Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу летом перетянуть немного проводку от датчиков и впрыска. Не подскажете оригинальные номера разъемов если таковые есть? Или не стоит заморачиваться с оригиналом и взять что предложат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишки ДТОЖ и + еще 2 там - от детонации ваза)))   фишка на форсу 870р только ваг     фишка на клапан УОЗ только ваг 370р      дальше даже не стал смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с РХХ, форсунки с термодатчиком, ДПДЗ, ДТОЖ синий/черный, датчика Холла. Ну наверно по мотору и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с РХХ, форсунки с термодатчиком, ДПДЗ, ДТОЖ синий/черный, датчика Холла. Ну наверно по мотору и всё.

щас номера посмотрю

 

Значит так приступим

1).  ДПДЗ                        -    имеет номер 025 906 235 B    пятиштекерный  и номер 071 906 233  семиштекерный для АКПП

2) Форсунка и ДТВВ    -   имеет номер 4A0 906 234

3) Датчик Холла          -    имеет номер 443 906 236

4) РХХ                              -   пишит что такой же как и с форсунки

5) ДТОЖ                         -   купить от ВАЗ датчика детонации самый дешовый!  но вот и оригинал 037 906 240  (указатель температуры) поидет и на ДТОЖ

                                                                                                                                                 

 

И добавлю ищу фишку с форсунки )))а то ездию торчат 2 проводка)))) за 870р   жаба душит покупать) или махнусь на ченить))))например на РХХ с умершим концевиком) или на проставку для карба)))) :drv:

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу летом перетянуть немного проводку от датчиков и впрыска. Не подскажете оригинальные номера разъемов если таковые есть?

 

Так вы хотите сделать вторую проводку, а потом поменять со своей или как? Иначе зачем вам номера разъёмов? Учтите, что оригинальные разъёмы приедут без контактов. Только сами пластиковые корпуса. И чем ваши разъёмы так плохи? Может лучше купить новых контактов, а разъемы оставить старые, если они в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сделать всю подкапотную проводку на мотор с новыми разъемами, чтобы потом просто переставить косичку и подключать ее на разъем мозгов. Можно конечно и старые оставить корпуса, купив контакты, но гемороя прибавится в плане размеров и сборки косы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сделать всю подкапотную проводку на мотор с новыми разъемами, чтобы потом просто переставить косичку и подключать ее на разъем мозгов. Можно конечно и старые оставить корпуса, купив контакты, но гемороя прибавится в плане размеров и сборки косы.

Ты просто я думаю запутаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты просто я думаю запутаешься

Я хотел сделать всю подкапотную проводку на мотор с новыми разъемами, чтобы потом просто переставить косичку и подключать ее на разъем мозгов. Можно конечно и старые оставить корпуса, купив контакты, но гемороя прибавится в плане размеров и сборки косы.

 

И запутаться можно и надоесть может это дело в процессе. Длины проводов-то нигде не указаны. А некоторые общие провода расходятся внутри косы - это тоже не учесть где и как сделать если образца перед глазами нет. Да и смысл всего этого действа? Проще свою выдернуть, подшаманить и обратно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутаться там можно только в проводах массы, остальные провода на мозг идут или на приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony,Если уже выдернул - по менять...!!!!!! 

Хорошо сказано. Только при условии что новая проводка получится не хуже старой.

А чтобы сделать хорошую новую проводку нужно найти и купить кучу проводов нужной расцветки (в масло-бензо стойкой изоляции и с широким диапазоном рабочих температур), разъёмы, клеммы + кримпер для этих клемм. А потом ещё всё это соединить в нужном порядке. Обмотать все это тряпочной изолентой TESA (она дешевле чем оригинальная COROPLAST) уже труда не составит.

В идеале все делать на макетке как на заводе:

http://avtomaniya.com/pubsource/photo/10150/16-sumitomo-elektrik-bordnettse-ukraina-jpg.jpg

Имею ввиду саму идею - по вбивать гвоздиков на местах разветвлений проводов. Так будет гораздо проще.

Кстати вот ещё видео нашел про наши клеммы и разъёмы:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вбивать гвоздиков на местах разветвлений проводов.

Можно вместо гвоздиков воспользоваться лентой типа "спиралайт"

 

sp3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...