avk69 0 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2017 Добрый день Машинка Пассат Б3 ВР6 При включении зажигания перестала загораться лампочка ручника ( до этого времени при длительной стоянке лампочка загоралась и включался насос гидроблока АБС через 25-30 секунд насос выключался и лампочка тухла). При поднятии ручки ручника лампочка загорается. Вчера насос работал постоянно (лампочка не загоралась), Сегодня утром и насос перестал качать. Уровень в расширительном бачке немного поднялся. С чего начинать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2017 С чего начинать? Начни с поиска по ключевым словам. Было уже нечто подобное и пути решения описаны!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2017 Вася диагност выдает Электроника тормозной системы - много ошибок связи забыл дописать сегодня с утра педаль тормоза при выключенном зажигании дубовая и берет в самом начале поиском занимался, конкретного ничего не нашел особенно про лампочку ручника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2017 Смотри датчик давления на блоке ABS.Жёлтый бочонок за сферой. В скорей всего он или разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2017 Нашел отчет о ремонте этого датчика где есть распиновка контактов https://www.drive2.ru/l/4652737/ я так понимаю при не исправном датчике если снять разъем и правильно перемкнуть на нем контакты то должна загорется лампочка ручника и заработать насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2017 Да, если правильно перемкнуть 1 и 4 контакт, то насос должен заработать, если что-нибудь не сгорело) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2017 Поочередно перемкнул контакты 1-2 и 1-4 на разъеме лампочка и насос работают. Завтра буду снимать датчик давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2017 Снял датчик. При вдавливании шток заклинивает ( не всегда один к пяти ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) ТЖ переодически менять полезно. а по датчику, та тема очень полезная, изучай, или ищи замену пришлось повозится, сейчас отлично)) https://www.drive2.ru/l/7557074/ https://www.drive2.ru/l/9518040/ Изменено 26 Апреля 2017 пользователем AndreyPG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2017 Резиновое колечко менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2017 Если целое,то не надо. ксли его нарочно не повредили, оно достаточно живучее)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Поставил б/у датчик Через минуту работы насоса лампочка потухла и через 5 сек перестал работать насос. При нажатии педали тормоза 4-5 раз включается насос на 5-7 сек (раньше педаль была более жесткая и насос включался реже) надеюсь после прокачки тормозов полечится. Вопрос Прокачка тормозов производится по контурам или есть еще какие то штуцера на гидроблоке? Завтра скину фото головки для снятия датчика. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем avk69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2017 Прокачка тормозов производится по контурам или есть еще какие то штуцера на гидроблоке? по контурам. Можешь заднюб ось прокачать не запариваясь диагональю. У тебя на заднюю ось одна трубка идет по кузову. Заднее правое, потом левое, а уж потом перед) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2017 Прокачка системы Taves2. Сначала всегда прокачивают передний контур, и только потом - задний. В каждом контуре сначала прокачивают ЛЕВЫЙ цилиндр, и только потом - ПРАВЫЙ цилиндр. Именно такой порядок написан в мануале. Передний контур прокачивают с помощью специальной установки, надевая технологическую пробку со штуцером на бачок ТЖ и подавая воздух под давлением. Можно прокачивать передний контур точно так же, как на "Жигулях" (накачали, держим, помошник открывает штуцер, помошник закрывает штуцер, отпускаем педаль. Цикл повторять до исчезновения пузырей в выливающейся жидкости. Периодически смотрим, не пора ли подлить жидкость в бачок). Задний контур. Нигде не написано, на на практике советуют поджать "колдун" (как будто задняя ось нагружена), чтобы каналы были открыты настежь, особенно, если машина висит на подъемнике. При разряженном ГА выжимают и удерживают педаль. Открывают штуцер левого заднего колеса. Включают зажигание. Когда исчезнут пузыри в выливающейся ТЖ, штуцер закрывают. Выключают зажигание . Доливают жидкость. Включают зажигание. Ждут, пока насос поднимет давление до рабочего. Только после этого (?) отпускают педаль (IMHO, можно отпустить сразу после заворачивания штуцера и уж точно - после доливки жижи в бачок). Отворачивают штуцер на правом колесе (не разряжая предварительно ГА!). Медленно выжимают педаль тормоза. Когда пойдет жидкость без пузырей - заворачивают штуцер. Отпускают педаль. Проверяют уровень, если надо - доливают жидкость. Включают зажигание, чтобы было набито рабочее давление в ГА. Доливают жидкость до номинального уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах