vsafary 1 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) Доброго времени суток. Очень высокие обороты ХХ (тахометра нет, где-то 3,5 - 4). Излазав весь моторный отсек, пришел к ДПДЗ. В норме при закрытой ДЗ на 1-2 д.б. 0,18 вольта. У меня и с родным и с "китайцем" ниже 2(!) вольт не опускается. Замечено: ДЗ слегка приоткрыта - около 1,5 мм в широкой части. Но ее привод упирается в ограничитель с заводской настройкой. Как она (ДЗ) должна быть? При скидывании разъема с ДПДЗ ХХ падают, но двиг работает неровно. Еще: толкатель немного не доходил до кнопки ДХХ (Я регулировочным винтом добился нажатия - готов вернуть в исходное). Изменено 2 Апреля 2017 пользователем vsafary Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsafary 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Отвечаю сам себе."Любую вещь можно починить, если крутить ее в руках достаточно долго": МерфиКрутил я моник в руках, крутил. И обнаружил, что наружная механическая часть ДЗ (та, где тросик, ограничитель и РХХ) и внутренняя (та, где непосредственно заслонка и ДПДЗ) находятся не на одной оси, а на разных - соосных и связанных трением. Я случайно при полностью открытой ДЗ ущу сильнее "потянул за тросик" и - о чудо - наружная часть немного сдвинулась. А при отпускании тросика ДЗ закрылась гораздо существеннее, градусов на 10 - по положению бегунка со щетками в ДПДЗ. Сам датчик, поставленный на глазок, сразу выдал 0,18 В.P.S. много нового узнал про работу моновпрыска, особенно на ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Чота я так и не понял - что было сломано-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Я тоже не уловил что там не на одной оси? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsafary 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 Ось, к которой прикреплены тяга тросика, ограничитель и рычаг РХХ и ось, на которой собственно сама заслонка и ДПДЗ - это две разные детали. Они связаны трением и могут сдвигаться относительно друг друга. Что и произошло в моем случае. Не сломалось, а провернулось. Сейчас все адаптации закончились, мотор работает хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах