Перейти к контенту
Alex-log

Какие пороги заказать? на В3 седан

Рекомендуемые сообщения

Собственно собрался пороги переварить и поддомкратники. Нужен совет какие взять желательно номера.А то мои около передних колес подгнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если седан/сарай одинаковые - у меня новый левый клоккерхольм валяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно собрался пороги переварить и поддомкратники. Нужен совет какие взять желательно номера.А то мои около передних колес подгнили.

Клеккерхольм нормально встают только их и беру. Уже 4-е за последние 1.5 месяца делаем. В евро авто по косарю за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сейчас кроме Klokkerholm ничего и не осталось. Есть какой-то VAN WEZEL, но что там с качеством - не ясно, да и про Klokkerholm тоже говорят, что металл там тонкий.

Причем Klokkerholm имеет два артикла порогов на каждую сторону:

Накладка порога, 4/5-дверн., справа 9537012

Накладка порога, 4/5-дверн., справа 9538012

Накладка порога, 4/5-дверн., слева 9537011

Накладка порога, 4/5-дверн., слева 9538011

 

Чем они отличаются - хрен поймешь, где-то читал, что те, где цифра 8 в артикле - типа потолще, но подтверждения не нашел.

В еврей авто если брать - то там чутка подороже будет, рублей на 200-300...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то может пригодится. От Хонды сивик 7 версия ПОЧТИ  ИДЕАЛЬНО подходят ...С мин подгонкой.. А железо там очень хорошее, не тонкий КОКЕРС..ХЕЛЬМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то может пригодится. От Хонды сивик 7 версия ПОЧТИ  ИДЕАЛЬНО подходят ...С мин подгонкой.. А железо там очень хорошее, не тонкий КОКЕРС..ХЕЛЬМ

так они намного подороже будут наверное в кило рублях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не новые = срезать с донора...

в моем захалустье даже хондой не пахло не разу))) темболее цивиком))))))))) :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел я на эти Клохеры - оба артикля на Б3 сарай(Б4 не упоминается). Разница в заявленном изготовителе и в весе на 1кг

56ebf896721980eb266804b81bd41cabc16aa327

0400acab307c15a7b84c0e9424c40b3dc16aa327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дошло до переварки порогов = ТАМ  и пол и арки =готовы... По мелочи не получится = если для себя = надо ФСЕ делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАМ  и пол и арки =готовы

Это только вскрытие покажет, что там еще готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеккерхольм нужно брать только серебристые, чёрные гумно редкостное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Царя=-, На удивление верно сказал..Но где их ПОКУПИТ? Серебристые я только в ПОЛЬСКЕ видел...



Хотя АЛЕГРО .ПЛ еще никто не отменил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,У пшеков своя фирма по порогам и выхлопным системам - вроде "Пол Кар" называется.

В Экзисте вин и фирма высвечиваются но не пробиваются - санкции блин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал себе клокерхольм серебристый, на обе стороны, привезён был из польши,металл тонкий , варил полуавтоматом с газом и без, часто прогорает, нужно очень сильно привыкнуть к этому материалу

лично мне не понравилось как он варится

штамповка по размеру стала хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,У пшеков своя фирма по порогам и выхлопным системам - вроде "Пол Кар" называется.

В Экзисте вин и фирма высвечиваются но не пробиваются - санкции блин

 

Пол кар клеит свою наклейку на клеккерхольм. У нас в евро авто серебристые, с наклейкой пол кара поверх клеккерхольма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дошло до переварки порогов = ТАМ  и пол и арки =готовы... По мелочи не получится = если для себя = надо ФСЕ делать...

Ну до мая время есть. там 2 недельки отпуска вот тогда вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какие всеже? Варить полуавтоматом будем. Клохеры?

Жопа целая, из минусов у пассажирской стороны придется днище проваривать - какой метал взять? (толщину) ?

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется днище проваривать - какой метал взять? (толщину) ?

Мне тоже надо варить там где площадка под домкрат, думаю туда пластину толщиной не менее 3мм надо вваривать, если меньше - то наверняка прогнется когда будут подъемником туда цепляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металл в самостоятельном ремонте стараются брать 1.5-2мм. Я взял 1.5 - думаю, что после хорошей обработки простоит дольше всего оставшегося кузова.

По металлу есть один нюанс - он выпускается горячекатанным и холоднокатанным. Первый чуток дешевле, но не стабилизированный - от отжига при изготовлении начинает ржаветь еще до выпуска листа. Я предпочитаю холодный металл - на дольше хватит.

А вот с порогами засада - сам стою перед выбором! Попробую связаться с друзьями из незалежной - может там найдется брендовый производитель. Пускай по 70-100 у.е за сторону, но зато на вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какие всеже? Варить полуавтоматом будем. Клохеры?

Жопа целая, из минусов у пассажирской стороны придется днище проваривать - какой метал взять? (толщину) ?

днище варил 2мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


думаю 2шкой - вывести

Не подогнется, не подгонится - намучаешься! Скобу или полосу шириной в 5см еще можно как-то подформировать, а вот большие плоскости ты не выгнешь. Придется резать и потом вваривать. Больше сварки - больше прогрева, значит металл отпускается. Ну и представь на чем будет держаться эта двушка - опять-же на базовом металле 0.8. 

Я сравнив все за/против пришел к выводу, что для самостоятельного ремонта лучше 1.2-1.5. Хотя на Пассате дно еще довольно бодрое и дно нужно варить на Ниссане, в котором плоскость коробов более "Плоская", но выбор металла получился "Не более 1.5".

Но то такое - у каждого свои фломастеры.

PS 

Сегодня на Экзисте уже нет Клохеров - предлагают

 Van Wezel

5834103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...