Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2017 Полез тут в мотор, выяснять почему кривовато работает. Выяснилось что система УОЗ подключена криво, да и сопение при выключении мотора покоя не давало всё. Залез за впрыск, к моторном щиту. Опа, трубочка сопит, а на клапане уоз заглушки нет еще. Сделал заглушку, с трамблера трубку на низ клапана переключил. А штуцер, который рядом с трубкой от адсорбера я хотел чуть в сторону отвернуть - обломал. В принципе все понятно с вакуумом стало, но где найти теперь этот обломаный штуцер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2017 Сделал заглушкуТам, кстати, не совсем заглушка, штатно она с дырдочкой и фильтриком. где найти теперь этот обломаный штуцер?На разборках в виде куска (или целого) моника. Можно попытаться присобачить какой-то левый штуцер, но не факт что не отвалится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2017 Печально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) который рядом с трубкой от адсорбера я хотел чуть в сторону отвернуть - обломал. В принципе все понятно с вакуумом стало, но где найти теперь этот обломаный штуцер? Для начала: не пытайся их крутить как тебе нравится, у них есть пазы для фиксации положения и ты обломаешь следующий... Во вторых: новые покупаются в одном ремкомплекте. В нём есть два тонких штуцера, один толстый, пластинки для прижима с болтиками, пара заглушек, резиновые уплотнительные колечки - стоит муку... Номерочков не подскажу, мне нашли его в магазине на Кузнецовской 38 Изменено 19 Марта 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2017 Спасибо, завтра буду искать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2017 Кому будет интересно, нашел номер ремкомплекта моновпрыска VAG 051 198 026(A). Но нигде нету) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Заказывай в магазинах, чтоб везли со складов EXISTа Попробуй поискать аналог BOSCH 3437010551Тут оптом имеется вроде - http://avto.pro/part-3437010551-BOSCH-668/ Изменено 20 Марта 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2017 Попробуй поискать аналог BOSCH 3437010551 тут даже штуцерами не пахнет, заслоночная деталь какая-то. Вчера на разборке пришлось купить (300р конечно...). Но хочу про запас иметь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2017 тут даже штуцерами не пахнет, заслоночная деталь какая-то.Но тем не менее это именно оно. Особенности рукожопого технического перевода и таких-же жопоруких составителей каталогов. Такое встречается не редко к сожалению. Вчера на разборке пришлось купить (300р конечно...) В принципе терпимо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 Всё, поставил рогатку, поставил пламягаситель в выпуск, холостые вроде даже появились нормальные, + - 800 об/мин. Даже не привычно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 А чем обороты меряешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 Тахометром штатным, насколько точны его показания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах