Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

может кто подскажет размеры или есть у кого чертёж проставок на перед для увеличения клиренса ?

 

post-23711-0-57373800-1488734500_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такие подойдут.Я себе такие делал.

post-5988-0-32377600-1488775672_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу можно покупать самосвал шрусов прозапас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, я езжу с лифтом около 30мм, плюс самые жесткие пружины (от TDI). Дешевые шрусы служат тысяч по 20, GKN держатся нормально (кроме чехлов).

 

Я использую из комплекта топистартера только удлиннители штоков. Высота удлиннения около 25мм, очень прочный материал!!! и проставки - аналог @voron2321, около 30 мм. Как устанавливать комплект полностью - я не понял... Причем ни на Б3, ни на Б4...

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже 3-тий год катаюсь и всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню,давно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил подушки Б4 и чашку переходную под пружины, пружины вроде 11 или 13 мм диаметра , не помню точно, морда задралась, пришлось и на зад проставки мутить что бы поднять выше, спокойно гоняю по лесам и полям, шрусы не меняю как сказали выше

выше паса я не видел, мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил подушки Б4 и чашку переходную под пружины, пружины вроде 11 или 13 мм диаметра , не помню точно, морда задралась, пришлось и на зад проставки мутить что бы поднять выше, спокойно гоняю по лесам и полям, шрусы не меняю как сказали выше

выше паса я не видел, мне нравится

Мой выше :) (надеюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такие подойдут.Я себе такие делал.

а удлинители штоков не использовали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


самые жесткие пружины (от TDI)

 

У vr6 самые жесткие пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто взвешивал на весах вр6 и тди ,думаю вр6 тяжелее = там горшков больше... хотя дизель тоже сука тяжелый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я поставил подушки Б4 и чашку переходную под пружины, пружины вроде 11 или 13 мм диаметра , не помню точно, морда задралась, пришлось и на зад проставки мутить что бы поднять выше, спокойно гоняю по лесам и полям, шрусы не меняю как сказали выше

выше паса я не видел, мне нравится

Мой выше :) (надеюсь)

 

померяю свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

самые жесткие пружины (от TDI)

 

У vr6 самые жесткие пружины.

Они вроде бы как раз и на VR6, и на TDI идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, я езжу с лифтом около 30мм, плюс самые жесткие пружины (от TDI). Дешевые шрусы служат тысяч по 20, GKN держатся нормально (кроме чехлов).

 

Я использую из комплекта топистартера только удлиннители штоков. Высота удлиннения около 25мм, очень прочный материал!!! и проставки - аналог @voron2321, около 30 мм. Как устанавливать комплект полностью - я не понял... Причем ни на Б3, ни на Б4...

размеров нет этих удлинителей штока ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Высота удлиннения около 25мм

 

Диаметр внешний - 22мм, как и шток. Высота резьбы - на свой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем пассате Б3 перед сильно приподнят, стоят стойки от б4 и пружины с толщиной витка 13 мм от б3 (производство Китай) и ничего лишнего. Пружины меньшего диаметра витка на увеличение клиренса не помогут.

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может такие подойдут.Я себе такие делал.

а удлинители штоков не использовали ?

 

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 25 - это нижний цилиндрик, без резьбы. Резьба - миллиметров 35 где-то.

Нижний размер - 22мм.

 

Повторюсь, материал этих проставок очень прочный, напильником практически не пилится, каленый. Так что не рекомендую точить их из Ст3 и прикручивать к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крайне не рекомендую заниматься этим уродством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крайне не рекомендую заниматься этим уродством.

Ну зачем же так сурово? Очень гармонично смотрится грамотно лифтованный Пассат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень гармонично смотрится грамотно
Ты по-моемому единственный кому нравиться домики для котейки между колесом и аркой))))))) по мне так брррррр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...