Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 ДХ, провода, свечи пока не менял. Перед зимой был куплен бегунок с крышкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 @Region78,Поменяй все остальное. Датчик ДХ возьми тот про который я писал Fenox для ВАЗ 08,09. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Можно ли доверять Феноксу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) У нас на форуме человек поставил и катается без проблем.У меня тоже в запасе стоит.В Феноксе стоит ДХ хороший.S441 Изменено 6 Апреля 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Я взял пример не с потолка,а со своей машины.А с чего ты взял что она глохла именно от перегрева, а не от иного косяка или сразу нескольких? Я не отрицаю совпадений, но на всё должно быть обоснование, именно их от тебя и ждут. А так я с полной уверенностью могу заявить аналогично твоему сценарию, что у меня машина гораздо лучше едет в полнолуние... И если ты такого раньше не слышал, то это не значит, что ты в это не должен поверить.Это неслыханно - выдавать дефект датчика хола за проблему с перегревом двигателя. Надо просто с низу защиту выкинуть и не будет перегрева... При нормально работающих узлах двигателя никакого перегрева НЕТ! Перед съездом выключал передачу и обороты падали к 500, а иногда в ноль сразу.Я уже говорил ранее, такое у меня тоже появлялось в первые годы владения пассата, до того как начал изучать моник досконально. Когда удалил все дефекты влияющие на образование ТгМ то и этот глюк тоже исчез. Потому я и написал тебе ранее, что это второе проявление тгМ и оно очень тесно связано с первым. Можно ли доверять Феноксу? В принципе да, железяки вполне качественные. У них бывают косяки с резинками, а в остальном вполне пригодно. Это белорусы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Это белорусыЭто китай -они перепаковывают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 @DEL ORO, FENOX Global Group — белорусская группа компаний, объединяющая предприятия различных отраслей. Основные направления деятельности — производство автомобильных запчастей, медицинские инновации, венчурное финансирование, строительство. Компания основана в 1989 году. Главный офис расположен в городе Минск, Беларусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Прочитай чуть выше, я специально разжевал: Даже если свищ находится далеко после лямбды. И это факт!Это не факт, это бред. В противофазе выхлопу пустить струю воздуха из свища и что бы она преодолела около полуметра и поднялась до лямбды - ты в это серьезно веришь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 @dj-kapitan,Я описал проблему с перегревом с которой столкнулся сам.И причину указал,а верить или не верить это уже дело каждого.Я тоже могу сказать,что если ты не слышал или не видел такого,то не значит ,что такого нет. Если хочешь конкретней узнать о данном факте,то почитай на московском форуме одноклубников,там как раз об этой проблеме тоже есть описание. В любом случае выбор останется за автором темы.Он может попробовать ,а потом напишет помогло или нет и заодно сразу станет понятно,чушь я написал или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Не вижу причин менять ДХ, у автора ситуация совсем не похожая на глюки ДХ от перегрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) @BigHarry,Игорь я предложил свой вариант,а там уж дело каждого.Трамблер надо бы проверить на предмет,не забито ли отверстие прохода масла на вал. Ну или может фильтр воздушный напрочь забит и не хватает глотка свежего воздуха. Я же тебе писал о такой же проблеме на моем авто. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) ты в это серьезно веришь? Я верю в то что достаточно нескольких молекул кислорода для изменения показаний. А ещё я верю что 90% выпускных коллекторов у пассатов имеют трещины. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2017 достаточно нескольких молекул кислорода для изменения показанийНе, Дима, эти лямбды слишком в узком диапазоне изменяют напряжение, там практически один вольт всего, не может несколько молекул отклонить напругу лямбды в ту или иную сторону. имеют трещиныТрещины да, в районе коллектора высокое разряжение - и воздух снаружи, если есть трещины, активно подсасывается. В этом месте если есть дыры - то для лямбды это беда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2017 @BigHarry,Кроме трещин в коллекторе есть давно прожжённые прокладки коллектора, отломанные шпильки и секущее соединительное кольцо в приёмной трубе. В совокупности мы имеем расход в 12 литров, и непонятное поведение моника в сырую погоду как побочное явление (не у всех) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX-PASSIK88 3 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2018 @dj-kapitan Поддерживаю утверждение о том,что из-за прогоревшей трубы в системе выхлопа ОГ могут возникнуть проблемы в работе двигателя,убедился в этом сам. Пробираясь по лесной дороге насадил днищем на корень,движок сразу забубнил в районе резонатора-понял .что свернул.Так и ездил с неделю,дальше больше,рев усилился и заметил ,что полезли старые косяки : заскокали обороты на хх, то глохнет,то задирают и мощность на разгоне упала, при разгоне с 3-ей на 4-ую провалы , да и на 5-ой не ахти,затупила и жрать бензин стала. Полез свечи смотреть,фишки скидывать и все такое,толку мало,одним словом,стабильность пропала.Сегодня достал меня рев ,да и гайцы уже начали коситься,поехал на эстакаду ,думал подлечу,а там глушитель отдельно, чемодан отдельно,сгнившая труба над балкой пополам да и по всей длине в решето частично,короче латать не за что хватать,поехал в гаражи к мастерам ,за 4,5 тыр ( вместе с работой) заменили обе части ,завел,движка не слышно,И главное : разом пропали все указанные косяки,приемистость появилась ,ездил остаток дня : холостые в норм,стабильность вернулась,а казалось бы где лямбда а где дыра в трубе в районе глушака? 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах