gadya 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Всем привет. Не приходит питание от щитка приборов до датчика . Где искать питание? Перемкнул разъем бензонасоса стрелка указателя не поднялась,нет плюса.Помогите как проверить.Приборная панель полностью исправна ( щиток переставлял на рабочую машину) щиток исправен Изменено 5 Марта 2017 пользователем gadya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 Если в приборке все норм, а на самом насосе отсутствует напряжение - то логично предположить, что обрыв где-то по пути от приборки до насоса. А как замеряли напругу на насосе, относительно кузова? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 обрыв где-то по пути от приборки до насоса Логично... Только многим ВПАДЛУ снимать ковры и ковыряться в сгившей проводке, проще по блю тюфу сигнал передать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 Я не знаю как он замерял, если замер напряжения делался между двумя проводниками датчика - то обрыв может быть не по плюсу, а по минусу. Но все равно - раз приборка живая, то искать надо в БРП, и если не там - то тогда уже вскрывать пластик по порогу и смотреть там проводку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 Ну да снять внутренние пороги отогнуть ковер.ПОСМОТРЕТЬ что там =потом бысто на продажу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadya 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 Провод прозванивал от бака, он целый ( под порогом тоже все отлично) коса живая. В схеме не могу разобраться,подскажите куда он дальше идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 подскажите куда он дальше идет?Если верить схеме - то в приборкиной косе (контакт 21) они идет в БРП на блок U1 контакт 12. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadya 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) Если верить схеме - то в приборкиной косе (контакт 21) они идет в БРП на блок U1 контакт 12. На блок БРП U1 контакт 12 c него не приходит на М3, похоже в БРП нет контакта между ними. Поставил между ними перемычку, указатель топлива заработал при включенном зажигание , а при запуске двигателя стрелка датчика топлива и температуры падает вниз и загорается аварийная лампочка. Подозреваю что то в блоке предохранителей , посоветуйте что можно сделать. Изменено 27 Марта 2017 пользователем gadya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 @gadya,Что-то ты там намудрил с перемычкой - посмотри еще раз внимательно По твоей неисправности нет подробной статистики и указать место повреждения нам не по зубам, но твоя перемычка наверняка попала вместо массы на провод возбуждения генератора - при заглушенном двигателе это и в правду минус, но когда двигатель заводится там появляется +, вот стрелки и ложатся (+ на + вот и нет разницы напряжения), а тревожная лампочка температуры начинает моргать от того-же + (она срабатывает от +1-2 вольта, а ты туда все 12 засадил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadya 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 @gadya,Что-то ты там намудрил с перемычкой - посмотри еще раз внимательно По твоей неисправности нет подробной статистики и указать место повреждения нам не по зубам, но твоя перемычка наверняка попала вместо массы на провод возбуждения генератора - при заглушенном двигателе это и в правду минус, но когда двигатель заводится там появляется +, вот стрелки и ложатся (+ на + вот и нет разницы напряжения), а тревожная лампочка температуры начинает моргать от того-же + (она срабатывает от +1-2 вольта, а ты туда все 12 засадил) Когда залезу в блок предохранителей тогда разберусь. Когда включаю зажигание - как завожу +. Я просто соединил два контакта для проверки работы указателя топлива. А + появляется из блока до моей перемычки, что то там не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах