Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня Пассат Б3 1988 года 1.8 моно двигатель AAM 75 л.с. сегодня перестал качать насос. Проверил предохранители и реле, всё рабочее. Перешёл к проводке, проверив провода выяснилось что + на насос идёт. Значит дело в насосе! Разобрал насос, достал его с колбы, оказалось стоит насос марки TECH-AS EFP 4337. Проверил его напрямую подключив к клемам + и - провода с аккумулятора, насос заработал только со 2-го раза и то на пару секунд, после замолчал и перестал работать. Решил поменять насос, помню проверял давление с обратки было 1.2 бара. Но вот какой ставить насос на 1 или 3 бара не знаю. Подскажите пожалуйста. Так как характеристики старого насоса TECH-AS EFP 4337 найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот какой ставить насос на 1 или 3 бара не знаю

Так-то на 1.2 надо ставить, но некоторые ставят и ездят на 3-х очковом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело что не могу найти на 1.2 бара. Есть либо 1, 3, 5 бара. Вот и не знаю какой выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1988 года 1.8 моно двигатель AAM

Год точно 1988? От года зависит, какой там у тебя вариант колбы, старый или новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вставка такая-же как на движок РП, ищи по каталогам и на него. А ещё можно посмотреть на гольфы, джеты, и аудюхи соответсвующего объёма. Наверняка выбор будет шире. За год возможно исправили ошибку в каталогах фирмы патрон, а может и нет. По этому соглашайся оплачивать только с возможностью возврата если не подойдёт. А не подходит он именно по габаритам. (я в соседней ветке про запчасти эту проблему описал) 
Да и ещё: во многих каталогах магазинов не верно указана производительность одной и той-же вставки и её реальное давление. Приходится неоднократно сличать с другими сайтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор Rp, только поменял насос. Такой же. Могу только сказать, что весь день звонил на все разборки города, нашел таки за 2000 рублей. Новый только насос стоит 2900 в евроавто, без корпуса. В сборе около 5000. Вот так. 1.2 бара у тебя, но в сервисе сказали если ставить 3 бара, то излишки обратно текут, так что пофиг, хз... Ох и умаялись мы его обратно в пазы пихать. До глюков надышались. Я покупал тут: позвони, может еще есть насосы - minimax.ru 999-72-73 или +79602633373 находятся на Энергетиков

Изменено пользователем sin4iao

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но в сервисе сказали если ставить 3 бара, то излишки обратно текут
Сам не проверял, но есть мнение от уважаемых знатаков, что регулятор давления не всегда справляется с таким давлением. И в результате возможен сильный перелив при полностью открытой заслонке. При холостых оборотах не заметно, но при драйве моник не справляется с таким объёмом и захлёбывается. Проверено на опыте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор давления не всегда справляется с таким давлением

Мне кажется, что этого имеет смысл опасаться если ставится новый насос оригинал или почетных брендов типа Bosch, VDO, Pierburg. А дешевая китайчатина - да она там еле давит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А дешевая китайчатина - да она там еле давит...
А вдруг наоборот? И даванёт не 3, а 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даванёт не 3, а 5.

Ну если только китайский насос от мойки керхер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что знакомый моторист советует ставить на 1.2 бара, но вот по каталогу я нашёл свой старый насос и он оказывается на 3.5 бара стоял. Не знаю теперь что и делать. Но мне при старом немного моник тупил при резкой подаче топлива, как-будто переливало топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характеристики старого насоса TECH-AS EFP 4337 найти не могу

В каталоге этого псевдобренда имеются два насоса, похожие на искомый:

EFP433701G - аналог BOSCH: 0580453012 давление 3.5

EFP433702G - аналог BOSCH: 0580453016 давление 1.2

 

Может у тебя все таки был EFP433702G?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь выбирать из бренда Patron то ищи модель PFP-096 она как раз на RP подходит. 
Но по надёжности не айс... 
Тут описание проблем - 
http://passatb3piter.ru/forum/topic/45229-запчасти-для-наших-авто-хорошие-и-плохие/?p=947904

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

характеристики старого насоса TECH-AS EFP 4337 найти не могу

В каталоге этого псевдобренда имеются два насоса, похожие на искомый:

EFP433701G - аналог BOSCH: 0580453012 давление 3.5

EFP433702G - аналог BOSCH: 0580453016 давление 1.2

 

Может у тебя все таки был EFP433702G?

 

На нём написано просто EFP 4337 и всё, но наверное так и будет как ты предположил, на 1.2 бара. Ладно, спасибо большое за помощь, куплю и если что сразу договорюсь об возврате. Всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...