Mr.Friend 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 Добрый день. У меня Пассат Б3 1988 года 1.8 моно двигатель AAM 75 л.с. сегодня перестал качать насос. Проверил предохранители и реле, всё рабочее. Перешёл к проводке, проверив провода выяснилось что + на насос идёт. Значит дело в насосе! Разобрал насос, достал его с колбы, оказалось стоит насос марки TECH-AS EFP 4337. Проверил его напрямую подключив к клемам + и - провода с аккумулятора, насос заработал только со 2-го раза и то на пару секунд, после замолчал и перестал работать. Решил поменять насос, помню проверял давление с обратки было 1.2 бара. Но вот какой ставить насос на 1 или 3 бара не знаю. Подскажите пожалуйста. Так как характеристики старого насоса TECH-AS EFP 4337 найти не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 Но вот какой ставить насос на 1 или 3 бара не знаюТак-то на 1.2 надо ставить, но некоторые ставят и ездят на 3-х очковом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Friend 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 в том и дело что не могу найти на 1.2 бара. Есть либо 1, 3, 5 бара. Вот и не знаю какой выбрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2017 1988 года 1.8 моно двигатель AAMГод точно 1988? От года зависит, какой там у тебя вариант колбы, старый или новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Friend 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 Год точно 1988. Колба старого образца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 Это вставка такая-же как на движок РП, ищи по каталогам и на него. А ещё можно посмотреть на гольфы, джеты, и аудюхи соответсвующего объёма. Наверняка выбор будет шире. За год возможно исправили ошибку в каталогах фирмы патрон, а может и нет. По этому соглашайся оплачивать только с возможностью возврата если не подойдёт. А не подходит он именно по габаритам. (я в соседней ветке про запчасти эту проблему описал) Да и ещё: во многих каталогах магазинов не верно указана производительность одной и той-же вставки и её реальное давление. Приходится неоднократно сличать с другими сайтами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sin4iao 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) У меня мотор Rp, только поменял насос. Такой же. Могу только сказать, что весь день звонил на все разборки города, нашел таки за 2000 рублей. Новый только насос стоит 2900 в евроавто, без корпуса. В сборе около 5000. Вот так. 1.2 бара у тебя, но в сервисе сказали если ставить 3 бара, то излишки обратно текут, так что пофиг, хз... Ох и умаялись мы его обратно в пазы пихать. До глюков надышались. Я покупал тут: позвони, может еще есть насосы - minimax.ru 999-72-73 или +79602633373 находятся на Энергетиков Изменено 6 Марта 2017 пользователем sin4iao Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 но в сервисе сказали если ставить 3 бара, то излишки обратно текутСам не проверял, но есть мнение от уважаемых знатаков, что регулятор давления не всегда справляется с таким давлением. И в результате возможен сильный перелив при полностью открытой заслонке. При холостых оборотах не заметно, но при драйве моник не справляется с таким объёмом и захлёбывается. Проверено на опыте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 регулятор давления не всегда справляется с таким давлениемМне кажется, что этого имеет смысл опасаться если ставится новый насос оригинал или почетных брендов типа Bosch, VDO, Pierburg. А дешевая китайчатина - да она там еле давит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 А дешевая китайчатина - да она там еле давит...А вдруг наоборот? И даванёт не 3, а 5... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 И даванёт не 3, а 5.Ну если только китайский насос от мойки керхер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Friend 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 Проблема в том, что знакомый моторист советует ставить на 1.2 бара, но вот по каталогу я нашёл свой старый насос и он оказывается на 3.5 бара стоял. Не знаю теперь что и делать. Но мне при старом немного моник тупил при резкой подаче топлива, как-будто переливало топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 характеристики старого насоса TECH-AS EFP 4337 найти не могуВ каталоге этого псевдобренда имеются два насоса, похожие на искомый: EFP433701G - аналог BOSCH: 0580453012 давление 3.5 EFP433702G - аналог BOSCH: 0580453016 давление 1.2 Может у тебя все таки был EFP433702G? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 Если будешь выбирать из бренда Patron то ищи модель PFP-096 она как раз на RP подходит. Но по надёжности не айс... Тут описание проблем - http://passatb3piter.ru/forum/topic/45229-запчасти-для-наших-авто-хорошие-и-плохие/?p=947904 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Friend 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2017 характеристики старого насоса TECH-AS EFP 4337 найти не могуВ каталоге этого псевдобренда имеются два насоса, похожие на искомый:EFP433701G - аналог BOSCH: 0580453012 давление 3.5 EFP433702G - аналог BOSCH: 0580453016 давление 1.2 Может у тебя все таки был EFP433702G? На нём написано просто EFP 4337 и всё, но наверное так и будет как ты предположил, на 1.2 бара. Ладно, спасибо большое за помощь, куплю и если что сразу договорюсь об возврате. Всем спасибо за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах