Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая.На ходу глохнет мотор.Сначала глох  раз  два в день.Сегодня начал глохнуть через каждые три  четыре км.Постоишь минуту   заводится хорошо   но бывает и начинает его сильно колбасить.Лямбда отключена.До этого бывало после выключения зажигания  продолжал работать б.насос.Глохнет на ходу  на холостых нормально работает.Бывало  что при резком разгоне  тоже глох.В чем может быть причина неполадки?Подскажите пож. куда копать.



Как отсечка  какая то срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Passat10,ну вот! продал мне в прошлом году и расходомер, и ДХ, теперь у самого проблемы начались!......я без проблем обкатал твой расходомер, кстати! но всё раздал!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен с этим ДХ  лишь бы найти причину.Покупал детали и пробовал починить методом тыка   вот они и не пригодились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ Катушка тоже может аналогично ДХ глючить от температуры. Что бы понять - катушка это или ДХ, надо контрольку подключить на реле бензонасоса и за ней наблюдать в моменты, когда начинает глохнуть. Если это ДХ - то реле бензонасоса будет отключаться и контролька погаснет, если не ДХ - то контролька будет гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А само реле не может чудить?

Возможно, но вот в чем фигня: на холостых у тебя все нормально. Если бы это было реле - оно бы и на холостых должно отрубаться, так как у него нагрузка что на холостых, что не на холостых - одинаковая. А вот на ДХ и катушке - нагрузка разная, чем больше обороты - тем больше нагрузка. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра прокатился 20км.  никаких проблем.Ни разу не заглохла.В области темература  0.Может при нагреве барахлит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ или его проводка 90%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял катушку.Опять заглохла   но сегодня реже глохла  чем вчера.Выходит ДХ.Буду менять.Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Passat10,Похожая хрень...... Начал с замены топливного фильтра....Поезжу-отпишусь...Ты .если что прояснишь=дай знать пожста!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Привет Игорь.. с Красной горкой тебя.... Насчёт таких симптомов=== Было позапрошлый год, как раз на Пасху... Всё было вылечено промывкой КСХХ.... Похоже на правду? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Игорь.. с Красной горкой тебя

И тебе привет, а что за Красная горка? Я не в курсе...

было вылечено промывкой КСХХ.... Похоже на правду?

Не знаю, если клапан слишком много воздуха пропускает, что даже двигатель глохнет - то поможет-ли его промывка? Я в устройстве этого клапана не разбирался, может и возможен такой вариант. Главное что помогло, значит не напрасно время потратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДХ.Купил в магазине за 600р.Отъездил без проблем неделю  опять началось то же самое.Может быть датчик фуфло?Может все же купить нормальный?Посоветуйте какого производителя лучше купить.В общем халява не прокатила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть датчик фуфло?

А катушку ты новую брал или б/у?

У тебя PF или 2E? На PF еще коммутатор есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф.катушку покупал.она стояла на машине  новая.я поменял ее на старую  на которую грешил.ничего не изменилось.где стоит коммутатор   не знаю.



Машина начинает глохнуть  когда двигатель прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы проводку посмотрел! либо подкорачивает где то, либо наоборот, плохой контакт......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  проводка  как солома уже ломается.Все на с крутках.По пробую у разъема посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь комутатор он стоит рядом с мозгом. если он сильно греется то точно его под замену. было такое тоже понять не мог из за чего. кстати ставится за место него от жиги. подходит как родной, только немного больше габаритами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину починил.Оказалось   что металл.пластина на которой стоят мозги и коммутатор была не закреплена и на кочках болталась.Наверно разъем коммутатора отходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...