Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток,я извиняюсь ,может кто знает на поло 96г.1.4 8v не показывает температуру охлаждающей жидкости,иногда подымится до адекватного значения,и снова упадет,тут что может тоже болезнь со стабилизатором,или дтож(4 контакта)помер???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего =наука о контактах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил проверить правильность показаний ДТОЖ.

Приборку пропаивал, т.к. стрелка вела себя неадекватно. Сейчас нормально.

 

За место датчика подсоединяю резистор на 51 Ом - 110 градусов

Подсоединяю резистор на 100 Ом показывает 80 градусов.

А народ пишет что должно быть 90...

Визуально спиралька и пластинка стрелки в неплохом состоянии.

 

И не подскажете, что за 3-х контактный разъём сзади на приборке находится рядом с отверсием под трос спидометра?

Приборка с часами на жёсткой плате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоединяю резистор на 100 Ом показывает 80 градусов.

Резистор может быть с погрешностью, плюс он должен быть минимум на 2Вт иначе от 10 вольт может нагреться и изменить свое сопротивление.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за 3-х контактный разъём сзади на приборке находится рядом с отверсием под трос спидометра?

там ставится датчик для приборов с МФА, считывает показания для расхода топлива и некоторые ещё говорят что типа для оригинальной музыки, при увеличении скорости, прибавляется громкость) Но я это утверждать не буду, дабы не сталкивался)))
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-х контактная колодка от приборки с курантами, где написано под заглушкой "Hall-Abgriff" - это контакты датчика Холла, в принципе его можно, как уже написали, в какие-то магнитолки подключать что бы они громкость увеличивали со скоростью либо видео показывали только на стоячей машине (безопасность мать ее...), еще можно во некоторые бортовые компьютеры притулить, что бы они понимали с какой скоростью авто двигается.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подсоединяю резистор на 100 Ом показывает 80 градусов.

Резистор может быть с погрешностью, плюс он должен быть минимум на 2Вт иначе от 10 вольт может нагреться и изменить свое сопротивление.

 

Резистор проверил хорошим мультиметром, показания 99 Ом за место 100, это не критично. И резистор уж точно больше двух ватт, т.к. по размеру не маленький. Не греется.

Сейчас опять приборку домой принёс, ещё раз посмотрю на состояние спиральки и гнущейся пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Siergio,Надеюсь, что ты поймешь ход моих мыслей.

Твоя приборка чуть-чуть занижает показания. Вполне возможно, что бывшим владельцам она тоже чем-то насолила и в нее полезли дорабатывать, или менять все, что на глаза попалось. Возможно, что попалась микросхема стабилизатора - есть распространенное в определенных кругах метод ремонта"Сразу менять стабилизатор", причем без суда и следствия. 

Тебе нужно посмотреть на стаб и решить -меняли его или нет. Могли вместо спецмикросхемы 10 вольт всунуть что-то наподобие КРЕНки. Промерь напряжение с этого стабилизатора - под нагрузкой ровно 10 вольт.

Потом посмотри на регулировочный винт показометра - с завода он залит красным компаудом. Его вполне могли покрутить 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Siergio,Надеюсь, что ты поймешь ход моих мыслей.

Твоя приборка чуть-чуть занижает показания. Вполне возможно, что бывшим владельцам она тоже чем-то насолила и в нее полезли дорабатывать, или менять все, что на глаза попалось. Возможно, что попалась микросхема стабилизатора - есть распространенное в определенных кругах метод ремонта"Сразу менять стабилизатор", причем без суда и следствия. 

Тебе нужно посмотреть на стаб и решить -меняли его или нет. Могли вместо спецмикросхемы 10 вольт всунуть что-то наподобие КРЕНки. Промерь напряжение с этого стабилизатора - под нагрузкой ровно 10 вольт.

Потом посмотри на регулировочный винт показометра - с завода он залит красным компаудом. Его вполне могли покрутить 

Ну да, приборку вскрывали похоже, метки краской или ещё там чем заводские... фото прилагаю...

post-23292-0-10367500-1513454001_thumb.jpg

post-23292-0-02606200-1513454008_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото прилагаю

Вылетела пластинка из стрелки, или кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая? Не, не вылетела, на фотке так кажется...

Сейчас получше присмотрелся, походу реально пытались регулировать стрелку температуры... на пол мм метка не сходится и лак отслоился зелёный.

Осталось попытаться выставить каким то образом как должно быть... Лак отваливается весь(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микруха хотя паяная(сколько лет прошло-не мудрено), но еще родная Эвропейская - стабилизатор панели индикаторов.

Со стрелками разберешься. Я бы взял какой-нибудь блок питания на 12-16 вольт и подключил его к приборке, вставил твой стоомный резистор и вывел стрелку в номинал. Потом каплю счастья(лака для ногтей) на рег.штифт и "Счастливого пути"

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, компьютерный имеется... правда импульсный, ну да ладно... попробую. Спасибо за советы, отпишусь как что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микруха хотя паяная

Походу только колодку пропаивали, стабилизатор туда просто вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, было сбито заводское положение стрелки. Выставил методом тыка прямо в машине, снимая указатель и подкручивая. При этом использовал резисторы за место датчика под капотом на 51 и 100 Ом.

Так же до всего этого пропаял подозрительные пайки на плате и налудил олова на ножки указателей топлива и температуры, которые вставляются в плату. Теперь плотно входят. На прогретом моторе 90 градусов держится температура. 

 

Я по дури ещё поставил датчик от калины в баке ДУТ-10, примерно правильно показывает, но видимо дело не в нём было, т.к. дорожки на резистивной плате на родном ДУТ были вроде как живые, нужно пропаять и поменять проводки только. Наверное поставлю опять родной на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×