Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

у меня дизель, греется до 110, только после этого включается вентилятор, при всем при этом из печки дует чуть теплый воздух, а иногда при повороте вообще дует холодный... В чем может быть проблема??? Недавно меняла патрубок на печку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ольга72, А антифриз не уходит, патрубки сильно  раздувает(каменные) при срабатывании вентилятора-радиатора.? Понимаю что такой вопрос Ольге, не совсем корректен, но все-же)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки не раздувает, под капотом почти все хорошо, если не считать, что иногда из бачка выкипает, иногда по минут пять приходится остужать, а так как печка дует не горячий воздух остывает дольше... надеюсь понятно объяснила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


надеюсь понятно объяснила. 
Понятно))))  Глянь шланг отвода на расширительный бачек, тонкий. Он должен быть одной температуры с основным. Это тот, который из пластикового тройника отходит. А толстый, который приходит. Они должны быть одинаково прогреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Понятно))))  Глянь шланг отвода на расширительный бачек, тонкий. Он должен быть одной температуры с основным. Это тот, который из пластикового тройника отходит. А толстый, который приходит. Они должны быть одинаково прогреты.

 

спасибо, посмотрю, завтра отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда из бачка выкипает

Похоже на нерабочий клапан в крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, иногда не рабочий, а иногда рабочий?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда не рабочий, а иногда рабочий?

Может быть и такое. Если ехать долго в пробке и тут-же припарковаться - то двиг еще зело горячий, циркуляция остановлена, клапан давление плохо держит - стравливает. А если, допустим, ехали быстро и на улице еще прохладно, встали, глушим - мотор не сильно горячий, закипания нет и выплеска нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...