Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2017 Нужна помощь сегодня отвалился от куда то провод, а когда начал разматывать косу нашёл ещё один просто замотаный изолентой. И теперь машина (Пассат б3 1.6 двигатель 1f) не заводится при включении зажигания не слышно работы бензонасоса. И так же после включения зажигания на коричневом проводе появляется плюс фото ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Начнем с того, что все коричневое в автомобилях(как правило) масса-земля-минус. Я имею в виду чисто коричневый провод без полосы. Теперь посмотри внимательно на свою фотографию - в особенности пластиковый флянец системы охлаждения на 2х шпильках. По заводу к его шпилькам крепятся коричневые провода массы от ВВ катушки и мозгов. У тебя эти соединения не просматриваются - попросту их НЕТ. Возьми нормальную клемку, обожми ее на торчащий коричневый провод и прикрути на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Спасибо попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Небольшое дополнение Учитывая, что твой движок "Ну почти" как мой, только у тебя моник, назначение коричневого провода с полосой немного мутновато. У меня он болтается с фишкой и никуда не подключен. Болтается(в моем случае) в косе на обвязку карбюратора - там у меня своя логистика 1 на клапан ХХ 2 на подогрев пускового коробки карба 3 на подогрев термостатического клапана (как-раз коричневый с какой-то полосой) Вот этот 3 никуда не используется, так что наверно и у себя не ищи ему применения(если все заработает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Подключил коричневый провод на массу после включения зажигания под торпедой начинает что-то трещать и в Монике что-то щелкает постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Эти провода идут в общую косу на мозги и соединяются в какой-то штуковине наподобии клемника фото ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 провода идут в общую косу на мозгиСними колодку с мозга и тупо мультиметром вызвони, на какой номер контакта в колодке они приходят. По номеру контакта можно будет понять, какой функционал у этих проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Спасибо за идею попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Народ нужна помощь где найти распиновку ЭБУ 0 280 000 736 ; 443 907 403E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 @Антоха., сколько всего контактов в ЭБУ? Есть распиновка разных ЭБУ, но на английском. Назови номера контактов, которые ты вызвонил, я посмотрю что там на них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Я не думаю, что у каждого есть компетенция разобраться с проводами ЭБУ - если два безхозных провода не могут найти своего места подключения. Я тут подчеркнул места подключения коричневых и черно-коричневых проводов - думаю, что к мозгам пока нет смысла лезть, потому-что эта цветовая мнемоника больше нигде не фигурирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Я не думаю, что у каждого есть компетенция разобраться с проводами ЭБУЧего там разбираться-то? Два провода вызвонить на снятой колодке ЭБУ при наличии тестера или контрольки - сможет любой пту-шник. думаю, что к мозгам пока нет смысла лезтьПочему нет смысла лезть, если он определил, чтоЭти провода идут в общую косу на мозги? Схема, кста, от позднего мотроника, у автора - ранний жетроник. Соединения масс, возможно, что одинаковые, но все остальное не имеет отношения к 1F. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 привет всем,судя по клемнику в косе они запитаны все в месте общей спайкой. только странно почему на одном выдаёт плюс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Вот прозвонил провода на фото подписано где коричневый провод там коричневыми полосками отмечено с чем он звонится, а красными выдаёт какое то сопротивление. Где написано коричневый с желтой полосой там жёлтой полоской отмечено с чем звонится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Оба провода - земля (масса). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 я пробовал подключать коричневый провод на массу после включения зажигания что то под торпедой начинает трещать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Если ты все правильно прозвонил - оба провода должны быть на массе. что то под торпедой начинает трещать.Под торпедой или все-таки в блоке реле-предохранителей? У тебя три датчика ТОЖ? Если три, то попробуй с красного скинуть клемму - треск пропадает? Изменено 13 Марта 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Хорошо попробую, а это не может быть сигналка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 а это не может быть сигналка?Чисто теритически - может. Только скорей всего трещит именно в БРП, просто кажется что под торпедой. Сними крышку БРП, если там - то треск будет более отчетливо слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Да вы были правы трещит реле в БРП 67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 67 - это, емнип, бензонасос. А точно оно, а не соседнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Да оно 21 реле достаешь треск все равно остается. И в темноте видно что в 67 искрит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха. 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Проблема была в обломившемся проводе под изоляцией, когда прокинул новый и оба провода коричневый и коричневый с желтой полосой посадил на массу треск в реле прекратился бензонасос заработал и машина завелась. Отдельное спасибо BigHarry что помог разобраться с проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2017 вот и чудно,я так и думал что оба масса,так как спаяны в одну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2017 так как спаяны в одну.Я на фото не вижу, в каком месте ты спайку увидел. В том месте, где провода заходят под пластиковую фигню типа кембрика - никакой пайки там не видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах