aleks1975 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 Всем доброго времени суток.Проблемка в следующим ,Машина неожиданно глохнет на горячем двигателе(пропадает искра)постоит десять минут снова едет.Заменил катушку , датчик холла вместе с трамблером(спасибо роликам),ВВ провода.Поехал машинка поет , думал слава богу ,но через двадцать километров заглох и не смог завестись даже остынув .Проверка блик кодами выдает 2-1-1-3 если правильно нагуглил то датчик холла.Проверил питание на разьемах ДХ и катушки есть,пробовал обмануть ДХ (где то читал если кротковременно замкнуть в разьеме ДХ центральную клемму с боковой должна появиться искра на центральном ВВ проводе) искры нет подскажите где капать неужели купил трамблер с хреновым датчиком холла?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 с боковой должна появиться искра на центральном ВВ проводе) искры нет подскажите где капатьЗначит это не ДХ, раз искры не было. Может катушку б/у воткнул, а она с такой-же неисправностью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 А перед всей этой заменой проверялся импульс уходящий с трамблера и приходящий на катушку? Почему менялось и то и другое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks1975 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 катушку ставил новую,импульс уходящий с трамблера не проверял хз как это делается Почему менялось и то и другое ,нет искры ,а за нее вроде катушка и ДХ отвечают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) где то читал если кротковременно замкнуть в разьеме ДХ центральную клемму с боковойНе знаю на какую именно ты боковую замкнул, попробуй центральную замкнуть не на боковую, а на массу и посмотреть - будет-ли искра. При этом ключ зажигания должен быть повернут и приборка гореть. Если искры не будет - значит ДХ пока можно оставить в покое, неисправность надо искать где-то между ДХ, ЭБУ и катушкой. Изменено 12 Марта 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) У меня было такое один в один. В любой момент мог встать. Причина была в ДХ. Только я не менял трамблёр ради ДХ, а поменял сам датчик. Если искра с катушки идет, а с распределителя нет, при том что питание на ДХ в норме, думаю дело в нем. Изменено 12 Марта 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 На корпусе разъема трамблера четко выбито + - - а средний вывод сигнал на коммутатор(ЭБУ). Нужно взять мультиметр и промерять напряжения. На плюсе должно быть 10-11 вольт, а средний вывод при вращении выдает или 0 или +7-9. В конце концов имея в руках снятый старый трамблер можно, в момент непоняток с зажиганием, подключить вместо установленного на движке и прокручивая его шток посмотреть/послушать на реакцию катушки. В момент искры в катушке раздается легкий щелчок. Кстати - иммитация работы ДХ с помощью перемычки на средний контакт разъема требует некоторых навыков. Это не просто "Взял и замкнул" - нужно поочередно замыкать средний вывод с плюсовой и минусовой частью разхема. Это для того, чтобы компоненты коммутатора разрядились до нуля и опять набрали потенциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Если искра с катушки идет, а с распределителя нет, при том что питание на ДХ в норме, думаю дело в нем.Искра не может идти с катушки если ДХ умер, вот ну никак не может она там появится! Это не просто "Взял и замкнул" - нужно поочередно замыкать средний вывод с плюсовой и минусовой частьюНе надо таких сложностей, достаточно средний контакт кратковременно приложить на массу. Если искра проскакивает - значит цепь после ДХ исправна. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks1975 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 @BigHarry, Если искра с центрального контакта ДХ проскакивает на массу при включенном зажигании, то получается 100% виновник ДХ ? Завтра доберусь до машинки с заряженным аккумулятором проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Если искра с центрального контакта ДХ проскакивает на массу при включенном зажигании, то получается 100% виновник ДХ ?Из подозреваемых остается ДХ, его проводка и ЭБУ. Только надо уточнить, что искра должна проскакивать с центрального ВВ провода, который через свечку надо прислонить на массу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 была такая проблема,только при езде при отпускании педали газа глохла на ходу.менял ДХ,катушку,трамблёр,а беда сцука была в штекере который вставляется в ДХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 беда сцука была в штекереТС трамблер в сборе уже махнул, если-б там был бы штекер виноват - то после замены трамблера неисправность бы окончательно ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Нет Игорь не так.У меня такая же ерунда происходила,если ты помнишь то я тебе говорил.что на разогретой двигатель скидывал обороты в ноль,а потом когда приехал,то заглох вовсе и завелся как не в чем не бывало после остывания. Причин может быть несколько.В выходные прогнал машину по КАД ,но в этот раз чуда не было. Что я сделал ,после того как движок заглох: заменил свечи,заменил всю высоковольтку,крышку трамблера и бегунок. По поводу разьема на трамблере,то у меня к примеру штекер не одевается до защелки пружиной,так как ДХ Bosch мне на Маршале (Северный пр.)такой вот подогнали.Я даже не уверен ,что он оригинал. В трамблере есть внизу отверстие для входа масла,которое смазывает вал,так вот если отверстие забито,то вал будет перегреваться и следствием чего может начинать барахлить ДХ. Сам разьем на трамблере тоже проверить надо. Проверить работу ДХ очень просто,Берем с собой обычный кулер от компа и возим с собой,как только машина встала,то берем кулер и подключаем в разьем идущий на трамблер.У кулера три провода плюс,минус и сигнальный.Он при включение зажигания имитирует работу ДХ. Я сейчас с собой вожу кулер и трамблер с катушкой,чтобы уж точно понять кто виновник.Либо коммутатор на катушке,либо ДХ.Замеры на штекере проводки показали нормальное напряжение. Изменено 13 Марта 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 У меня такая же ерунда происходила...и завелся как не в чем не бывало после остывания. заглох и не смог завестись даже остынув Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Искра не может идти с катушки если ДХ умер, вот ну никак не может она там появится! Да. Все верно. Глупость написал. У меня еще прежним хозяином в коммутатор была вшита секретка с выводом в салон. Убрал её тогда тоже. Изменено 13 Марта 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Проверить работу ДХ очень просто,Берем с собой обычный кулер от компа и возим с собой,как только машина встала,то берем кулер и подключаем в разьем идущий на трамблер.У кулера три провода плюс,минус и сигнальный.Он при включение зажигания имитирует работу ДХ.Это не проверка, ты просто вместо одного ДХ подключаешь другой ДХ, который в компутерном вентиляторе, и руками еще лопасть надо крутануть что бы это заработало. При этом ДХ в трамблере может быть исправным. И я бы не сказал что это просто, втыкать три провода и не перепутать полярность, да еще и при плохой погоде. Гораздо проще на реле бензонасоса повесить контрольку: как только ДХ перестает давать сигнал - ЭБУ выключает реле насоса. Это и прикрутить проще, и контролировать можно прямо на ходу из салона, не залезая под капот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Игорь у вентилятора так же как и на ДХ провода цветные,красный + ,черный - ,ну и третий сигнальный. На штекере тоже самое.Вообще нет проблем подключить.А насчет проверке,так когда будет ДХ сдохший у тебя разве щелкать будет на моньке?Да и искра при замене на кулер тоже появится должна,а на сдохшем нет. При неисправном ДХ если не заводится,значит и искры нет,а когда поменяешь на кулер,то должна появится или не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 .А насчет проверке,так когда будет ДХ сдохший у тебя разве щелкать будет на моньке?Да и искра при замене на кулер тоже появится должна,а на сдохшем нетА как ты сдохших ДХ проверишь щелчком на моньке? Если крутить стартером - хрен там чего услышишь. Ну и пока ты лезешь под капот и провода мастыришь от кулера - ДХ остывает, и у тебя все опять работает. А с лампочкой - ты прямо во время езды как начал глохнуть - сразу глядишь на лампу, горит или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) @BigHarry,Игорь приедешь покажу )) Щелкает и все слышно.Уже проверял ,поэтому так и написал. Твой вариант с лампочкой тоже имеет право на существование )) Изменено 13 Марта 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Щелкает и все слышноЧота какая-то больно громкая у тебя форсунка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 @BigHarry, Я запускаю двигатель не из салона,а под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 @vena52, ну вот ты едешь, начинаешь глохнуть, заглох, лезешь под капот, начинаешь подключать вентилятор. А с контролькой - ты сразу видишь, еще даже не остановившись, только начал глохнуть - отключает-ли реле ЭБУ или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks1975 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Вот еще один вопросик к знатокам.К каким контактам ЭБУ подходят сигнальные провода от ДХ и катушки? (раз питание на других контактах есть их смысла , как я понял прозванивать нет) хочу ,если уж поеду к машине , и проводку проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Мне интересно, кто все это приговорил к замене, если машина глохнет на прогретую, а на холодную нормально работает, мне кажется датчики хола провода и катушки проявляют себя всегда, а вот проверить проводку или дтож изначально никто не догадался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 , а вот проверить проводку или дтож изначально никто не догадался Ну проводка еще куда и шло, А вот как дтож глушит прогретое авто, вот это интересно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах