Acral 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Ребят, не знаю куда копать, поменял все что можно, синий датчик, РХХ, ДПДЗ поменял и настроил, ДТВВ намухоморил, Фазы проверял, Датчик холла поменял, Крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, Свечи, кароче все что можно, проблема такая, заводиться только со второго раза, подгазовывает сам, то есть стоят холостые 900 потом резко глохнет газует и набирает 1100, выравнивает до 900 и пошло по кругу, и так все время на холостых, рхх непричем, блинк коды пишут на механическую неисправность трамблера, по ощущениям происходит так как будто глушишь и снова заводишь, в связи с этим пищит зуммер масла, но с мотором все впорядке, давление как должно быть. Мотор просто глохнет и мнгновенно подхватыет сам, все происходит и на холодную и на горячую, вне зависимости от окружающей температуры. если трос вручную натянуть до 1200 холостых и тд, то все норм. Собираюсь перебирать проводку, больше выходов не осталось. У кого какие соображения??? Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Acral Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Провода и проверь плату ЭБУ на предмет плохой пайки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acral 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Провода и проверь плату ЭБУ на предмет плохой пайки . Я тоже грешу на Проводку, или ЭБУ, только проверить никак, мозгов лишних на полке не лежит. Вот рхх отключаешь, тросом натягиваешь 1000 оборотов, все норм, а рхх подключаешь и начинается. Проблема кстати возникает с определенной последовательностью, то есть промежуток между подгазовываниями один и тот же, только амплитуда увеличивается, то есть 900-1100-500 потом 900-1200-400, потом как даст до 2000 и выравнивает до 900. Сам газнешь или педаль держишь - все норм, на перекрестке остановился, началось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 РХХ точно проверен, срабатывание концевика, зазор? После сброса мозгов - на какое-то время пропадает этот тремор или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acral 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 РХХ точно проверен, срабатывание концевика, зазор? После сброса мозгов - на какое-то время пропадает этот тремор или нет? Сброс мозгов помогает до тез пор пока холостые не опустятся меньше 1100, как только опустятся начинается судорога, зазор я выставлял, но старом впрыске, но, не помогало, попробую на новом выставить завтра, отпишусь по результатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2017 Ребят, не знаю куда копать, поменял все что можно, синий датчик, РХХ, ДПДЗ поменял и настроил, ДТВВ намухоморил, Фазы проверял, Датчик холла поменял, Крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, Свечи, кароче все что можно, проблема такая, заводиться только со второго раза, подгазовывает сам, то есть стоят холостые 900 потом резко глохнет газует и набирает 1100, выравнивает до 900 и пошло по кругу, и так все время на холостых, рхх непричем, блинк коды пишут на механическую неисправность трамблера, по ощущениям происходит так как будто глушишь и снова заводишь, в связи с этим пищит зуммер масла, но с мотором все впорядке, давление как должно быть. Мотор просто глохнет и мнгновенно подхватыет сам, все происходит и на холодную и на горячую, вне зависимости от окружающей температуры. если трос вручную натянуть до 1200 холостых и тд, то все норм. Собираюсь перебирать проводку, больше выходов не осталось. У кого какие соображения??? Мозги поменяй или найди у кого на время взять протестить, была такая беда. Или концевик в рхх или мозги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах