Перейти к контенту
DEL ORO

Плюсы и минусы В5 и В3 на своем опыте..

Рекомендуемые сообщения

Я упертый = сделаю  правдами =неправдами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да, есть у него ещё один минус для наших дорог он низковат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дареному коню в зубы не смотрят... Получил вместе с тетенькой...(хорошо. что не пежо или рено или фиат или старый америкос..) все другое переварить можно...



А вообще -то Пассат =турбо -интеркулер ,если до ума довести =Очень хорошо будет...Планы на будущее = выкинуть кондишн..,выкинуть АБС, поехать в Польску =поставить нормальную турбину(сорри не в Питере не В москаве =не умеют ,а если умеют =АРХИ ДОРОГО..)



 

 


для наших дорог он низковат.
Мне такой и нано...а по снегам ползать у меню цепи есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС лучше восстановить потому как это не Б3 и блок там отвечает не только за АБС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы на будущее = выкинуть кондишн..

А с кондишеном-то что не так? С твоими скиллами по газосварке - устранить утечку будет не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там компрессор кондея помер...Точку сваркой на гнилом трубопроводе,я поставлю ( а если там  другое что -то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Точку сваркой на гнилом трубопроводе,я поставлю
:bw: / А если не затруднит, Можно огласить подробности . Какую точку , какой сваркой и где ставить собираетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компрессоре скорее всего сдох подшипник и как следствия поссало через сальник, перебрать компрессор. Поменять конденсор с фильтром-осушителем. Для начало просто попробовать свакуумировать систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняно = буду учить КОНДЕЙНОЕ мастерство... а то я все === глушаки =пороги =моники=головки блока =поршня =кольца=вкладыши ВСЕ..



 

 


попробовать свакумировать систему.
Да течет там хз где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


АБС лучше восстановить потому как это не Б3 и блок там отвечает не только за АБС...
Ром а что ещё он там делает? как я знаю он не должен в кан слать мусор а то можно получить глючащую приборку или коробку с двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS/EDS/ASR/ESP за это всё по-сути отвечает один блок, Да, я не к тому что будут проблемы. а к тому, что системы активной безопасности лучше оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит ,что АВС с МОЗГАМИ основными никак не связан?Или как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все связаны CAN шиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит ,что АВС с МОЗГАМИ основными никак не связан?Или как...

Наоборот, напрямую. ЭБУД, АБС, приборка и блок АКП - тесная связка. Если хоть что-то начнёт фонить в шину, последния будут разными.

 

ABS/EDS/ASR/ESP за это всё по-сути отвечает один блок, Да, я не к тому что будут проблемы. а к тому, что системы активной безопасности лучше оставить.

а вот ты про что, понял теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хоть что-то начнёт фонить в шину, последния будут разными.

Что значит фонить? Мусор в принципе блок не может слать, если даже что-то пошлют не по протоколу по этой шине - устройства просто проигнорируют этот пакет. Иначе бы любая наводка выводила бы из строя всю систему управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что значит фонить? Мусор в принципе блок не может слать, если даже что-то пошлют не по протоколу по этой шине - устройства просто проигнорируют этот пакет. Иначе бы любая наводка выводила бы из строя всю систему управления.
фонить значит слать в шину широковещательный адрес, по логике это устройство должно быть автоматом отключено програмно, но не исключается такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонить значит слать в шину широковещательный адрес

Там нет никаких адресов, там все сообщения - безадресные. Если ТС кастрирует датчики и исполнители блока АБС, то контроллер АВС должен в этом случае ошибки слать, от которых ни тепло, ни холодно, и шину они ничуть не перегрузят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боле правильно в таком случае кастрировать весь блок. От горящих чеков избавится будет сложней, кодирование 19 возможно от части поможет, надо изучать по конкретному авто.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От горящих чеков избавится будет сложней, кодирование 19 возможно ли части поможет, надо изучать по конкретному авто.
кодирование не сложное, сначала отключаем его в К<>CAN затем меняется в приборке кодировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати тоже крыша заводская ржавеет по сварным швам. Что за говнокачество такое..

На пассате Б4 было все ок с этим, при том что кузов снизу уже так себе был, крыша как новая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыша заводская ржавеет по сварным швам. Что за говнокачество

Просто кто-то переваривал ее, вот и ржавеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry  Крышу обычно по стойкам переваривают. Там заводские швы не трогают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Крышу обычно по стойкам переваривают. Там заводские швы не трогают)))

обычно да, но есть исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, если заводской сварной шов был бы действительно "говнокачество" - то он проржавел и рассыпался в труху гораздо раньше, этот процесс не тянулся бы 20 лет и более. Значит что-то было сделано с этим швом, какое-то событие запустило процесс деградации, но это не связано с заводской сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


этот процесс не тянулся бы 20 лет и более.
А ты не перепутал?)))). В подписи если я правильно понял 02 год)))) Он говорит что на более старом по годам (ну я так понял) Пассате В4 , крыша не ржавела, а тут вот)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...