Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2017 И снова здравствуйте. Новый фокус от впрыска. После длительной етьбы по кольцевой, сбросил на нейтралку перед съездом. Заглох. Завелся сразу. Холостые обороты какое-то время были низкие, 500 и меньше. Потом пропало, вернулись к своим 1000-1500. Еду домой сегодня, опять по кольцу.Въезжаю в пробку и глохну. Заводится легко, холостые опять очень низкие. Через минут 5-7 все нормально. А появилось вот после чего. Хотел тут померить расход в тошнотском режиме, т.е. не более 3000 оборотов в любом режиме. По кольцу держу 2250-2500 оборотов. Когда обороты были больше, такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-log 2 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2017 Нужно проверить давление бензина в системе впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Давит 1,1 кгс/см2, в принципе нормально. Думаю проблема не в насосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Новый фокус от впрыска. После длительной етьбы по кольцевой, сбросил на нейтралку перед съездом. Заглох.Это не новый! Это всё тот-же ТГМ, его второе Я... Как только справишься с ним в первой инстанции так пропадёт и этот эффект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Это всё тот-же ТГМ, его второе Я... Как только справишься с ним в первой инстанцииДима, ты уже прям как делоро стал - сплошными загадками излагаешь. Если ты чего-то конкретное знаешь - то почему бы просто это не сказать, а не наводить тень на плетень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 @BigHarry,Где ты углядел загадку? Мы с автором этого поста переписываемся в параллельной теме, и там всё разъяснено. Тебе персонально что-то разжевать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2017 Тебе персонально что-то разжевать?Мне не надо, ты лучше разжуй автору темы, что бы не переписываться с ним параллельно в двадцати темах об одном и том-же! Вот ты представь, зайдет в эту тему человек с аналогичной проблемой и какое он тут увидит решение? Будет искать искать параллельные темы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 Вроде все нормально стало как выхлоп починил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 выхлоп починилА что конкретно было испорчено в выхлопе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 Дристал разъем приемной и катализатора. Вырезали, был пустой. Поставил пламягаситель. Тишина и приемистость выросла заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 Хм, не понятно, почему пустой катализатор влиял на приемистость и машина глохла после длительной езды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 и машина глохла после длительной езды...Возможно что просто совпадение, но и версия тоже имеется: После ремонта глушака, перестала врать лямбда и соответственно начала правильно корректировать смесь. Мы где-то это направление уже обсуждали. (дыра в выпускном коллекторе вносит помеху в показания лямбды так-же как и свищ в глушителе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 После ремонта глушака, перестала врать лямбдаЯ бы с этим согласился, если бы лямбда у него в катализаторе была, но у RP она в выпускном, то есть достаточно далеко от катализатора. Да и симптомы какие-то не типичные для лямбды: долго-долго нормально ехал, и в какой-то момент - бац! - заглох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 @BigHarry,катализатор тут не причем,равно как и пламягаситель. Машина глохнет от перегрева,искать надо причину в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 До перегрева далеко ей было, не в пробке же стоял. На ходу температура слегка падает. Но это надо термостат менять. Тем более при отпускании газа на передаче и езде около 30-40 секунд в таком режиме, она не глохла, т.е. можно спокойно было выключить передачу и обороты возвращались к холостым. Но и не исключаю какого-либо совпадения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 если бы лямбда у него в катализаторе была, но у RP она в выпускном, то есть достаточно далеко от катализатора.Прочитай чуть выше, я специально разжевал: Даже если свищ находится далеко после лямбды. И это факт! Не просто так в авторизованном сервисе у офицалов претензии по качеству смесеобразования и работе впрыска принимаются только при работающем выхлопе. Я сам лично это проходил неоднократно, приезжая на диагностику. Меня первым делом вешали на подъёмник, а уж потом копались с моником. Машина глохнет от перегреваВот честное слово - ни разу такого не слышал! Либо ты опять в чём-то заблудился, либо начитался жёлтой прессы. Если-б машина глохла от перегрева, то у нас никогда не-было-бы перегретых голов, выкипающих в пробках тазиков и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) @dj-kapitan,Если ты не слышал про то,что машина может глохнуть от перегрева,то это не значит ,что такого нет. Я взял пример не с потолка,а со своей машины.В прошлом году при пробеге на дальнем расстояние именно такое и происходило с моей машиной.И пламягаситель тут не причем, он и до этого стоял,лямбда новая была.Скорее всего трамблер сильно нагревался и соответственно ДХ мог глючить. У самого ДХ есть определенный температурный режим в котором он может корректно работать,если же температура вышла за пределы нормы,то происходит сбой. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 трамблер сильно нагревался и соответственно ДХ мог глючитьВ таком случае вместо противотуманок ставим решётку и хобот от нее на трамблер, так в спорткарах тормоза охлаждают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Надо просто с низу защиту выкинуть и не будет перегрева... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 @Region78,А сами то как думаете ,почему так происходит ? Какие симптомы перед тем как глохнет,так же после длительной езды на скорости или иначе? У меня то точно ДХ,потому что на половина пути начинался провал,пропадание искры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 А можно по другому..... купить у евроавто другой трамблер = поездить , если дело не в нем ,вернуть им назад,они дают какоето время на проверку,если НЕТ =копать в другом месте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Тогда она ехала абсолютно нормально, где-то до 3 тысяч оборотов на 5 передаче по кольцу. Перед съездом выключал передачу и обороты падали к 500, а иногда в ноль сразу. Заводилась тут же без вопросов. Но если перед съездом просто бросить газ на передаче, то через 30-40 секунд можно было выключать передачу и она ехала нормально. Иногда я успевал подхватывать газком и придерживал обороты около 1000. В таком темпе она могла минуты 1,5 пытаться заглохнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) @Region78,Именно так и у меня проявлялось. Скажи ,а ты менял ДХ,высоковольтную проводку ,свечи,крышку трамблера и если да,то как давно? Изменено 6 Апреля 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Может воздуха не хватает ... попробуй без воздушного фильтра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 @DEL ORO,как вариант фильтр грязный и плохо пропускает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах