Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Началось все с того что начились творится чудеса  ЛЗ   Bosh 0 258 003 995 - пробег 3т.км

1) ХХ на прогреве прыгали до 2000 - после прогрева все норм

2) Заглушил на 10 мин -завожу провалы ППц - через минуты 2-3 все норм вроде становится - видимо прогреется и работает

диагностика методом тыка (осцылогрофа нету)

      Подогрев у ЛЗ - обрыв.- подрубился у корней датчика тоже самое - видимо спиралька погорела в датчике

      Далее (мультиметром((( .   )   прыжки напряжение после пргрева в 3-7 минут начинают норм прыгать.

 

Вывод:

Отрубил ЛЗ все пропало - все стало гуд. но боюсь за расход.

p.s.  Какой новый купить? покупать с подогревом (как у меня) или взять без него? Вобще что посоветуите???

3т.км   - у боша  - я в шоке.....!!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать с подогревом (как у меня) или взять без него?

Бери без подогрева, он и дешевле, и подогрев там не сломается. Все равно мозги жетроника пока ОЖ не нагреется - лямбду не видят, а к тому моменту лямбда в коллекторе уже успеет разогреться.

Разъем для подключения только придется переделать, но это фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,там разъем даже тогда переделывать не продется) с подогревом фишка на подогрев и  отдельный сигналка. Вот и спрашиваю есть ли разница.  В выборе бош как всегда - но есть ли разница машинка с катализатором или без? у меня нету каталика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли разница машинка с катализатором или без?

Лямбда у тебя стоит в выпускном коллекторе, и, соответственно, на нее никак не может повлиять факт того, есть-ли у тебя там дальше катализатор или просто пустой кусок трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос Сигнальный провод ЛЗ    

d48166955375.jpg
 

это че из него выходит второй проводок типа обмотка - тестером не бьется на колодке ЭБУ на любой вход там... и в фишку он там тостый заходит.



справа сигнальный - слева вот такая фигня - идет до фишки ЭБУ но не бьется там ни где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй проводок типа обмотка - тестером не бьется на колодке ЭБУ

Это экран, штатно он только со стороны разъема приземляется на корпус под гайкой клапанной крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,тоесть на массу его посадить я так понял... 



И еще вопрос какой ЛЗ посаветуешь вообще купить а то этот умер - я даже толком и не поездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ЛЗ посаветуешь

Самый дешевый из бошей будет 0258001051, у меня с ним проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0258001051
ну это терпимо. а то бабосов не осталось - щас коплю на ремонт порогов......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то бабосов не осталось

Обрати еще внимание на 0258986501, правда там с паяльником поработать придется, но этот датчик еще дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0258986501
я думаю мне пояльник не нужен будет скрутку если в 3 см - поидет?)

щас гонял в магаз за порцией удовольствия без ЛЗ - проблем не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми универсальный зонд ngk однопроводной. С ним в комплекте идет обжимной соединитель и темоусадка, монтировать просто. Стоит всего 1000р и надежно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,дай артикл


я щас без лз порвал стереатипы  RP . ой как крутит...

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без лз порвал

В принципе, если расход не печалит - можно так и ездить без лз. Некоторые писали, что у них с отключенным лз расход нормальный на жетронике, хрен его знает почему так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,мне не пойдет - без ЛЗ жрет оч много........Ну оч много....в понедельник сниму компресию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, сфоткать проводку чтоль?)))))) 

идет в своем кожухе

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сфоткать проводку чтоль?
Хоть селфи в туалете! За 29лет в твоей проводке могли ещё и не таких чертей наворотить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вину выдает 14.02.1988

Они вроде только с апреля начали выпускаться... :)

Думаю это знаменитый литовский конструктор!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил специльно - открыл капот - фоткаю - но мои нокия  выдает только вспышку(((((  - посветил проводка на подогрев оригинал идет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, были на RP лямбды с подогревом, даже в книгах соответствующие схемы встречаются. Там еще реле отключает подогрев на высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да ему видимо носом ткнуть.
Я ведь могу и в дыню ткнуть в ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да не, были на RP лямбды с подогревом,
 За столько лет, ни одного не видел. ((((   

даже в книгах соответствующие схемы встречаются.

а можно глянуть? Желательно на немецком языке. Наш перевод иногда от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×