gadya 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) Пропадает искра с высоковольтного провода на трамблер. Была заменена блок катушка с коммутатором + трамблер. Выяснилось что разъем 3 контактный на КЗ зелено-фиолетовый пропадает на нем минус. Отсоединяем общий разъем от мозгов на 15 минут(таким образом сбрасываем ошибки), машина заводиться работает как часики, и примерно через 10-15 минут глохнет. Что может быть? может быть мозги умирают или в мозгах распаялся контакт? Изменено 3 Апреля 2017 пользователем gadya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 может быть мозги умирают или в мозгах распаялся контакт?Не слышал, что бы платы ЭБУ трескались, приборкины - да, бывает нередко, но ЭБУ-шная вряд-ли треснула. Если это связано с потерей контакта - то скорей всего это будет в проводка где-то. Пробовали прозвонить с шевелениями этот провод от мозга до катушки? А противоугонная система не может так шалить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadya 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 Подскажите почему при скидывание ошибок путем снятие общего разъема от мозгов, в течение 15 минут авто работает стабильно, а потом начинает подтраивать и глохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 почему при скидывание ошибокВозможно, что это связано не с обнулением ЭБУ, а просто что-то остыло и перестало глючить пока вы занимались скидыванием клемм. Ошибки можно прочитать через комп, если есть адаптер. Есть такая возможность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadya 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 Спасибо за информацию. К сожалению такой возможности сейчас нет((( но через пару дней знакомый обещал помочь. Если найдем неисправность и починим отдельно сообщим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах