Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Достался синий кабель VAG

 

Скачал программу Вася, подключил кабель к компу, com 3 кабель увидел

post-23119-0-12241000-1489423152_thumb.jpg

Завёл тазик, прогрел, включил кабель в него. Решил пробить и итог

post-23119-0-61910700-1489423206_thumb.jpg

post-23119-0-01797500-1489423212_thumb.jpg

 

Ничего не пробивается, может кто подсказать, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Latency test: Poor

Попробуй в свойствах ком-порта задержку (тайм-аут) выставить не нулевой, ну и можно скоростью ком-порта поиграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала что пытаешься прочитать. Мотор, год выпуска машины?

 

Скорость порта 4800 не больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия программы какая? В настройках Васи Start band 4800 поробуй выставить.



И поставь лучше VCDS https://cloud.sknt.su/index.php/s/TiAfZRv9KSxGhUy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Скачал установил с дровами, пишет везде Да, кроме Авторского дизайна. Подключаю к машине COM 3всё равно пишет ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрова не надо было ставить... Скорость порта выставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,ну 4800 в программе, а где дрова 9600 по мойму стоит 



 

 


Start band 4800
вот это в программе в настройке.

Я установил программу, потом вставил кабель, он в дравах находит как пор com 3 что то такое автоматический. Я удалил и установил с папки твоей программы и стал контралёр чёто там. Винда 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дрова отсюда поставить http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

И скорость порта выставить 4800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, А когда я всё сделаю, что должно показываться в Тесте все ОК или как на скрине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Сделал как вы сказали, всё равно одно и то же. Везде даже если пишет ОК, то всё равно не находит блок.

Настроил ещё порты com2 и в проге если нажму com2 Портал подключен, но адаптер не видит. С заведённой машиной даже если. Про звонил контакт L-линии всё отлично. K-линии нету, пусто в ЭБУ. Как по бороть эту штуку.

Может в проводке дело то подскажите что копать. 

В технически в 2 ноутах и шнурке я уверен, а в машине даже не знаю, до меня там рукожопы ползали.

 

А если провод com2, в проге нажму com3 то com3 всё видет и подключается, но диагностику не делает, пишет нет подключения к блоку!

Изменено пользователем Siteapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провод com2, в проге нажму com3 то com3 всё видет

Чего ты эти порты дергаешь туда-сюда? Просто определи, какой виртуальный порт создает переходник USB, настрой его свойства и именно его и выбери в программе. Нет абсолютно никакого смысла в их постоянном передергивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Siteapp,

 

Ищи К линию тогда раз её нет.



В этих китайских шнурах не когда нельзя быть уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он порт 7 делал а там их 1-4

Переназначь седьмой на тот, который имеется в списке у Васи, нопример на 4-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,А как её вывести? Её в мозгах нету 



 

он порт 7 делал а там их 1-4

Переназначь седьмой на тот, который имеется в списке у Васи, нопример на 4-ый.

 

Так я так и делаю. Но потом подключаю в машине, завожу её, он Пишет Порт ок, адаптер не видет - вот что то такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диагностической колодке контакт №07 присутствует? Я просто встречал ABS с K-L линиями... Принципе L достаточно... Дрова точно стоят какие надо и как ты убедился в работоспособности шнура на других машинах проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Нет, не проверял. Через час поеду на другой шнурок там, более крутой за 100$, посмотрю что даст он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Попытались и вышла вот такая ошибка

post-23119-0-97059000-1489518976_thumb.jpg

К1 замыкания на землю - как это устранить какой провод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвани, K у тебя нет может это он так реагирует на отсутствие сигнала. Вообще hex-can конечно для боле новых авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,У меня по распиновке ЭБУ К нету провода, можно самому вывести туда то как примерно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus

1)   Имеется разъём на диагностику 16 pin.
К нему подключено 4 провода у меня только(какие не знаю)
2)    Имеет распиновку фишки
1 -  OEM 
2 - J1850 Шина + (Bus + Line, SAE) 
3 - OEM 
4 - Заземление 
5 - Сигнальное заземление 
6 - Верхний контакт CAN (J-2284) 
7 - K-Line ISO 9141-2 
8 - OEM 
9 - OEM 
10 - Bus – Line, SAE J1850 Шина 
11 - OEM 
12 - OEM 
13 - OEM 
14 - Нижний контакт CAN (J-2284) 
15 - L-Line ISO 9141-2 
16 - Напряжение АКБ
3)   У меня пишется ошибка при диагностике с 2 кабелей 1 - Не видит адаптер, 2 - К1:Замкнут на землю
4)   Распиновка ЭБУ
11 пусто *K-линия диагностика
29 серо-белый L-линия диагностика

Распиновка фишки

post-23119-0-81296900-1489527521_thumb.png

 

Раскладка проводов в разъеме ЭБУ моего экземпляра:
1 коричневый масса
2 белый 6-й пин РХХ
3 зелено-желтый клапан абсорбера
4 пусто
5 пусто
6 пусто
7 бело-оранж. 3-й пин форсунка
8 красно-черный + 1-й пин ДХ
9 зелено-синий тахометр на панели приборов
10 зелено-красный 5-й пин положение РХХ
11 пусто *K-линия диагностика
12 пусто *МКПП на массу
13 зелено-белый сигнал 2-й пин ДХ
14 красно-синий 5-й пин ДПДЗ
15 желтый лямбда-сигнал
16 бело-черный 2-й пин РХХ
17 коричнево-черн. масса для датчиков
18 серый 4-й пин ДПДЗ
19 пусто
20 коричнево-желт. масса для датчиков
21 красный на шину "30" пост. "+" с АКБ
22 пусто
23 черный + при вкл. зажигании (шина 15)
24 зеленый сигнал на коммутатор
25 желто-синий управление реле насоса
26 фиолетово-черн. 1-й пин РХХ
27 пусто
28 коричнево-синий реле обогрева коллектора
29 серо-белый L-линия диагностика
30 пусто
31 пусто
32 пусто
33 синий кондей
34 пусто
35 зелено-серый кондей
36 сине-белый к датчику скорости (у Гольфа с приборной панели)
37 пусто
38 белый лямбда-сигнал
39 пусто
40 пусто
41 серо-синий 2-й пин ДПДЗ
42 кр-черн+метки 3-й пин ДТОЖ
43 черно-желтый 2-й пин ДТВ
44 черный экран лямбды, пошел в косичку к лямбде, но к разъему лямбды не подключен
45 пусто

 

Итог:Если если я возьму Шнур и подключу с ЭБУ на фишку диагностики С 11 pin ЭБУ на фишке 7 pin, то поидее что то должно поменяться?

Фишка моя

post-23119-0-78490400-1489566212_thumb.jpg

post-23119-0-54792000-1489566215_thumb.jpg
 

Изменено пользователем Siteapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрался со всем сразу и со своими оборотами которые прыгали. Машина шепчет. Прогревочные 1200, потом по степенно на 900.

Решил сделать себе сам фишку диагностики.

По этой схеме мотор 1.8 ААМ

post-23119-0-04908800-1489685187_thumb.jpg

Тут всё что нужно, кроме 5 контакта. Я его не кидал.

Взял провода какие были, вставил К линию (у меня не было её) в 11 пин, А 29 пин в ЭБУ это L линия (она у меня была переломлена где то) Вставил иголку с кабелем. 12V взял с 23 пин в мозгах (15 шина).

Фишка диагностики на пассате б4 (на длругих не знаю) Она зеркальная (с зади номера контактов идут). Набодяжил такую шляпу для проверки.

post-23119-0-26110300-1489685447_thumb.jpg

И вывел всё в салон и по вставлял сзади фишки. Подключил кабель и вот BINGO:

post-23119-0-60734000-1489685507_thumb.jpg

Пробил на ошибки, понятно китайский шнур и Вася диагност много не решает, но всё же, что надо показал.

post-23119-0-08014900-1489685649_thumb.jpg

Причина всего: Прыгали обороты РХХ своя жизнь была. Стоял китай РХХ.

 

Взял старый РХХ БОШ у меня на 6 и взял на 4 РХХ, от туда достал мотор и вставил в свой и бинго! Машина начала шептать. Но до этого прокладки моника, ДОЖ самый дорогой синий 4 контакта и проводку лопатил, ДПДЗ и ДТВВ, ДХ и тд ...

 

Я так и не понял что это в салоне по центру

post-23119-0-99669700-1489685868_thumb.png

 

Пока всё делал чутка проводков нарезал левых

post-23119-0-85646600-1489685888_thumb.png

 

Всем спасибо 2 года мучения над машиной уже больше половину машины заменил.

Я как не электрик и толком никогда не связывался, не судите сурова правильно или нет сделал.

Вот накидал себе заметку и пошёл в машину

post-23119-0-99372100-1489686171_thumb.png

 

Изменено пользователем Siteapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...