Перейти к контенту
100

Подсчитано, сколько бы сейчас стоил новый Volkswagen Passat B3

Рекомендуемые сообщения

Из сегодняшних новостей. :)

 

Как отмечает американский офис немецкой марки, в начале 1970-х продажи заднемоторных Volkswagen Beetle начали падать, так как Honda и Datsun предложили американским водителям качественные и довольно экономичные модели. Ответом «Фольксвагена» стала модель Dasher — под этим именем Passat продавался на заокеанском рынке до 1982 года.

Первая партия автомобилей поступила к дилерам в 1974 году. При цене около $4 000 этот переднеприводный Volkswagen стоил дороже, чем Honda Civic или Datsun 610, но обладал куда более солидным интерьером при близкой экономичности. В рекламных объявлениях Passat (Dasher) представляли как «роскошный, но доступный» автомобиль.

Если сравнивать цены того времени и нынешние «напрямую», то выходит, что седан подорожал... в 6 раз! Однако, если учитывать инфляцию, то по нынешним деньгам «Пассат» первого поколения стоил $20 245 (1 141 000 рублей), за машину культового третьего поколения просили 27 442 «современных доллара» (1 547 000 рублей).

Новый Volkswagen B3 сейчас бы стоил 27 442 «современных доллара». Это 1 547 000 российских рублей, 734 257 гривен, 8 572 331 тенге или 51 662 белорусских рубля.

Для справки отметим, что в США Volkswagen Passat сейчас стоит от $28 000 (1 579 000 рублей). В России седан серии B8 можно приобрести за 1 510 000 рублей. Так что, принимая во внимание инфляцию, нынешний «Пассат» стоит даже дешевле своего собрата 30-летней давности.

 

https://auto.mail.ru/article/64633-podschitano_skolko_by_seichas_stoil_novyi_volkswagen_passat_b3/

 

post-19894-0-94469600-1492956766_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(1 547 000 рублей)
А че нет постов "Выпускался бы он новый, я бы его купил?" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы с качеством как тогда,то я бы и в кредит влез но взял. потому что лет на 20 точняк хватило бы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72, пустой ААМ? за полтора ляма? :bw: Что то сдается мне что ты..... Ездить на  одной машине 25 лет, еще более безумно))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать цены того времени и нынешние «напрямую», то выходит, что седан подорожал... в 6 раз!

Вот именно, если напрямую. А по факту, когда основная масса производства современных автоконцернов "ушла" в Китай - то не стоил бы B3 сейчас дороже B8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо провести анализ цены в сторону уменьшения за счет нынешних реалий производства, устаревшей оптики, устаревшего дизайна кузова и щитка приборов, ходовой и т.п. Но при использовании материалов уровня качества 30-летней давности думаю Б3 стоил бы от 600 до 800 килорублей в зависимости от комплектации. Но, т.к.современный Б3 изготавливался бы из тех же материалов что и нынешний бюджетный класс. То стоил бы не дороже. А может и дешевле за счет сборки в России.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но при использовании материалов уровня качества 30-летней давности думаю Б3 стоил бы от 600 до 800 килорублей в зависимости от комплектации.
Т е как солярис? Т.е собран был бы с запасом прочности (качество метала , антикорозийные материалы шумоизоляцияи многое другое) а за счет чего процес бы подешевел?

Но, т.к.современный Б3 изготавливался бы из тех же материалов что и нынешний бюджетный класс. То стоил бы не дороже. А может и дешевле за счет сборки в России.

Ну тогда это нонсенс с его последующей живучестью в 25 лет. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет. Я имел в виду что он был бы собран из тех же материалов что и условный солярис и не в Германии, а поближе к рынку сбыта. Например в России. Поэтому цена была бы соответствующей. 

 А запас прочности был бы как у условного Соляриса.

 Это я и назвал "нынешними реалиями производства"

 

 

Вроде все правильно написал. Что тебя смущает? Может только с ценой ошибся...

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебя смущает?  

 

Не, ничего. Все нормально. 

 

Что там с солярисом сравнимо из вага? Поло? Какая там разница в цене, его ведь то-же где-то тут собирают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Что там с солярисом сравнимо из вага? Поло? Какая там разница в цене, его ведь то-же где-то тут собирают)

 

Этого я не знаю. Просто предположил что производство рядом с рынком сбыта должно быть дешевле. 

 

А сколько по твоему мнению стоил бы Б3 с двигателем RP и комплектацией GL (это вроде бы салон ваг-спорт, люк, тахометр, противотуманки, повторители поворотов) года выпуска 2016-17? Качество сборки и материалов как тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, Вот ты поменял смысл своего поста, ай-яй-яй. По другому же написал первый раз) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, Вот ты поменял смысл своего поста, ай-яй-яй. По другому же написал первый раз) 

Я признаю только то что с ценой ошибся. Сейчас погуглил и понял что за эти деньги (чуть меньше) сейчас бюджетным классом иномарок торгуют в нашем регионе. 

 

И все-таки...Сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько по твоему мнению стоил бы Б3 

Фиг знает. Я думаю под лям наверное , с большим плюсом и маааалениким минусом. Метал. Это основа. Тогда , с низким содержанием кислорода.  Это дорого((((( моторы под евро..... (((( Это то-же не дешего. не может качественная веСЧь стоить как бюджет. Ну ты ролекс видел по цене дорогого фейка?  окраска кузова. Толщина слоя базы и лака. Ты ночером подойди к солярису и колупни его чем остреньким( я нивкоем случае не призываю так делат), а потом колупни своего, старичка))))) Ты сразу поймешь кто выиграл и тогдашниероботы окрасочные были настроены не столь экономно)))) Тут как то была тема. Кто давно на форуме помнят. Значить так. Где-то в закромах нерезиновска, в старом отапливаемом гараже, НАШЛИ!!!!)))) пассика поставленного и забытого. Не помню то-ли годовалый. то-ли новый совсееем. Суть в том, что объявили ценник за него в 400 рубасов. Тут. так-же поднимались темы , аля, был бы новым, купил и не задумывался. Почку. жену и тещу в залог и за машиной, в салон. Так вот. Из Питера никто не дернулся. Объявили прокаженным, мол резинки сгнили , а без сайлентблоков он и в деревню не нужен. Быо правда ребята кто за машиной (не новой) в даелека ездили)))) Суть в том, что даже на сегодняшню , свою машину , никто не хочет ставить оригинальные детали. Все эти разговоры, как говорил мой знакомый в пользу бедных. Вот выше прозвучало. Я бы за полтора взял. Вложи мульт в свою)))) За эти бабки, ее можно как на заводе , как из завода сделать. Жаль что ты не видел машину Дудоника. Жаль что он опустил руки и жаль дальнейшую ее печальную  судьбу(((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Миллион. Согласен. Не знал что бюджетный класс так в цене подрос. Последний раз гуглил цены три года назад...

 

 

 


Где-то в закромах нерезиновска, в старом отапливаемом гараже, НАШЛИ!!!!)))) пассика поставленного и забытого. Не помню то-ли годовалый. то-ли новый совсееем. Суть в том, что объявили ценник за него в 400 рубасов. Тут. так-же поднимались темы , аля, был бы новым, купил и не задумывался. Почку. жену и тещу в залог и за машиной, в салон. Так вот. Из Питера никто не дернулся. Объявили прокаженным, мол резинки сгнили , а без сайлентблоков он и в деревню не нужен. Быо правда ребята кто за машиной (не новой) в даелека ездили)))) Суть в том, что даже на сегодняшню , свою машину , никто не хочет ставить оригинальные детали. Все эти разговоры, как говорил мой знакомый в пользу бедных. Вот выше прозвучало. Я бы за полтора взял. Вложи мульт в свою)))) За эти бабки, ее можно как на заводе , как из завода сделать. 

Интересная история.  Мне кажется достоинства Б3 в том что он может многое стерпеть и в него можно не вкладывать. И стоит он копейки. Поэтому его берут когда нет финансов. Вот я так и взял. Поэтому  тоже "не ломанулся" бы за этим экземпляром. Правда я и не грозился никогда "взять кредит" лишь бы новый такой купить.

 

Я уже в свой вложил прилично. За три года то. Веду учет. Если добавить в список работ что сделал у вас, в гольфлабе и то что удалось  самому, то уже почти хватает на Логан Нью по цене трехгодичной давности. Так и до мульта может дойти. Лет за десять то...

 

А кто такой Дудоник и что у него за машина?

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне кажется достоинства Б3 в том что он может многое стерпеть и в него можно не вкладывать. И стоит он копейки.
Совершенно с тобой согласен. И именно поэтому, по своей коррозийной стойкости по сравнению с одногодками других брендов именно потому что можно перетерпеть и шаровую не вырвет на дороге и не подломит колесо (но, думаю есть фанаты докатать до последнего, но слава богу я таких не видел) Потому он и ценен в своей ценовой категории . Именно потому что его собрали изначально как дорогой, очень дорогой автомобиль. Спасибо им за это.

Я уже в свой вложил прилично

Старая машина, (как гласит поговорка услышанная от кого-то) это новая в кредит))))) Не, Пассат вещь. Добротная, качественная вещь . Скольким он помог преобрести, построить сэкономить вылезти из трудностей. именно по тому что он стоит сто рублей, именно по тому что он едет . именно потому что сейчас вот так сложились материальные условия.))))) Но согласись, как только твой баланс позволит нечто большее чем новый логан,))))) Ты задумаешься о новой машине. Потому что кондиционер, потому что лампочки в салоне светят по другому. Потому что ходить в одних брюках всю жизнь, не совсем комфортно. И это Я считаю здорово.  Смотри, был ведь супернадежный телек. Радуга 719, Цветноооой. Никто же не  задумывается о его покупке, хоть его сейчас новым выпусти. Потому что телики уже другие))))) Как сейчас выходить в интернет со старого спектрума и телефонного модема. А Пассат В3,,,,,,,  Я свой вспоминаю...... Только  положительными воспоминаниями. А ели бы он у меня еще и был первой иномаркой ...... Не гольф1 а б3 Пассат)))))).ммммммм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Согласен с каждым словом.

Про "колупнуть солярис" улыбнуло...

 

Итак, подведем итог:

Средняя цена за Б3 2017 года выпуска - 1000000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


...Где-то в закромах нерезиновска...

Не об этой ли машине речь?

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201394&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OMAR, Вот честно не помню. Может быть и этот В4. Вроде его тогда перекупы забрали. Ну я особо и не следил за его судьбой. Просто запомнился в контексте нового автомобиля)))) ну и всего что связанно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72, пустой ААМ? за полтора ляма? :bw: Что то сдается мне что ты..... Ездить на  одной машине 25 лет, еще более безумно))) 

можно подумать  RP весь такой накрученый))) мне как то и без кандея не плохо катается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно подумать  RP весь такой накрученый)))
Мне, даже тебе дальше объяснять ничего не хочется((((((

мне как то и без кандея

Да это то понятно. Это сугубо твое дело, ты даже можешь в носках которые одел на первое сентября в первый класс до сих пор ходить. И в место лампы лучину в толчке запаливать, ну что-бы не промахнуться.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучину в толчке запаливать

Взять для примера тот-же новый хундай солярис в базовой комплектухе - он будет без кондея. Я понимаю, что для большинства народа наличие кондея - это некий показатель повышенной комфортности, но его отсутствие вовсе не означает, что машина безнадежно устарела, и ездить на такой - все равно что с лучиной в туалете срать. Меня, нопример, гораздо больше печалит шум, который на новых машинах в ценовой категории до 1000000 будет выносить мозг точно так же, как на 30-летнем пассате. Мне вот кондей не нужен, но сделайте вы, сцуки, качественную шумоизоляцию! Ну что это такое - как будто едешь не в современной машине, а сел в столетний тарантас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Взять для примера тот-же новый хундай солярис в базовой комплектухе - он будет без кондея
 Чет я давно не слежу за новинками рынка. Че, серьезно без кондея  :bw: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно без кондея

Да. Кстати, тот же народный аутомобиль - поло седан, в базе - тоже без кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поло седан, в базе - тоже без кондея
хорошо что я никогда не хотел автомобиль в базе))). И этот не буду хотеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...