Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 В не зависимости от кузоваНо ведь у седанов кузов действительно имеет большую жесткость на кручение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Дядя Леша = верку сказал= Какое скручивание = у всех уставшие гнинилые кузова.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Но ведь у седанов кузов действительно имеет давай по другому. Объясни мне своими словами для чего тебе эта информация касаемая пассата в3? Как, каким образом она тебе полезна? Ты много видел а процентном соотношении седан -универсал, кузова с не открывающимися дверями при попытке поднятия одной стороны на домкрате или вывешивании по диагонали? . Еще раз, для чего тебе эта нифа, касаемая 25 летнего кузова? Гниют они одинакова по задним корытам -ног пассажиров. Я лично не видел ни одного пасата универсала с оторванной задней частью из за избыточного кручения кузова))))) А ты? Недостаточную поворачиваемость из за деформации кузова на скорости по трассе???? Ну, незнаааю . Может конечно ты всю жизнь на 911 и ламбо ездил . Может быть ты и почувствуешь, что вот в этом повороте, чутка у универсала попку сносит)))))) или надо чуть больше рулем ее в поворот ввинчивать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Дядя Леша, разве я сказал что я гонщик, нет, я просто резюмировал что кузов седан жёстче чем универсал. Это аксиома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 что кузов седан жёстче чем универсал. Это аксиома. ну дак для чего тебе эта информация касаемая пассата в3. Просто для того что бы знать? Ну да, новый кузов не так подвержен скручиванию))))) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Просто для того что бы знать?Да. И это немало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 А прикольно ты выдрал из моего текста, только кусок который про гонки))))) Да и не про них вообще было)))) Просто для того что бы знать? Да. И это немало. Дак информация, она не просто так, ею еще и воспользоваться уметь надо)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Недостаточную поворачиваемость из за деформации кузова на скорости по трассе???? Ну, незнаааю . Может конечно ты всю жизнь на 911 и ламбо ездил . Может быть ты и почувствуешь, что вот в этом повороте, чутка у универсала попку сносит)))))) или надо чуть больше рулем ее в поворот ввинчивать)Это не кусок, это целый абзац. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Как, каким образом она тебе полезна?А удовольствие от осознания оного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Мне сарайка больше понравился чем седан, хорош и для просто прокатиться, и всегда можно что то перевезти, и ещё место остаётся, спать с разложенными спинками не пробовал, но просто валялся когда на природу ездил. У седана только 2 плюса: 1) быстро прогревается зимой, и не слышно что гремит в багажнике. 2 ) он просто по симпотней, чем больше притягивает молодых. спать можно,главное окна приоткрыть для вентиляции)))) проверено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ian05 1 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 А еще по личным ощущениям ( и отзывам других пассатоводов) сарай на шоссе держится за дорогу чуть плотнее седана. Зато седан лучше на скорости в поворотах (зад чуть легче) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 Я вам товарищи больше скажу... На скорости 180+ универсал становится ближе к земле сантимов на 5 а может и больше. Как по мне так универсал практичнее и удобней в плане погрузки/разгрузки тажелых, крупногабаритных грузов. Сейчас езжу на седане-инструмент сыпучки вода штаны вечно грязные от бампера нет слов. Пусть лучше места лишнее останется чем его не хватит. Вез на днях с Питера 2 комплекта колес и инсталяцию-салон в химчистку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 универсал практичнее и удобней в плане погрузки/разгрузки тажелых, крупногабаритных грузовЭтот бесспорно, ведь для таких задач этот кузов и создавался. А насчет того, что на скорости лучше держится на трассе или в поворотах - тут мне кажется, что это больше от состояния подвески/колес зависит, а не от типа кузова... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 По факту-седан жестче на скручивание. Универсал жмет к дороге лучше на скоростях 80+. На моем в зеркало салонное видно было скручивание при диагональном почти вывешивании.(в лес за водой). Рио поскрипывает но так не скручивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 все зависит от личных нужд.... когда выбирал 1ую машину на сараи даже не смотрел... хотел что-то броское и красивое ей оказалась е36 седанпосле дтп была срочно нужна тачка искать времени небыло да и сладкое предложение было сарай с абф за 100ку а потом нужды выросли еще больше и универсал стал маловат... посему был куплен т4 (коротыш) но теперь блин и его мало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ian05 1 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2017 (изменено) Сравним степень скручивания когда твоему Рио будет 30 лет ))). Если от него к тому времени что то останется... Изменено 10 Мая 2017 пользователем ian05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2017 моим он не будет максимум через год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ian05 1 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2017 моим он не будет максимум через год отож. Через 30 лет с вероятностью 90% он переплавится и станет садовым инвентарем. А вероятность, что мой сын загрузит эти грабли и лопаты в Пассат небольшая, но существует )))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2018 седан это вообще один из самых странных типов кузова. на одной и той же колесной базе можно разместить бОльший общем, чем меньший. тогда зачем делать меньший? плюс место над головой пассажира съедается в седане. и спать в нем сложнее, хотя я в вазовской классике спал, но в универсале проще это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2018 49 минут назад, Vova666xx47 сказал: место над головой пассажира съедается в седане Странно, сидел и в седане и в универсале - разницы не заметил. Может, конечно сидушки разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах