Василий-Иванович 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Добрый день! Помогите, пожалуйста, с проблемой. Авто - Passat, B3, 1.8, 90, двигатель EZ, 1989 год выпуска. Двигатель перестал тянуть, максимальная скорость 80-90. При этом замечена черная копоть, вылетающая хлопьями из выхлопной трубы. Свечи становятся черными, но не мокрыми. Большой перерасход топлива, периодически загорается check. Поменял ДТОЖ, ДТВВ, датчик температуры на ЭБУ, также заменил все свечи. Проверил исправность РХХ, электронной форсунки. Замерил сопротивление ДПДЗ. Результата не добился. В чем еще может быть проблема? Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Василий-Иванович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 А лямбда-то есть на EZ? Скорей всего она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 Да походу ремень перескочил = проверь метки... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 Уточни модель двигателя! По Мурзилке двигатель EZ сугубо карбюраторный с объемом 1.6. Но по всем симптомам прав @DEL ORO, каким бы не был движек, но при смещении метки ГРМ вылазят именно такие симптомы. Если движек все-таки карбюраторный на Пиебурге, то я попозже открою несколько страшных тайн по этому агрегату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brei 1 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 А лямбда-то есть на EZ? Скорей всего она. Отключал у себя лямбду,-расход да,до до 20-ки прыгнул,но тяга, наоборот ,как-будто 20 лошадей добавилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий-Иванович 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 Огромное спасибо! Заменил лямбду, все прекрасно заработало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brei 1 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 У BigHarry как всегда-интуиция. Но почему тяга пропала? Хотя наверное отключение и не правильные показания лямбды,разные вещи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 Заменил лямбду, все прекрасно заработало.Чота как-то быстро. Запасная была что-ли? почему тяга пропала?Перелив бенза, тяги нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 @Brei, у @BigHarry как всегда опыт (возможно в данном случае диванный, но от этого не менее полезный), а если бы ТС и ты почитали бы форум (при этом модераторы локализовали хотя бы часть информации в нужных местах), то оба не удивлялись бы результату. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2017 Виталик как всегда лаконично и в точку! Молодца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий-Иванович 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) @BigHarry, Чота как-то быстро. Запасная была что-ли? Именно Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Василий-Иванович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2017 Меня терзают смутные сомнения ЧТО ЛЯМБДА ...такой расход вывела = ну 2-3 литра.... или расход просто с потолка взят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) ...такой расход вывела = ну 2-3 литра.... или расход просто с потолка взят... Всё так и есть! В аварийном режиме порядка 13-15 литров, а мёртвая лямбда выдаёт именно 20, а то и более. @Василий-Иванович, а с типом двигателя действительно надо определиться! EZ/ABN (8.88-9.93): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91г бензин. Инфа тут - http://passatb3piter.ru/forum/topic/25491-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B23-88-93%D0%B3%D0%B3-%D0%B8-%D0%B24-94-96%D0%B3%D0%B3/ Изменено 16 Апреля 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2017 В аварийном режиме порядка 13-15 литров, а мёртвая лямбда выдаёт именно 20, а то и более. Что-то у меня эта схема не работала, на моём АБС-е, чуть что, не зависимо, аварийный режим, мёртвая или просто отключенная = 30 литров на сотку, стабильно. И да, выхлопная на выходе, аж шубой покрывалась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) @мсье Серж, так, а где не работала? Ты написал практически тоже самое... И потом учти маленький нюанс: я привожу свои данные по РП, а ты по АБС. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2017 мёртвая или просто отключенная = 30 литров на соткуГде-то читал, что такое получается из-за расходомера, возможно ты или кто-то до тебя трогал ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2017 так, а где не работала? В смысле "где"? На моём авто. Типа умерла лямбда, тачка хреново едет, дымит-пердит, жрёт бенз килотоннами, читаю советы: отключи датчик, поедет на аварийном режиме, отключаю, вообще ничего не меняется. Как-то так. возможно ты или кто-то до тебя трогал ДПДЗ. Никто его не трогал, на нём даже фишечка была на одном болте, типа пломбы. А вот то, что он мог стереться от времени, и выдавать в мозг не очень верные параметры, такое могло быть... Хотя хрен его знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) мёртвая или просто отключенная = 30 литров на соткуГде-то читал, что такое получается из-за расходомера, возможно ты или кто-то до тебя трогал ДПДЗ.Я на своем RP делал такую глупость. Регулировал ДПДЗ. Месяц потом мучался пока мне не настроили опытные люди. Глюков было много. Но на расход сильно не повлияло мое вмешательство. Один раз уже после замены и настройки ДПДЗ расход подскочил до 11-12 литров летом в смешанном цикле, но это умирала китайская лямбда. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katran 6 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2017 А как проверить Лямду? У меня RP и тоде стал кушать много, 20 литров на сотку, у меня лямбда однопроводная стоит! не хочется без думно менять все подряд! Я изучая форум понял, что при большом расходе топлива необходимо смотреть: Лямду Синий датчик ОЖ РХХ ДМРВ Может забыл чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2017 ДМРВ нет такого на RP, скорее ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах