Перейти к контенту
unik

Подойдёт ли прокладка масленного картера для ADZ? и что нужно занть при замене на Б4?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужно менять масло и заодно прокладку поддона. О масле я уже спросил тут на форуме о ГСМ.

Здесь вопрос о следущем.

Купил уже ранее прокладку "CORTECO 423881P"  - подойдёт ли такая для движка ADZ? и нужно ли наносить герметик?

Просто я покупал в autodoc, как и бензиновый фильтр, который по описанием на сайте и убеждениям продавцов на мой подходил, а на деле оказался маленьким, и по словам мастера, предназначен вроде для поло, и неких других маленьких авто. Так что лучще хочу узнать. Ведь оригинальный вроде из резинки оболавивающаяя стальной провод.  А у меня даже не знаю из какого материала. ( Фото попробую прикрепить)

 

 

Второй вопрос. - Чтобы заменить прокладку масленного поддона, нужно ли на двигателе ADZ и Б4 Пассате, кроме самого поддона, ещё что то откручивать и возможно даже подъёмником поднять, чтоб не съехал? (вроде читал что у Б4 необходимо толи коробку толи мотор, при замене, держать подъёмником.  или было это при замене стартера?)),..)

 

Благодарю заранее за помощь.

post-22206-0-46907200-1487428340_thumb.jpg

post-22206-0-66350700-1487428351_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная прокладка. Мазать не надо, держать тоже ничего не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажут тогда =когда ЮЗАНУЮ прокладку назад ставят ...И ЭТО  работает...



Поддон приложи без прокладки = посмотри прилегание. Где плохо = там подстучать.. Главное что-бы не было качели..Подстукиванием максимально пытаться убрать качель...= потом только ставить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!!! Это радует)) Если Герметик, и прочее не нужно, то уже сегодня постараюсь сделать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сё. Поменял 19-го прокладку и масло, было Ликви Моли 10В 40 оптималь, теперь Лукойл Генезис 10В 40. Промыл промывочным маслом лукойла.

А вот прокладку снимал достаточно долго. сперва не снял защитный кожух маховика, от чего не видел последние два болта поддона. Но после нормально достал. Откручивал лишь трубку, как я понял ГУР системы. Насосы оставил где были.

 

Прокладку меняю первый раз, и место прокладки чистил лишь спреем "тормозной чистки" (Bremsenreiniger). Потом возникла маленькая проблемка, как же сделать так чтобы прокладку наложить на правильное место, и потом прикрутить поддон не сдвигая прокладку. Сперва думал прокладку двумя болтами держать, но получилось потом неудобно подносить поддон. В итоге просто положил прокладку на поддон и поднимал вместе.

Неделю езжу, на чистом снегу, где припарковал авто, вроде всё чисто. надеюсь будет долго держать. Неохото постоянно туда лазить. И так одежду обильно маслом облил. Да и второй человек был бы очень кстати. Но уж как есть.  Следущий раз, если в одиночьку, попробую банку для сливного масла на проволку куда нить прикрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...