Перейти к контенту
knife88

Не заводится B3 после того как кончился бензин

Рекомендуемые сообщения

Салют всем участникам форума! В общем проблема следующая. Автомобиль старый, посему менять всё подряд не хочется. Предыстория. На холодную заводился отлично, холостые держал, ехал хорошо - НО - на светофорах и перекрестках, при включении передачи, падали обороты почти в ноль как ни дави на педаль - затем пинок, либо глох(если уже не заглох). Бывали моменты, что при переключении на первую перед светофором обороты так же падали ниже 1000 - вплоть до 500 на холостом, однако замечу что это происходило ТОЛЬКО в движении, либо при начале движения, на стоянке хоть обгазуйся - ниже нормы обороты не падали.  И вот, недавно топливный бак опустел (датчик не работает уже давно, потому и сюрприз) - однако по расчетам должно было оставаться еще прилично. Авто без присмотра практически не остается, но не исключаю возможности кражи. Ну, черт с ним, с бензином - после заправки заводиться отказывается напрочь. Искра есть, стартер крутит и на этом всё. Собственно, вопрос в следующем - могут ли быть взаимосвязаны указанные выше симптомы с настоящей неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ерунда и у меня,после опустошения бака машина не заводилась.Причина была в подвисном насосе,который находится под задним правым пассажиром,он просто заклинил.

Первым делом проверь подачу топлива на распределитель топлива.

В твоём случае,смотри насос в баке и подвисной насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под задним правым пассажиром находится топливный фильтр. может конечно на 9а два насоса 

а если уж на то пошло, то снять шланг с магистрали под капотом, поместить его в бутылку и включить зажигание. если не потечет смотреть дальше по системе. 

да и жужжит ли насос после включение зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


однако по расчетам должно было оставаться еще прилично.
А может  просто тупо залить бензы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под задним правым пассажиром находится топливный фильтр. может конечно на 9а два насоса 

а если уж на то пошло, то снять шланг с магистрали под капотом, поместить его в бутылку и включить зажигание. если не потечет смотреть дальше по системе. 

да и жужжит ли насос после включение зажигания

Насос гудит, пока не проверял у движка, времени нет. Подсказали что топливный аккумулятор может быть неисправен.

 

 

однако по расчетам должно было оставаться еще прилично.

А может  просто тупо залить бензы...

 

там же написано - после заправки не заводится

 

Было бы здорово конечно шарящего человечка пригласить чтоб проверил всё, в частности датчики - да с поиском трудновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько машин у меня было, не разу на пассатах не видел топливный аккумулятор (если это конечно в данном случае не фильтр) 

причина может быть банальной после того как кончился бенз образовалась воздушная пробка которую насос не может продавить. (да кто его знает)

по этой причине и говорил что надо проверить у движка 

ну и конечно вся да беда, которая была в баке могла легко забить все сетки поднявшись с остатками бенза, открыть бак не сложно как и извлечь насос.

а сидеть и гадать что может быть. не имея возможности проверить. можно ох как долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный аккумулятор,в котором стоит 2-й насос, находится под задним правым пассажиром рядом с фильтром.Среднего размера чёрная,пластиковая коробка.Ставился на 9А и VR6 если я не ошибаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыта тема. Косяк в магистрали, оттуда насос зацепило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...