Перейти к контенту
avk69

Не работает блок АБС

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Машинка Пассат Б3 ВР6 

При включении зажигания перестала загораться лампочка ручника ( до этого времени при длительной стоянке лампочка загоралась и включался насос гидроблока АБС через 25-30 секунд насос выключался и лампочка тухла). При поднятии ручки ручника лампочка загорается.

Вчера насос работал постоянно (лампочка не загоралась), Сегодня утром и насос перестал качать.  Уровень в расширительном бачке немного поднялся.

 

С чего начинать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С чего начинать?
Начни с поиска по ключевым словам. Было уже нечто подобное и пути решения описаны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася диагност выдает Электроника тормозной системы - много ошибок связи

забыл дописать сегодня с утра педаль тормоза при выключенном зажигании дубовая и берет в самом начале

 

поиском занимался, конкретного ничего не нашел   особенно про лампочку ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик давления на блоке ABS.Жёлтый бочонок за сферой. В скорей всего он или разъем.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел отчет о ремонте этого датчика где есть распиновка контактов

https://www.drive2.ru/l/4652737/

 

я так понимаю при не исправном  датчике если снять разъем и правильно перемкнуть на нем контакты  то

должна загорется лампочка ручника и заработать насос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если правильно перемкнуть 1 и 4 контакт, то насос должен заработать, если что-нибудь не сгорело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поочередно перемкнул контакты  1-2 и 1-4 на разъеме   лампочка и насос работают.

 

Завтра буду снимать датчик давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял датчик.

При вдавливании шток заклинивает  ( не всегда  один к пяти )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЖ переодически менять полезно.

а по датчику, та тема очень полезная, изучай, или ищи замену

пришлось повозится, сейчас отлично))

https://www.drive2.ru/l/7557074/

https://www.drive2.ru/l/9518040/

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если целое,то не надо.

ксли его нарочно не повредили, оно достаточно живучее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил б/у датчик

Через минуту работы насоса лампочка потухла и через 5 сек перестал работать насос.

При нажатии педали тормоза 4-5 раз включается насос на 5-7 сек (раньше педаль была более жесткая и насос включался реже)

надеюсь после прокачки тормозов полечится. 

 

Вопрос

Прокачка тормозов производится по контурам или есть еще какие то штуцера на гидроблоке?  

 

Завтра скину фото головки для снятия датчика.

Изменено пользователем avk69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка тормозов производится по контурам или есть еще какие то штуцера на гидроблоке?  

по контурам. Можешь заднюб ось прокачать не запариваясь диагональю. У тебя на заднюю ось одна трубка идет по кузову. Заднее правое, потом левое, а уж потом перед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка системы Taves2.

Сначала всегда прокачивают передний контур, и только потом - задний. В каждом контуре сначала прокачивают ЛЕВЫЙ цилиндр, и только потом - ПРАВЫЙ цилиндр. Именно такой порядок написан в мануале.

 

Передний контур прокачивают с помощью специальной установки, надевая технологическую пробку со штуцером на бачок ТЖ и подавая воздух под давлением. Можно прокачивать передний контур точно так же, как на "Жигулях" (накачали, держим, помошник открывает штуцер, помошник закрывает штуцер, отпускаем педаль. Цикл повторять до исчезновения пузырей в выливающейся жидкости. Периодически смотрим, не пора ли подлить жидкость в бачок).

 

Задний контур. Нигде не написано, на на практике советуют поджать "колдун" (как будто задняя ось нагружена), чтобы каналы были открыты настежь, особенно, если машина висит на подъемнике. При разряженном ГА выжимают и удерживают педаль. Открывают штуцер левого заднего колеса. Включают зажигание. Когда исчезнут пузыри в выливающейся ТЖ, штуцер закрывают. Выключают зажигание . Доливают жидкость. Включают зажигание. Ждут, пока насос поднимет давление до рабочего. Только после этого (?) отпускают педаль (IMHO, можно отпустить сразу после заворачивания штуцера и уж точно - после доливки жижи в бачок). Отворачивают штуцер на правом колесе (не разряжая предварительно ГА!). Медленно выжимают педаль тормоза. Когда пойдет жидкость без пузырей - заворачивают штуцер. Отпускают педаль. Проверяют уровень, если надо - доливают жидкость. Включают зажигание, чтобы было набито рабочее давление в ГА. Доливают жидкость до номинального уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...