Перейти к контенту
Сергей2707

Хорошая антикорозийная обработка

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь обработкой автомобилей новых и б/у если интересно то могу рассказать,чем делаем,как делаем,за сколько делаем,все по чесному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Сергей2707,сколько будет стоить антикор, б4 в кузове универсал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе интересно!
Но мне кажется далеко не у всех будет возможность воспользоваться в полной мере советами.
Так например я постоянно на машине и оставить её даже на пару дней очень нежелательно, а за эти пару дней без спец оборудования никакой обработки для 30 летнего авто не придумать на мой взгляд. Максимум что я могу - время от времени подмазывать регенератором ржавчины Runway и после замазывать краской - так и живём... Да и к сожалению на эти авто вваливать бабосы на перекрас - как-то уже рука не поднимается. Для этого надо быть как минимум отъявленным фанатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот грустно, что уже не поднимается. Надо что-то с этим делать. :(

Неужто обязательно быть фанатом?

 

Занимаюсь обработкой автомобилей новых и б/у если интересно то могу рассказать,чем делаем,как делаем,за сколько делаем,все по чесному)

Рассказывай, конечно. Чего ж интриговать-то? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Я как-раз месяц назад обновил антикоррозийную обработку. Есть несколько вопросов:

1. Насколько принципиально убрать ржавчину с обрабатываемых поверхностей? Ведь убрать ее полностью нереально. Например заливают в пороги состав через специальные заглушки. Но ведь внутри порога коррозию механическим путем удалить невозможно. Кроме того мой опыт работы по днищу намекает на то что если убрать коррозию до блеска металла, а потом обработать преобразователем,грунтом,краской,антикорром, то через год жди повторения всех этих процедур, т.к. ржавчина там снова полезет.  Из это следует второй вопрос.

2. Возможно ли остановить начавшийся процесс коррозии обработав поверхность специальным составом? Мои опыты над ВАЗ 2106 говорят что простой мовиль останавливает процесс на голом металле. Во всяком случае сошкуренная крышка багажника с начавшимся процессом коррозии благополучно пережила осень и зиму под открытым небом. Процесс визуально остановлен с того момента как я нанес мовиль в октябре. Возможен ли такой фокус с днищем Б3 и современными антикоррозийными составами. Например днище моего авто обработано составом Mercasol.

3. Жидкие локера. Нужны или это все деньги на ветер? Точно могу засвидетельствовать что они благоприятно влияют на шумоизоляцию арок. Но слышал что под ними может скапливаться вода. Правда или миф? 

4. Зачем заливать антикоррозийный состав в полость крышки багажника и капота?Там тоже ржавеет?

5. Сколько стоит комплексная обработка авто? То что на станциях называется "полная антикоррозийная обработка."

 

Спасибо заранее за ответы. Можно в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж пусть тут отвечает тема интересная и наболевшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет уж пусть тут отвечает
Поддерживаю, мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил тачку она покрыта по водостокам чем то желтым ,как будто мелкий песок засох,водой не смывается ,пальцем трется,что это не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам расброс отличается только в размерах авто легковой,джипы,микроавтобусы.Шумоизоляция арок finikor 4 резино битумный состав с резиновой крошкой цена 5 тыс за 4 арки намазываеться кистью слой добротный получается,себе сделал не пожалел и шума чуть меньше и защита от нашей среды отличная,лучше чем доп.локера.(влаа под ней не образуеться обьясню чуть дальше).Сам антикор представляет из себя шведскую мастику auson(финикор второе название) цвет бронзовый метализированая,гарантия 2 года при условии что днище авто не в лопухах.Если имееться коррозия незначительная убираем карсщетками и преобразователями.Финикор мл он же преобразователь ржавчины наноситься на сухую чистую(помытую) поверхность перед самим антикором,свойства останавливает процесс появления ржавчины или дальнейшего ее распространения.Сам антикор без шумки арок стоит в районе 12- 13 тыс.руб.Есть еще одна штука шумка днища обработка составом финикор 4(резино битум) обрабатываеться задняя часть авто запаска карманы снизу на днище и пол слева справа там где не подлезть обрабатываеться антикором.Есть вопросы задавайте отпишусь как будет минутка всем спасибо)

 

я купил тачку она покрыта по водостокам чем то желтым ,как будто мелкий песок засох,водой не смывается ,пальцем трется,что это не знаю)

Это антикор для наружней обработки просто со временем на него налипло и пыль и песок ничего страшного,самое главное вода не контактирует с железом

 

Интересно. Я как-раз месяц назад обновил антикоррозийную обработку. Есть несколько вопросов:

1. Насколько принципиально убрать ржавчину с обрабатываемых поверхностей? Ведь убрать ее полностью нереально. Например заливают в пороги состав через специальные заглушки. Но ведь внутри порога коррозию механическим путем удалить невозможно. Кроме того мой опыт работы по днищу намекает на то что если убрать коррозию до блеска металла, а потом обработать преобразователем,грунтом,краской,антикорром, то через год жди повторения всех этих процедур, т.к. ржавчина там снова полезет. Из это следует второй вопрос.

2. Возможно ли остановить начавшийся процесс коррозии обработав поверхность специальным составом? Мои опыты над ВАЗ 2106 говорят что простой мовиль останавливает процесс на голом металле. Во всяком случае сошкуренная крышка багажника с начавшимся процессом коррозии благополучно пережила осень и зиму под открытым небом. Процесс визуально остановлен с того момента как я нанес мовиль в октябре. Возможен ли такой фокус с днищем Б3 и современными антикоррозийными составами. Например днище моего авто обработано составом Mercasol.

3. Жидкие локера. Нужны или это все деньги на ветер? Точно могу засвидетельствовать что они благоприятно влияют на шумоизоляцию арок. Но слышал что под ними может скапливаться вода. Правда или миф?

4. Зачем заливать антикоррозийный состав в полость крышки багажника и капота?Там тоже ржавеет?

5. Сколько стоит комплексная обработка авто? То что на станциях называется "полная антикоррозийная обработка."

 

Спасибо заранее за ответы. Можно в личку.

1)Максимально постараться убрать ржу где это возможно

2)процесс можно остановить если не запустить все отмыть ,просушить,зачистить,подготовить,и залить материалом который образует слой между металом и внешней средой

3)миф про воду ,и про шумку от жидкого локера

4)влага,конденсат это везде есть

5)цены расписал только про легковые,завтра прайс сфоткаю выложу

 

В принципе интересно!

Но мне кажется далеко не у всех будет возможность воспользоваться в полной мере советами.

 

Так например я постоянно на машине и оставить её даже на пару дней очень нежелательно, а за эти пару дней без спец оборудования никакой обработки для 30 летнего авто не придумать на мой взгляд. Максимум что я могу - время от времени подмазывать регенератором ржавчины Runway и после замазывать краской - так и живём... Да и к сожалению на эти авто вваливать бабосы на перекрас - как-то уже рука не поднимается. Для этого надо быть как минимум отъявленным фанатом.

Есть подменныеавто поло 17 года механика и субару xv 08 года в сутки 1000 или полторы если делаете антикор то оставляете машину вечером на следующий день вечером забираете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретный вопрос,требующий конкретного ответа. Сколько стоит антикоррозионная обработка Пассат б4. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор Пассат б4 - 12000 +1000(мойка днища арок).Моеться высоким давлением апаратурой karher.Кузов живой?

Изменено пользователем Сергей2707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов живой. 13р это надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов живой.

живой кузов и кузов живой под антикоррозийную обработку, это две большие разницы. Ваше дело и ваши деньги, только оно потом сопреет под мастикой )))).  Новый авто, который не насобирал еще чернозема в труднодоступные места, конечно, может оно и надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,В точку!вся ржа наберет в себя воды при мойке керхером, потом внешне обсохнет, а в порах ржи останется водичка, которая через годик под мастикой превратит металл в сыр. все это херня, вся эта обработка. мыть машину чаще, в том числе и брюхо от соли нашей, хотя бы на конвеерных мойках, где пузо отмывают, и все.  Один черт умудрился в жуки превратить ниссан армаду, 5 лет от роду, только потому что мыл ее 1 раз в год после зимы  с идиотским заверением "до 1 см не грязь, дальше сама отвалится". почему то в европе, в финке даже , слово Антикор не понимают, он у них существует не для залива брюха и все и вся, а для обработки после ремонта\замены элементов!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин и как узнать можно его обработать или нет? Вопрос был живой кузов или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,В точку!вся ржа наберет в себя воды при мойке керхером, потом внешне обсохнет, а в порах ржи останется водичка, которая через годик под мастикой превратит металл в сыр. все это херня, вся эта обработка. мыть машину чаще, в том числе и брюхо от соли нашей, хотя бы на конвеерных мойках, где пузо отмывают, и все.  Один черт умудрился в жуки превратить ниссан армаду, 5 лет от роду, только потому что мыл ее 1 раз в год после зимы  с идиотским заверением "до 1 см не грязь, дальше сама отвалится". почему то в европе, в финке даже , слово Антикор не понимают, он у них существует не для залива брюха и все и вся, а для обработки после ремонта\замены элементов!.

Т.е. Вы допускаете езду в Питерском климате с "голым" днищем или "не голым", но с очагами коррозии. Я могу показать во что превратилось днище автомобиля Форд Транзит, прибывшего с юга без покрытия, за 2 года в нашем климате (это я про "слово Антикор не понимают" применительно к эксплуатации автомобиля в разных климатических условиях)

 

.  

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, Я никого не переубеждаю. Это ваше (владельцев) право, куда потратить свои кровно заработанные. Как это не прискорбно признать, В3 Пассат уже гниет((((. Я не буду ставить оценку предложению, бизнес он такой, как говориться, ничего личного. Помоют вам (не тебе))) машину, допускаю что помоют хорошо. ))) Ее бы в  сушильную камеру потом загнать на сутки, а то и больше и температуру там градусов 60. Ответь мне кто это будет делать? Вернее какая цена должна быть по накладным расходам (это если альтруисты все вокруг) ?  Вся эта не отмытая ржа, которая висит на железе пористой губкой , потом закроеться мастикой и начнет сосать влагу. Вернее не сосать а конденсировать и не испарять))) Догадайся что там будет потом))) 

 

Я могу показать во что превратилось днище автомобиля Форд Транзит, 

 

 

Ты же приезжаешь к нам на ремонт. Напомни и я загоню свою тойоту на подъемник. Днище не обработано. Еще раз! Я не отговариваю вас от покрытия антикорозийкой. Это ваше право.  Я говорю что будет в дальнейшем. Ну старый уже кузов. Ты пальцем под локер залезь после мойки, в районе отбортовки крыла и порога и поковыряй там. Там редиску можно высаживать . У всех, с локером или без. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вообще-то Concird78 отвечал.....

 

Помоют вам (не тебе))) машину, допускаю что помоют хорошо. ))) Ее бы в  сушильную камеру потом загнать на сутки, а то и больше и температуру там градусов 60. Ответь мне кто это будет делать? Вернее какая цена должна быть по накладным расходам (это если альтруисты все вокруг) ?  Вся эта не отмытая ржа, которая висит на железе пористой губкой , потом закроеться мастикой и начнет сосать влагу. Вернее не сосать а конденсировать и не испарять)))

Цена будет больше 13000. Она и есть больше. Во всяком случае тот ценник что озвучивается по тел не имеет ничего общего с тем что выкатят при осмотре. И при этом нет уверенности что все сделали как ты написал.

 

 

Ну старый уже кузов. Ты пальцем под локер залезь после мойки, в районе отбортовки крыла и порога и поковыряй там. Там редиску можно высаживать . У всех, с локером или без. 

Знаю. Выгребал уже это "урожай" когда пороги шпаклевал и крыло менял.

 

Я заморочился этим потому что два года наблюдал днище без единой ржавчины, а только слой антикора. Были отдельные участки, но только те что сам ободрал (езжу много и не всегда там где можно седану). А до последнего приезда к вам загонял на подьемник пассата в Сестрорецке и обнаружил что местами антикора нет, а только белый слой заводской мастики и заметны небольшие следы коррозии. Не могу поверить (или принять) что и так дальше надо кататься. Это по областям, то... 

 

Про Тойоту интересно. 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про Тойоту интересно. 
 Я же не скрываю. ))) Все, ухожу из этой темы, дабы не обвинили меня ни в чем)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ухожу из этой темы, дабы не обвинили меня ни в чем)
Тем самым лишь ускоришь процесс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, вот и почисти только там где ржа, посуши феном строительным,  обработай перебразователем ржавчины, задуй цинковым грунтом и помажь мастикой.ю это будет верное решение, а мастика на ржу- выкинутые деньги и кузову приговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда обрабатывал себе авто сушил 3 дня в помещении.Самое лучшее время для обработки это лето,но никак не зима и весна с осенью,все сможет просохнуть главное не торопиться.Ну тут дело каждого владельца хочет он делать или нет

 

Ценник у нас один,если не просят поставить защиту новую ,брызговики,доп локеры,есть фанаты которые делают антикор а потом просят поставить локера,обьясняешь что саморезы это лишнее,им все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...