Перейти к контенту
Region78

Глохнет после длительной езды

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте. Новый фокус от впрыска. После длительной етьбы по кольцевой, сбросил на нейтралку перед съездом. Заглох. Завелся сразу. Холостые обороты какое-то время были низкие, 500 и меньше. Потом пропало, вернулись к своим 1000-1500. Еду домой сегодня, опять по кольцу.Въезжаю в пробку и глохну. Заводится легко, холостые опять очень низкие. Через минут 5-7 все нормально. А появилось вот после чего. Хотел тут померить расход в тошнотском режиме, т.е. не более 3000 оборотов в любом режиме. По кольцу держу 2250-2500 оборотов. Когда обороты были больше, такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давит 1,1 кгс/см2, в принципе нормально. Думаю проблема не в насосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Новый фокус от впрыска. После длительной етьбы по кольцевой, сбросил на нейтралку перед съездом. Заглох.
Это не новый! Это всё тот-же ТГМ, его второе Я... Как только справишься с ним в первой инстанции так пропадёт и этот эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё тот-же ТГМ, его второе Я... Как только справишься с ним в первой инстанции

Дима, ты уже прям как делоро стал - сплошными загадками излагаешь. Если ты чего-то конкретное знаешь - то почему бы просто это не сказать, а не наводить тень на плетень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Где ты углядел загадку? Мы с автором этого поста переписываемся в параллельной теме, и там всё разъяснено.  Тебе персонально что-то разжевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе персонально что-то разжевать?

Мне не надо, ты лучше разжуй автору темы, что бы не переписываться с ним параллельно в двадцати темах об одном и том-же! Вот ты представь, зайдет в эту тему человек с аналогичной проблемой и какое он тут увидит решение? Будет искать искать параллельные темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп починил

А что конкретно было испорчено в выхлопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дристал разъем приемной и катализатора. Вырезали, был пустой. Поставил пламягаситель. Тишина и приемистость выросла заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не понятно, почему пустой катализатор влиял на приемистость и машина глохла после длительной езды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и машина глохла после длительной езды...
Возможно что просто совпадение, но и версия тоже имеется: После ремонта глушака, перестала врать лямбда и соответственно начала правильно корректировать смесь. Мы где-то это направление уже обсуждали. (дыра в выпускном коллекторе вносит помеху в показания лямбды так-же как и свищ в глушителе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта глушака, перестала врать лямбда

Я бы с этим согласился, если бы лямбда у него в катализаторе была, но у RP она в выпускном, то есть достаточно далеко от катализатора. Да и симптомы какие-то не типичные для лямбды: долго-долго нормально ехал, и в какой-то момент - бац! - заглох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,катализатор тут не причем,равно как и пламягаситель. Машина глохнет от перегрева,искать надо причину в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До перегрева далеко ей было, не в пробке же стоял. На ходу температура слегка падает. Но это надо термостат менять. Тем более при отпускании газа на передаче и езде около 30-40 секунд в таком режиме, она не глохла, т.е. можно спокойно было выключить передачу и обороты возвращались к холостым.

Но и не исключаю какого-либо совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если бы лямбда у него в катализаторе была, но у RP она в выпускном, то есть достаточно далеко от катализатора.
Прочитай чуть выше, я специально разжевал: Даже если свищ находится далеко после лямбды. И это факт! 
Не просто так в авторизованном сервисе у офицалов претензии по качеству смесеобразования и работе впрыска принимаются только при работающем выхлопе. Я сам лично это проходил неоднократно, приезжая на диагностику. Меня первым делом вешали на подъёмник, а уж потом копались с моником.

 

 


Машина глохнет от перегрева
Вот честное слово - ни разу такого не слышал! Либо ты опять в чём-то заблудился, либо начитался жёлтой прессы. Если-б машина глохла от перегрева, то у нас никогда не-было-бы перегретых голов, выкипающих в пробках тазиков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Если ты не слышал про то,что машина может глохнуть от перегрева,то это не значит ,что такого нет. Я взял пример не с потолка,а со своей машины.В прошлом году при пробеге на дальнем расстояние именно такое и происходило с моей машиной.И пламягаситель тут не причем, он и до этого стоял,лямбда новая была.Скорее всего трамблер сильно нагревался и соответственно ДХ мог глючить. У самого ДХ есть определенный температурный режим в котором он может корректно работать,если же температура вышла за пределы нормы,то происходит сбой.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер сильно нагревался и соответственно ДХ мог глючить

В таком случае вместо противотуманок ставим решётку и хобот от нее на трамблер, так в спорткарах тормоза охлаждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто с низу защиту выкинуть и не будет перегрева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78,А сами то как думаете ,почему так происходит ? Какие симптомы перед тем как глохнет,так же после длительной езды на скорости или иначе? У меня то точно ДХ,потому что на половина пути начинался провал,пропадание искры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по другому..... купить у евроавто другой трамблер = поездить , если дело не в нем ,вернуть им назад,они дают какоето время на проверку,если НЕТ =копать в другом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда она ехала абсолютно нормально, где-то до 3 тысяч оборотов на 5 передаче по кольцу. Перед съездом выключал передачу и обороты падали к 500, а иногда в ноль сразу. Заводилась тут же без вопросов. Но если перед съездом просто бросить газ на передаче, то через 30-40 секунд можно было выключать передачу и она ехала нормально. Иногда я успевал подхватывать газком и придерживал обороты около 1000. В таком темпе она могла минуты 1,5 пытаться заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78,Именно так и у меня проявлялось. Скажи ,а ты менял ДХ,высоковольтную проводку ,свечи,крышку трамблера и если да,то как давно?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может воздуха не хватает ... попробуй без воздушного фильтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...