров + еще одна едит из страны соседа китая) вот щас грешу на ДХ \ коммутатор или на форсунку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2017 вот щас грешу на ДХ \ коммутатор или на форсунку..Это вряд-ли, потому как зато проблема пропадаетЕсли бы эти вещи были виноваты - то проблема бы не пропадала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2017 Если бы эти вещи были виноваты - то проблема бы не пропадала. ну я просто топлива больше даю поворачиваю ДПДЗ от болды...и обороты там 1100 примерно тогда. Лучше подскажите куда покапать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2017 Короче при глюке снимаем по очередности фишки с датчиков ДТВВ ДТОЖ ЛЗ - глюк остается. Далее дпдз ставим вместо 0.186v 0.320 - тогда глюк пропадает Но увеличивается расход. Что посоветуите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 Не путать с ТГМомомТо есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие... Нашел проблему - перепроверил демфер - не в нем - Но когда едешь то газуешь, залез под капот и газанул рукой заслонку - а она в конце туго отходит на концевик РХХ - оказался тросик газа внутри кожуха размохрился и пружинил не давая заслонке полностью встать на свое заданное место. Заменил тросик - проблема ушла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 Теперь другая проблема вышла - хх 1100 - 1050. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2017 проблема вышла - хх 1100 - 1050.Попробуй мозги обнулить - может они там адаптировались как-то неправильно пока у тебя там тросик неправильно работал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 проблема вышла - хх 1100 - 1050.Попробуй мозги обнулить - может они там адаптировались как-то неправильно пока у тебя там тросик неправильно работал... ну эт я сразу же сделал когда тросик поменял. сегодня еще разок на подсос воздуха проверю из болончика чистки карбов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 Зажигание правильно выставленно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 Зажигание правильно выставленно? страбоскопом по метке опережения (не ВМТ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) Подсоса нету.....че делать?????? - щас задушил поздним зажиганием Изменено 17 Февраля 2017 пользователем Alex-log Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 А высокие ХХ - только на горячую, или всегда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 А высокие ХХ - только на горячую, или всегда? ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050... А высокие ХХ - только на горячую, или всегда? ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050... и так полность до полного прогрева - ездию на машинке за женой после работы А высокие ХХ - только на горячую, или всегда? ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050... А высокие ХХ - только на горячую, или всегда? ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050... и так полность до полного прогрева - ездию на машинке за женой после работы в день около 20 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 В принципе после сброса мозга какое-то время холостые как раз будут повышенные, ты давно мозг обнулял или совсем недавно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2017 В принципе после сброса мозга какое-то время холостые как раз будут повышенные, ты давно мозг обнулял или совсем недавно? обнуление после всех манипуляции - как с работы ехать за часик завожу и жду врубления вентилятора. Мозги обнуляю снятиб фишки с ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaLoginov 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 такая же беда( не знаю что делать? если сильно газануть и опустить педаль то машина глохнет или обороты падают почти до ноля. моновпрыск 1.8 рп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах