unik 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 Всем привет! Нужно менять масло и заодно прокладку поддона. О масле я уже спросил тут на форуме о ГСМ. Здесь вопрос о следущем. Купил уже ранее прокладку "CORTECO 423881P" - подойдёт ли такая для движка ADZ? и нужно ли наносить герметик? Просто я покупал в autodoc, как и бензиновый фильтр, который по описанием на сайте и убеждениям продавцов на мой подходил, а на деле оказался маленьким, и по словам мастера, предназначен вроде для поло, и неких других маленьких авто. Так что лучще хочу узнать. Ведь оригинальный вроде из резинки оболавивающаяя стальной провод. А у меня даже не знаю из какого материала. ( Фото попробую прикрепить) Второй вопрос. - Чтобы заменить прокладку масленного поддона, нужно ли на двигателе ADZ и Б4 Пассате, кроме самого поддона, ещё что то откручивать и возможно даже подъёмником поднять, чтоб не съехал? (вроде читал что у Б4 необходимо толи коробку толи мотор, при замене, держать подъёмником. или было это при замене стартера?)),..) Благодарю заранее за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 Нормальная прокладка. Мазать не надо, держать тоже ничего не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 Мажут тогда =когда ЮЗАНУЮ прокладку назад ставят ...И ЭТО работает... Поддон приложи без прокладки = посмотри прилегание. Где плохо = там подстучать.. Главное что-бы не было качели..Подстукиванием максимально пытаться убрать качель...= потом только ставить.. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 Всем спасибо!!! Это радует)) Если Герметик, и прочее не нужно, то уже сегодня постараюсь сделать.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2017 Ну сё. Поменял 19-го прокладку и масло, было Ликви Моли 10В 40 оптималь, теперь Лукойл Генезис 10В 40. Промыл промывочным маслом лукойла. А вот прокладку снимал достаточно долго. сперва не снял защитный кожух маховика, от чего не видел последние два болта поддона. Но после нормально достал. Откручивал лишь трубку, как я понял ГУР системы. Насосы оставил где были. Прокладку меняю первый раз, и место прокладки чистил лишь спреем "тормозной чистки" (Bremsenreiniger). Потом возникла маленькая проблемка, как же сделать так чтобы прокладку наложить на правильное место, и потом прикрутить поддон не сдвигая прокладку. Сперва думал прокладку двумя болтами держать, но получилось потом неудобно подносить поддон. В итоге просто положил прокладку на поддон и поднимал вместе. Неделю езжу, на чистом снегу, где припарковал авто, вроде всё чисто. надеюсь будет долго держать. Неохото постоянно туда лазить. И так одежду обильно маслом облил. Да и второй человек был бы очень кстати. Но уж как есть. Следущий раз, если в одиночьку, попробую банку для сливного масла на проволку куда нить прикрепить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах