Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Достался синий кабель VAG Скачал программу Вася, подключил кабель к компу, com 3 кабель увидел Завёл тазик, прогрел, включил кабель в него. Решил пробить и итог Ничего не пробивается, может кто подсказать, куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Latency test: Poor Попробуй в свойствах ком-порта задержку (тайм-аут) выставить не нулевой, ну и можно скоростью ком-порта поиграться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Для начала что пытаешься прочитать. Мотор, год выпуска машины? Скорость порта 4800 не больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 @Nessus,ААМ Пассат б4 95 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2017 Версия программы какая? В настройках Васи Start band 4800 поробуй выставить. И поставь лучше VCDS https://cloud.sknt.su/index.php/s/TiAfZRv9KSxGhUy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus, Скачал установил с дровами, пишет везде Да, кроме Авторского дизайна. Подключаю к машине COM 3всё равно пишет ошибку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Дрова не надо было ставить... Скорость порта выставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus,ну 4800 в программе, а где дрова 9600 по мойму стоит Start band 4800 вот это в программе в настройке.Я установил программу, потом вставил кабель, он в дравах находит как пор com 3 что то такое автоматический. Я удалил и установил с папки твоей программы и стал контралёр чёто там. Винда 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Надо дрова отсюда поставить http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm И скорость порта выставить 4800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus, А когда я всё сделаю, что должно показываться в Тесте все ОК или как на скрине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) @Nessus, Сделал как вы сказали, всё равно одно и то же. Везде даже если пишет ОК, то всё равно не находит блок. Настроил ещё порты com2 и в проге если нажму com2 Портал подключен, но адаптер не видит. С заведённой машиной даже если. Про звонил контакт L-линии всё отлично. K-линии нету, пусто в ЭБУ. Как по бороть эту штуку. Может в проводке дело то подскажите что копать. В технически в 2 ноутах и шнурке я уверен, а в машине даже не знаю, до меня там рукожопы ползали. А если провод com2, в проге нажму com3 то com3 всё видет и подключается, но диагностику не делает, пишет нет подключения к блоку! Изменено 14 Марта 2017 пользователем Siteapp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 если провод com2, в проге нажму com3 то com3 всё видетЧего ты эти порты дергаешь туда-сюда? Просто определи, какой виртуальный порт создает переходник USB, настрой его свойства и именно его и выбери в программе. Нет абсолютно никакого смысла в их постоянном передергивании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Siteapp, Ищи К линию тогда раз её нет. В этих китайских шнурах не когда нельзя быть уверенным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @BigHarry,он порт 7 делал а там их 1-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 он порт 7 делал а там их 1-4Переназначь седьмой на тот, который имеется в списке у Васи, нопример на 4-ый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus,А как её вывести? Её в мозгах нету он порт 7 делал а там их 1-4Переназначь седьмой на тот, который имеется в списке у Васи, нопример на 4-ый. Так я так и делаю. Но потом подключаю в машине, завожу её, он Пишет Порт ок, адаптер не видет - вот что то такое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 В диагностической колодке контакт №07 присутствует? Я просто встречал ABS с K-L линиями... Принципе L достаточно... Дрова точно стоят какие надо и как ты убедился в работоспособности шнура на других машинах проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus, Нет, не проверял. Через час поеду на другой шнурок там, более крутой за 100$, посмотрю что даст он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus, Попытались и вышла вот такая ошибка К1 замыкания на землю - как это устранить какой провод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 Прозвани, K у тебя нет может это он так реагирует на отсутствие сигнала. Вообще hex-can конечно для боле новых авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 @Nessus,У меня по распиновке ЭБУ К нету провода, можно самому вывести туда то как примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) @Nessus, 1) Имеется разъём на диагностику 16 pin.К нему подключено 4 провода у меня только(какие не знаю)2) Имеет распиновку фишки1 - OEM 2 - J1850 Шина + (Bus + Line, SAE) 3 - OEM 4 - Заземление 5 - Сигнальное заземление 6 - Верхний контакт CAN (J-2284) 7 - K-Line ISO 9141-2 8 - OEM 9 - OEM 10 - Bus – Line, SAE J1850 Шина 11 - OEM 12 - OEM 13 - OEM 14 - Нижний контакт CAN (J-2284) 15 - L-Line ISO 9141-2 16 - Напряжение АКБ3) У меня пишется ошибка при диагностике с 2 кабелей 1 - Не видит адаптер, 2 - К1:Замкнут на землю4) Распиновка ЭБУ11 пусто *K-линия диагностика29 серо-белый L-линия диагностика Распиновка фишки Раскладка проводов в разъеме ЭБУ моего экземпляра:1 коричневый масса2 белый 6-й пин РХХ3 зелено-желтый клапан абсорбера4 пусто5 пусто6 пусто7 бело-оранж. 3-й пин форсунка8 красно-черный + 1-й пин ДХ9 зелено-синий тахометр на панели приборов10 зелено-красный 5-й пин положение РХХ11 пусто *K-линия диагностика12 пусто *МКПП на массу13 зелено-белый сигнал 2-й пин ДХ14 красно-синий 5-й пин ДПДЗ15 желтый лямбда-сигнал16 бело-черный 2-й пин РХХ17 коричнево-черн. масса для датчиков18 серый 4-й пин ДПДЗ19 пусто20 коричнево-желт. масса для датчиков21 красный на шину "30" пост. "+" с АКБ22 пусто23 черный + при вкл. зажигании (шина 15)24 зеленый сигнал на коммутатор25 желто-синий управление реле насоса26 фиолетово-черн. 1-й пин РХХ27 пусто28 коричнево-синий реле обогрева коллектора29 серо-белый L-линия диагностика30 пусто31 пусто32 пусто33 синий кондей34 пусто35 зелено-серый кондей36 сине-белый к датчику скорости (у Гольфа с приборной панели)37 пусто38 белый лямбда-сигнал39 пусто40 пусто41 серо-синий 2-й пин ДПДЗ42 кр-черн+метки 3-й пин ДТОЖ43 черно-желтый 2-й пин ДТВ44 черный экран лямбды, пошел в косичку к лямбде, но к разъему лямбды не подключен45 пусто Итог:Если если я возьму Шнур и подключу с ЭБУ на фишку диагностики С 11 pin ЭБУ на фишке 7 pin, то поидее что то должно поменяться?Фишка моя Изменено 15 Марта 2017 пользователем Siteapp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2017 зажигание включено в момент диагностики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2017 @dimka291281, ну конечно, писал уже много раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) В общем разобрался со всем сразу и со своими оборотами которые прыгали. Машина шепчет. Прогревочные 1200, потом по степенно на 900. Решил сделать себе сам фишку диагностики. По этой схеме мотор 1.8 ААМ Тут всё что нужно, кроме 5 контакта. Я его не кидал. Взял провода какие были, вставил К линию (у меня не было её) в 11 пин, А 29 пин в ЭБУ это L линия (она у меня была переломлена где то) Вставил иголку с кабелем. 12V взял с 23 пин в мозгах (15 шина). Фишка диагностики на пассате б4 (на длругих не знаю) Она зеркальная (с зади номера контактов идут). Набодяжил такую шляпу для проверки. И вывел всё в салон и по вставлял сзади фишки. Подключил кабель и вот BINGO: Пробил на ошибки, понятно китайский шнур и Вася диагност много не решает, но всё же, что надо показал. Причина всего: Прыгали обороты РХХ своя жизнь была. Стоял китай РХХ. Взял старый РХХ БОШ у меня на 6 и взял на 4 РХХ, от туда достал мотор и вставил в свой и бинго! Машина начала шептать. Но до этого прокладки моника, ДОЖ самый дорогой синий 4 контакта и проводку лопатил, ДПДЗ и ДТВВ, ДХ и тд ... Я так и не понял что это в салоне по центру Пока всё делал чутка проводков нарезал левых Всем спасибо 2 года мучения над машиной уже больше половину машины заменил. Я как не электрик и толком никогда не связывался, не судите сурова правильно или нет сделал. Вот накидал себе заметку и пошёл в машину Изменено 16 Марта 2017 пользователем Siteapp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах