Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Неоднократно встречал утверждения, что универсал лучше седана, интересно чем?

Когда выбирал машину для себя, то смотрел и седаны, и универсалы и Б3 и Б4.

  Так вот мои наблюдения: почти все универсалы внутри грязные (особенно багажник), у пяти из десяти нет заднего дворника, из оставшихся пяти у трёх он не работает, и ни одного универсала с работающим омывателем заднего стекла. Почти у всех отсутствовала задняя шторка, у некоторых она была самодельной, у некоторых была сломана и вид был неприглядный.Получается, большинство использовалось для работы, перевезти груз, инструменты, бригаду работяг в грязной рабочей одежде.

Часто в объявлениях были фотки машины на фоне строящегося домика, т.е. человек мог неоднократно нагружать  машину стройматериалами и не факт что соблюдал нормы грузоподъёмности. Как это повлияло на состояние подвески и кузова остаётся только догадываться.

Часто упоминаемый плюс – огромный салон зимой оборачивается минусом, прогреть такой объём сложнее.

Несомненный плюс такого кузова при переезде или стройке, но я ни строить, ни переезжать не собираюсь.

Справедливости ради надо сказать, что и седаны не все были «конфетками», но в большинстве случаев можно было сесть в салон не боясь испачкаться.

 И ещё, моё личное субъективное мнение, у универсала корма выглядит тяжеловато.

 В конце своих поисков я сосредоточил своё внимание на седанах, поглядывая на «сараи» лишь изредка.

 Может, конечно, мне не везло но, за два месяца плотного поиска в моей ценовой категории (до 140 т.р.) я видел пару приличных машин где всё работало и обе были седанами, один из которых я и приобрёл.

 Может, есть какие-то плюсы, о которых я не знаю, прошу поделиться мнениями.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, есть какие-то плюсы

Кроме того, что в сараях можно крупногабарит перевозить (в том числе на крыше) - в них еще можно более удобней спать и секасом заниматься. Больше никаких преимуществ перед седанами я не вижу. Хотя еще кто-то писал что в бензобак сарая больше безина можно вдуть, но я это не проверял, и даже если это так - то преимущество сомнительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан не машина :)

 

Если серьезно, то все зависит от нужд. Если нужно возить груз, или спать в машине в дальней дороге или 5 человек+котомки - то сарай однозначно в плюсе. Если нет - то и седан хорош (а в чем то даже лучше).

Ну и личная симпатия немаловажна.

Изменено пользователем jenia2007b
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб,.....а сколько трупов можно перевезти, в случае войны!!! 



я покупал спецом для перевозки 2-х метрового холодильника, думал избавиться впоследствии, а оказывается всё нужней и нужней в быту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время тоже стоял перед выбором. Еще до покупки понял, что сарай это большая вместимость и грузоподьемность. Если бы приобрел его, то до сего дня возил бы оборудование моей группы и самих музыкантов, выслушивая комментарии типа: " Аппарат конечно хороший, но все-таки ведро, "зачем ты купил этот хлам, взял бы Нексию или первый логан","кондея нет? Ведро!"и так далее. Поэтому рад что взял седан. Хотя конечно шкаф или холодильник в него не запихаешь.

Изменено пользователем AlexDAK
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По поводу минуса " сложно прогреть в холодную погоду такой объем". Чушь полная за 7 минут ( засекал) У меня при минус 7 отпотевают все стекла в машине ташкент. А вообще этот выбор личное дело каждого, все зависит под какие цели нужна машина я фанат сараев уже очень давно и мнение мое предвзято. Однако для поездок на природу, дачу,рыбалку, перевезти что большое супер вещь. Но если обьективно есть один минус у сарая он более громкий чем седан. Если взять две одинаковые машины в салоне седана будет тише. 

 А так это только личный выбор и необходимость а если в семье есть собака то тут вообще нет вопросов о том какую машину брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Неоднократно встречал утверждения, что универсал лучше седана, интересно чем?

Когда выбирал машину для себя, то смотрел и седаны, и универсалы и Б3 и Б4.

  Может, есть какие-то плюсы, о которых я не знаю, прошу поделиться мнениями.

Как  здесь пишут это машины под разные задачи,больше разницы я не вижу.Когда мы на соревнования,по рыбалке,ездим у меня даже универсал до верху забит вещами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно говорить бесконечно, каждый покупает машину под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яс пень восновном универсы используют под строительство и перевозку,седаны меньше...это и так понятно,но я покупал универсал не для перевозок,но ночевать в нем реально клево))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могу добавить что когда в семье есть дети в количестве более одного то очень быстро понимаешь что в седан вы все не помЕщаетесь...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нессус одного в багажник кладешь?хдддд

Может у него в багажнике штатное дополнительное сиденье имеется, которое все видели только на картинках в каталоге. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При равенстве по состоянию и комплектации двух машин, а также цене я однозначно выберу универсал.

з.ы. кстати , если мне не изменяет память, то б3 Пассат единственная марка,  универсалов которой было сделано больше чем седанов.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, есть какие-то плюсы, о которых я не знаю, прошу поделиться мнениями.

Всё правильно говоришь. Из своего опыта поделюсь, так как владею до сих пор двумя пассатами один седан сейчас на замене порогов и универсал на котром я теперь постоянно. Преимущество универсала я оценил отправившись с семьёй в отпуск. 

Задняя сидуха раскладывается и получается шикарный топчан! В него прекрасно помещается надувной матрас и мы все трое благополучно ночуем в любом живописном месте где нам понравится. В седане это сделать гораздо сложнее. 

Да и в случае возникновения проблем с бензонасосом - в универсале гораздо проще его ремонтировать.

 

 

Чушь полная за 7 минут ( засекал) У меня при минус 7 отпотевают все стекла в машине ташкент.

Не верю! Станиславский. 

При всех правильно работающих агрегатах, термостатах, проклеенных заслонках, салоне оклеенном шумкой и т.д. Не менее 15 минут на то чтоб почувствовать зачатки комфорта. В седане я за это время уже в одних трусах оставался...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7 минут ( засекал) У меня при минус 7 отпотевают все стекла

-7 - 7 минут

-10 - 10 минут

-25 -   ???

 

Соответственно в седане на несколько минут быстрее.

Изменено пользователем Дмитрий-СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, наверно надо было уточнить эксперимент ставился следующим образом. Сначала прогрелся мотор а потом включалась печка, тобиш 7 минут не от момента как завели а как включили печку. 

 Само собой седан быстрее, обьем же салона меньше.

Изменено пользователем killthecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 По поводу минуса " сложно прогреть в холодную погоду такой объем". Чушь полная

 Само собой седан быстрее, обьем же салона меньше.

Так чушь или не чушь, Вы сейчас повторили мои слова буква в букву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печка работает в щтатном режиме все нормально прогревается просто седан прогрется чуть быстрее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любил закрытые багажники седанов - вечный склад неожиданных вещей. В универсале все под контролем - ненужное убрал, нужное добавил. Еще универсал сильно подходит под наш минталитет - а вдруг спонтанно понадобится салон для перевозки с неба свалившегося добра (что и произошло в воскресенье - задарили 2 холодильника со словами "Забирай сейчас, пока не передумали").Любопытно было наблюдать за глазами зевак - один Лейбхер в багажник, второй на переднее пассажирское, а на заднем сидении жена/невестка/внук.

Универсал нужен тем, кто еще хочет чего-до достичь ( и достигает). Седан под стать тем, кто уже все имеет и автомобиль для него чисто "Статус". 

ПыСы У основной массы автолюбителей автомобили с открытым багажником - универсал, хетчбек и джипы. Даже пресловутый лифт-бек и то с трансформируемым багажником (а вдруг диван перевезти!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала прогрелся мотор а потом включалась печка,

С таким экспериментом можно лишиться лобового стекла. Я уже не раз слышал эти истории и на своём белом менял лобовое именно по причине того что прежний владелец сначала поехал в мороз, а печку воткнул только спустя 10-15 минут и трещина на стекле образовалась прямо на глазах. Поперёк стекла с внутренней стороны, как раз на против выхода воздуха.

 

Сегодня спецом засёк время. Стрелка вышла на нормальный режим примерно через 5 минут, но в салоне стало тепло только после 20 минут езды, но так-чтоб "ташкент" надо минут 40 протолкаться в пробках.

один Лейбхер в багажник, второй на переднее пассажирское, а на заднем сидении жена/невестка/внук.

А были-б длинные рейлинги положил-бы и третий для окончательной круглости глазниц!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dj-kapitan, может все таки что то не так с печкой? А стекло на тот момент было с трещиной так что терять нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может все таки что то не так с печкой?
ты считаешь что владея двумя пассатами за 12 лет я не разобрался-бы в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Дима не поверишь - есть проверенный совковый метод перевозки крупногабарита прямиком на крыше!

Берется любой автомобиль и на крышу ложится обычный матрас. На матрас ложится все, что попадет под руку(шкаф,10 листов шифера или второй диван(когда первый в салоне)....) и куатишь к "Своей мечте" e3802f618ae7727bb5ff60b7da6ec5e4c16aa327

А третьего холодильника уже не было - раздача слонов происходила после того, как у людей в который раз обворовали дачу и 2 холодильника это то, что не успели вынести. Ну а дачу пустили на торги (уже купили за 1.2 ляма).

И еще об минталитете - я обычно покупаю автомобиль целенаправленно и вложенные деньги возвращаю в течении пары месяцев. Потом автомобиль работает на +++. Давно мог взять авто с салона - но оно мне надо!? Так и езжу - Б\У универсал или хетч, и только карбюратор и никакой жалости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dj-kapitan, Эм.. А 40 минут по пробкам что бы машина прогрелась это не много? Тогда у меня что то не так с печкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×