Перейти к контенту
Балаклава

Холостые падают (только в движении )

Рекомендуемые сообщения

Добрых времен всем.
Рад что получилось зайти на сайт. 

Вчера при входе вылазила страница с какой то ересью из которой я понял только то, что доступ на сайт мне запрещен.

Повспоминал свои грехи и пошел на какие то другие сайты. Толку там не нашел.
Ребята, имеется проблема с холостыми. Картина такая: запуск, прогрев, езда на всех режимах происходят без замечаний. После запуска на холостых может работать сколько угодно, можно даже слегка придавливать педальку до 2000 об, после чего холостые не теряются и все выглядит пристойно. Но, стоит начать движение, проехать иногда пару километров, а иногда и пару сотен метров, остановиться на светофоре и вот оно, холостые падают до 500 об. (выяснилось, что в этот момент толкатель РХХ находится в задвинутом положении, и привод заслонки не достает до концевика и естественно не может запустить режим регулировки холостых. После этого я либо глушу и снова запускаю, либо открываю капот и пальцем надавливаю на концевичок - и то и другое действие неизменно восстанавливает нормальные холостые обороты. Еду дальше, ситуация повторяется. Ни каких других симптомов НЕТ. Ни повышенных, ни плавающих, ни провалов, НИ-ЧЕ-ГО.
Симптом на мой взгляд нетипичный.
По матчасти: ДТОЖ заменил, РХХ заменил, РХХ от батарейки уверенно работает в обе стороны, концевик работает, зазор на концевике отрегулировал, ДПДЗ имею два штуки, оба в хорошем состоянии - ставил и один и другой, все разьемы обработаны спецсредством (качество проверено ( разьемы гидролокатора обрабатывал им.) и продуты, клеммы массы на двигателе проверены. Подсосов нет. Проводку собираюсь завтра прозванивать, но моя интуиция подсказывает что не в ней дело - уж очень неисправность какая - то..... четко возникающая.
Что делать не знаю, неужели это мозги барахлят? 
Может у кого есть подобный опыт. Куда копать не пойму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Симптом на мой взгляд нетипичный.
Я-бы так не сказал. Встречается не редко.
Первое на что стоит обратить внимание это проводка от РХХ до мозгов. Если разъёмы чистые и качественные, то смотри сами провода. Они пересохли за 30 лет. Возможен плохой контакт внутри самого разъёма. Ламели и клеммы внутри не паяные, а обжимные и сами провода под резиновым колпачком ломаются
И второе: В момент зависания РХХ обрати внимание на положение заслонки. Бывает что механизм сам забит окислами и грязью и рычаг чуток не доходит до штока РХХ. Механическое препятствие. При этом положение заслонки практически соответствует холостому, а по электрике эта функция поддержки режима ещё не включена, вот мозги и сходят с ума задавливая обороты.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механическое препятствие

Да-да, как раз недавно кто-то тут описывал похожую проблему, там у него тросик газа заедал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть и тросик в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме есть нюанс: При закисшем тросике обороты зависают в завышенном состоянии, поскольку заслонка приоткрыта, а при закисшем механизме заслонка практически закрыта, но чуток не хватает до соприкосновения рычага с концевиком. Но в таком случае мозги должны были выдвинуть шток концевика РХХ до срабатывания. Всё-таки склоняюсь к потере контакта в цепи корректирующего моторчика РХХ

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тросик газа заедал,но там проблема в не возврате газа.Просто после нажатия педали газ зависал на оборотах 2000-2500.Трос был старый и рубашка пружина была ломана в двух местах.После замены троса все стало нормально.

В данном случае думаю либо проводка,либо ЭБУ. Сделай инициализацию и посмотри,есть изменения или нет.У меня периодически вылезают старые ошибки,хотя делаю инициализацию.Есть подозрение,что с возрастом машины появляются глюки с ОЗУ.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после прогазовки оброты падают до ноля потом медленно поднимаются до 800.

при движении глохнет если на сцепление нажать. свечи черные еще. что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи черные еще. что может быть?

Свечи и могут быть, если ко всему их менял бог знает когда....
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×