Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


В не зависимости от кузова
Но ведь у седанов кузов действительно имеет большую жесткость на кручение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша = верку сказал= Какое скручивание =  у всех уставшие гнинилые кузова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у седанов кузов действительно имеет

давай по другому. Объясни мне своими словами для чего тебе эта информация касаемая пассата в3? Как, каким образом она тебе полезна? Ты много видел а процентном соотношении седан -универсал, кузова с не открывающимися дверями при попытке поднятия одной стороны на домкрате или вывешивании по диагонали? . Еще раз, для чего тебе эта нифа, касаемая 25 летнего кузова? Гниют они одинакова по задним корытам -ног пассажиров. Я лично не видел ни одного пасата универсала с оторванной задней частью из за избыточного кручения кузова))))) А ты?

 

Недостаточную поворачиваемость из за деформации кузова на скорости по трассе???? Ну, незнаааю . Может конечно ты всю жизнь на 911 и ламбо ездил . Может быть ты и почувствуешь, что вот в этом повороте, чутка у универсала попку сносит)))))) или надо чуть больше рулем ее в поворот ввинчивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, разве я сказал что я гонщик, нет, я просто резюмировал что кузов седан жёстче чем универсал. Это аксиома. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что кузов седан жёстче чем универсал. Это аксиома. 
ну дак для чего тебе эта информация касаемая  пассата в3. Просто для того что бы знать? Ну да, новый кузов не так подвержен скручиванию))))) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто для того что бы знать?
Да. И это немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно ты выдрал из моего текста, только кусок который про гонки))))) Да и не про них вообще было))))



 

 


Просто для того что бы знать?

Да. И это немало.

 

Дак информация, она не просто так, ею еще и воспользоваться уметь надо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Недостаточную поворачиваемость из за деформации кузова на скорости по трассе???? Ну, незнаааю . Может конечно ты всю жизнь на 911 и ламбо ездил . Может быть ты и почувствуешь, что вот в этом повороте, чутка у универсала попку сносит)))))) или надо чуть больше рулем ее в поворот ввинчивать)
Это не кусок, это целый абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как, каким образом она тебе полезна?
А удовольствие от осознания оного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сарайка больше понравился чем седан, хорош и для просто прокатиться, и всегда можно что то перевезти, и ещё место остаётся, спать с разложенными спинками не пробовал, но просто валялся когда на природу ездил. У седана только 2 плюса:

1) быстро прогревается зимой, и не слышно что гремит в багажнике.

2 ) он просто по симпотней, чем больше притягивает молодых.

 

спать можно,главное окна приоткрыть для вентиляции)))) проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще по личным ощущениям ( и отзывам других пассатоводов) сарай на шоссе держится за дорогу чуть плотнее седана.  Зато седан лучше на скорости в поворотах (зад чуть легче) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам товарищи больше скажу... На скорости 180+ универсал становится ближе к земле сантимов на 5 а может и больше. Как по мне так универсал практичнее и удобней в плане погрузки/разгрузки тажелых, крупногабаритных грузов. Сейчас езжу на седане-инструмент сыпучки вода штаны вечно грязные от бампера нет слов. Пусть лучше места лишнее останется чем его не хватит. Вез на днях с Питера 2 комплекта колес и инсталяцию-салон в химчистку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсал практичнее и удобней в плане погрузки/разгрузки тажелых, крупногабаритных грузов

Этот бесспорно, ведь для таких задач этот кузов и создавался. А насчет того, что на скорости лучше держится на трассе или в поворотах - тут мне кажется, что это больше от состояния подвески/колес зависит, а не от типа кузова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту-седан жестче на скручивание. Универсал жмет к дороге лучше на скоростях 80+. На моем в зеркало салонное видно было скручивание при диагональном почти вывешивании.(в лес за водой). Рио поскрипывает но так не скручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от личных нужд.... когда выбирал 1ую машину на сараи даже не смотрел... хотел что-то броское и красивое ей оказалась е36 седан

после дтп была срочно нужна тачка искать времени небыло да и сладкое предложение было сарай с абф за 100ку  а потом нужды выросли еще больше и универсал стал маловат... посему был куплен т4 (коротыш) но теперь блин и его мало... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравним степень скручивания когда твоему Рио будет 30 лет :)))). Если от него к тому времени что то останется...

Изменено пользователем ian05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моим он не будет максимум через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моим он не будет максимум через год

отож. Через 30 лет с вероятностью 90% он переплавится и станет садовым инвентарем. А вероятность, что мой сын загрузит эти грабли и лопаты в Пассат небольшая, но существует :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан это вообще один из самых странных типов кузова. на одной и той же колесной базе можно разместить бОльший общем, чем меньший. тогда зачем делать меньший? плюс место над головой пассажира съедается в седане. и спать в нем сложнее, хотя я в вазовской классике спал, но в универсале проще это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vova666xx47 сказал:

место над головой пассажира съедается в седане

Странно, сидел и в седане и в универсале - разницы не заметил. Может, конечно сидушки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...