Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


А за повреждение чужого имущества статья как раз в УК есть.
Это ещё понапрягаешься привязывать эту статью ко мне, кстати создание аварийной ситуации тоже наказуемо равно как и внесение конструктивных изменений в головной свет не предусмотренный заводом, а здесь оно на лицо...

тоже заинтересовало, Spal ,что за производитель.?

Не дочитал... вернись назад, там всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 4 Птф - это уже не по правилам. Могут заругать

 

А кто будет смотреть рисунок стекол что там стоят? Хотя у Весема есть моделька фар со встроенным габаритом (ангельские глазки), но, собака, только дальний свет, которым я почти не пользуюсь. Хотя наверно его можно сильно наклонить вперед и он не будет слепить встречку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в России конечно интересно все устроено. Штатный свет никакой, соответственно ночью лося можно не увидеть вовремя. Сбил лося - штраф и в лучшем случае ремонт за свой счет. Хуже когда алкаш с обочины завалится. Еще и посадить могут. Так что лучше я себе кучку фар поставлю чем за решеткой болтаться буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя наверно его можно сильно наклонить вперед и он не будет слепить встречку...

Вот так делать категорически нельзя. Дальний - это дальний, и слепить будет в любом случае. Разве что его вертикально вниз направить...

Поставь нормальные стекла основных фар (лучше Хелловские, если найдешь - разница большая), хорошие лампы, реле и пару ПТФ Wesem HOz желтых - и будешь приятно удивлен светом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нормальные лампы, не по сто рублей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно ведь поставить и забыть, а не возиться в дальнейшем со сгоревшей электропроводкой, клемниками, перегоревшими лампами, лопающими от перегрева стёклами......... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того насколько хорошо все будет сделано. С проводкой и клеммами все будет хорошо, потому что я их сам буду делать. А вот лампы и стекла - это уже на совести фабрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из своего опыта добавлю, может и не правильно, НО: разделёнка+ксенон на 5к+омыватель, лучшего света я пока не видал. Даже сейчас на более современной машине, с живой и более современной оптикой, линзы, омыватель, но галоген, светит не так хорошо, но мне пока хватает ибо есть ещё и противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, ксенон в разделенку - это можно на "минус права" наездить. И, если уж его туда ставить, нужно, как минимум, переделать "галку" на "ступеньку" и убрать лепесток подсветки обочины (есть ли он именно в пассатовских линзах - не знаю, в большинстве галогеновых линз есть). Иначе ослепление встречных гарантировано в той или иной мере. Но светит она реально классно с ксеноном, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон слишком дорого получается по отношению к доп фарам. Да и в случае чего их снять проще. А под ксенон придется фару штатную кромсать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт езды с ксеноном-купил ксенон,заказал прозрачные стёкла,установил,да светят обалденно,проездил полгода и начилось -начили останавливать

гайцы,причём один и тот же экипаж,даже с мигалками догоняли-увидели из далека.Вообщем надоело им платить,поставил назад родную оптику.Хотя согласно закону на автомобили снятые с производства можно устанавливать ксенон,но надо прозрачные стекла+омыватель фар+автокоректор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно устанавливать ксенон

Не ксенон в родные фары, а ксеноновые фары. Прозрачные стекла из обычных фар ксеноновые не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в России конечно интересно все устроено. Штатный свет никакой,

Штатный свет не у нас в России, а у них в Германии. И чтоб его сделать "каким" тебя никто не ограничивает. Но трубуется сделать это правильно, чтоб сделать это законным. 

Никто не мешает вставить в фару линзованные блоки с ксеноном и не забыть сменить стекляху на поликарбонатную. При наличии омывателя фар и желательно автокорректора будет не хуже современных "каких" повозок - вот тебе и счастье. Цена вопроса порядка 10тыров не считая корректоров и омываек

BuPs2A2HWoo.jpg

Cr4jgUlTfSw.jpg

O5GSTnRG9T8.jpgPbW2jJYIWzA.jpg

 

Кто не знает как - вот ссылка в контакте

 

2400р. за пару прозрачных (гладких) стекол из поликарбоната 

+400р. маркировка DCR (под двух режимный линзовый ксенон)

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Международное обозначение маркировки фар

C – ближний свет

R – дальний свет

H – только с галогенной фарой

HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой

DC – ближний ксенон

DCR – дальний и ближний ксенон

PL – пластмассовый рассеиватель

S – лампа-фара (цельностеклянная)

B – противотуманная фара

A – габаритный огонь

02 – код официального утверждения

Так что если фара не имеет обозначения DC/DR или DCR то ксенон в нее ставить нельзя.

 

 

+400р. за усиленные (+1мм. толщины) стандартные стекла формуются из листа толщиной 3мм. 

усиленные из листа толщиной 4мм. 

 

находимся в лен. обл. п. агалатово,

встречаемся у мега-парнас, метро парнас по договор. т.+7-904-6071778

 

доставка после оплаты почтой 200р. или тк 350-600р. за 3-7 дней 

 

 
И нормальные лампы, не по сто рублей...

Очень спорный вопрос.

Дорогущие с мифическими процентами на упаковке +500% - пройденный этап, нифига не светит как не выёживайся, А говнокитай за 100р с мощностью не 55/60, а 80/90 например - реально светит. Единственное на что могу пожаловаться - не отцентрованы они должным образом и на дороге световое пятно немного не равномерное получается. 

 

 

Альтернативное решение!

Bqg8T3e4AoE.jpg

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже подумывал прикупить рейлинг и наколхозить на него фар)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон надо правильно регистрировать в любом случае. На дороге ты не кому не чего не докажешь, а если почитать на драйве какую эпопею проходят люди то всякое желание отпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего я на форуме это пропустил, но спрошу здесь: чем помыть отражатели, чтобы не повредить их покрытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тормозуху в фару наливали и нормально было. А тепереча тока спирт или мыльная водичка. После спирта протереть надо аккуратненько, он налет оставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал 2 депо фары в отличном состоянии, пихал в них лампы на 100w через реле и на бампер 2 фары дальнего света(управление со стрекозы) hella comet 500.

Результат отменный - мотался в ночь в Архангельскую область, где дорога позволяла спокойно держал крейсерские 130.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от 100 ваттных лампочек релюхи перегорали только в путь,на неделю на ближнем не хватало,пару раз поменял,потом плюнул и поставил 60х55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seven-82, у меня в фарах 100/130 - ничего не перегорает. Одно реле на обе фары на ближний, одно - на дальний. 200Вт - это меньше 17 ампер. Нормальные реле держат минимум 40А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от 100 ваттных лампочек релюхи перегорали только в путь,на неделю на ближнем не хватало,пару раз поменял,потом плюнул и поставил 60х55

Так реле надо ставить которое на 40А, тогда долго работать будет. А обычные на 20А бывает сгорают по пустяковым нагрузкам.

От 100Вт фары не поплавятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чем помыть отражатели, чтобы не повредить их покрытие?
Тут не подскажу однозначно пока не узнаю на какую машину, вернее из какого пластика он отлит. Но точно не повредит обычное не агрессивное жидкое моющее средство.

 

 


у меня от 100 ваттных лампочек релюхи перегорали только в путь
100Вт - это по 8,5А на каждую при 12В Если брать стандартную жиговскую релюху то она держит без проблем 30А 
Поскольку у тебя они перегорали ищи где косяк. Я на каждую фару поставил по 2 релюхи (ближний и дальний) 
Вот уже несколько лет туда не лезу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а я не лезу даже без всяких релюх!.
Так можно и не ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...