Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Начали долбиться обороты мотор ААМ.

На компьютер кинул кабель и показали ошибку, помогите устранить ошибку. Это я так понял РХХ а что именно там.....???

post-23119-0-57291600-1490543139_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык открытым текстом пишет - концевик РХХ. Проверь тестером, может быть еще и проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле как? Ты же его уже настраивал по щупу, раззе нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, да по щупу настраивал. 45 и 50. Это и есть настройка? или как его прозвонить можно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть настройка?

Ну да. Ты когда щуп пихал - мультиметр при этом использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проверь еще раз тоже самое, концевик должен срабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,только что проверил не срабатывает он( 



@BigHarry, слепил с 2 рхх 1. Сейчас поставлю пойду и отпишу

post-23119-0-65784100-1490548242_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слепил с 2 рхх 1

Емнип, ты это делаешь уже второй раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Да кстате, тупл уже. Просто поменял все сайлент блоки, все тяги пыльники шруссы и рейку перебрал и поставил а тут резко обороты ещё.

 

Вот обороты, я зазор и тд не выставлял сейчас щупом.

post-23119-0-19115200-1490551428_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обороты

Если аккумулятор отключал - то запросто могут быть первое время такие. Да и если холодно на улице - то тоже норм обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом что будет?

Потом адаптируются и устаканятся. Кстати, можешь через комп сделать адаптацию, и заодно сброс и проверку ошибок, может он там у тебя опять не срабатывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Вася и ВЭГ кабель синий китай, не умеет такое. Какие мот проги другие надо я хз. Я и так чтоб диагностику сделать, кидаю 2 шнура дополнительные с мозгов на фишку)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мот проги другие надо я хз

VAG-COM, ты же вроде ее тоже скачивал когда диагностику приживлял к мозгам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Васю тыркал

Да какая разница, поставь еще вторую программу - они обе работать будут, главное одновременно их не запускать, так как работа с ком-портами требует монопольного доступа, и одновременно с одним и тем-же ком-портом несколько программ работать не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Снял клему на мин и ключ пару раз крутанул, поставил всё отлично ровно работает. Но увидел новую фишку, дырка в трубке, а как её найти не знаю, она с коробки ещё куда то 

post-23119-0-10539900-1490560293_thumb.jpg

post-23119-0-26587300-1490560298_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает что это за трубка, у мну такого нет, может кто другой подскажет от чего оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×